ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 




Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК
 
Руководство по эксплуатации
 
36905-000-00  РЭ
 
1                ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1            Настоящее руководство по эксплуатации, далее РЭ,  разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами ОАО «РЖД».
1.2           Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам работы, устанавливает требования к порядку и условиям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортированию и хранению безопасного локомотивного объединенного комплекса (далее комплекс БЛОК или БЛОК), изготавливаемого в соответствии с ТУ32ЦШ4664-2010 и предназначенного для обеспечения безопасности движения всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, эксплуатируемого как на сети железных дорог ОАО «РЖД», так и на железных дорогах стран ближнего и дальнего зарубежья.
1.3           В состав РЭ включены виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады, все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой комплекса БЛОК, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий, а также работы, связанные с ремонтом и заменой аппаратуры, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-изготовитель.
1.4           Для эксплуатации комплекса БЛОК машинисты-инструкторы и локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящего РЭ и сдать зачет главному инженеру эксплуатационного  депо.
1.5           Для технического обслуживания БЛОК работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов технического обслуживания должны пройти обучение согласно настоящего РЭ на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру ремонтного депо.
1.6           Для технического обслуживания БЛОК на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания  соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе и получить удостоверение на право выполнения данного вида работ.
1.7           Главные инженеры эксплуатационного и ремонтного депо должны пройти обучение и аттестацию на заводе-изготовителе  БЛОК  установленным порядком.
1.8           Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта БЛОК устанавливает начальник железной дороги в соответствии с настоящим РЭ.
1.9           Представители разработчика и завода-изготовителя  БЛОК имеют право на проведение авторского контроля (надзора) правильности и качества установки, эксплуатации и обслуживания аппаратуры БЛОК в депо (а также в КП, ПТО, ЦТО), на заводах и на подвижном составе, где производится установка, обслуживание и эксплуатация БЛОК.
1.10       В соответствии с действующими нормативными документами Госстандарта России,  БЛОК  подлежит поверке согласно методике поверки измерителя скорости электронного локомотивного и канала (функционально-алгоритмическая часть комплекса БЛОК) контроля состояния машиниста 36905-000-00 М3:
– первичной в процессе изготовления при приемо-сдаточных испытаниях;
– периодической;
–  внеочередной (после ремонта блоков СШ,  БИЛ).
1.11        В соответствии с условиями размещения основные составные части БЛОК по допускаемым механическим и климатическим воздействиям относятся к следующим классам, установленным в приложении А ОТУ:
–       СШ, блоки БС-ДПС/М-CAN,  размещаются и эксплуатируются в кузове локомотива и относятся к  ММ1 и К6, К7;
–       блоки БИЛ, БР-У, АЛС-ТКС, ТСКБМ-П CAN, пульт ПРИС, рукоятки РБ, тревожные кнопки крепятся в кабине локомотива и относятся к ММ1 и К5;
–       Устройство приема сигналов СНС, антенна РК, антенна АУУ-1 крепятся снаружи локомотива и относятся к ММ1 и К4.1;
–      КП-РС крепится снаружи локомотива и относится к ММ2 и К4.1;
–      ДПС-У крепится снаружи локомотива и относится к ММ3 и К4.1;
–      ТСКБМ-Н располагается на запястье машиниста и относится ММ5 и К9, причем рабочая температура установлена в пределах от 0 0С до + 40 0С.
1.12       По уровню помехоэмиссии БЛОК относится к оборудованию класса Д6  согласно ОТУ.
1.13        Методы защиты от статического электричества в соответствии с ОСТ 11073.062 «Микросхемы интегральные и приборы полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического электричества при разработке, производстве и применении».
1.14       Перечень принятых в РЭ сокращений приведен в Приложении Э.

 

 

2                 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК

2.1          Назначение БЛОК

2.1.1              БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

2.2          Исполнения БЛОК

2.2.1     Комплекс БЛОК в зависимости от типа ТПС изготавливается  в исполнениях, перечисленных в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1

Обозначение

Наименование

Марка локомотива

Примечание

36905-00-00

БЛОК-00

2ТЭ25А

БИЛ-УМВ, БИЛ-ИНД, Мост-ММ1

(БМЗ)

36905-00-00-01

БЛОК-01

2ЭС6

БИЛ-УТ

36905-00-00-02

БЛОК-02

ЭП20

БИЛ-УМВ, Мост-ММ1 (НЭВЗ)

2.3          Состав  БЛОК

2.3.1      Состав  БЛОК должен соответствовать таблице 2.2.

Таблица 2.2

Обозначение

Наименование

Примечание

36905-100-00

Системный шкаф СШ

 

36905-400-00

Блок АЛС-ТКС

 

ДАКЖ.467451.004

Блок БИЛ-УМВ

 

ДАКЖ.467459.004

Блок БИЛ-ПМВ

 

36991-314-00

Блок БИЛ-ИНД

ТУ32ЦШ4524-2001

36991-308-00

Блок БИЛ-УТ

ТУ32ЦШ3928-1999

ДАКЖ.467451.003

Блок БР-УМО

 

04Б.13.00.00-06

Блок БС-ДПС/ М-БЗС-CAN

 

НКРМ.466539.009

Прибор ТСКБМ-ПCAN

 

ПЮЯИ.468231.001

Пульт ПРИС

 

НКРМ.464213.006

Носимая часть ТСКБМ-Н

 

АГБР.060.00.00-01 ТУ

Катушка приемная рельсовых сигналов КП-РС

 

36993-360-00

Кассета регистрации КР

 

ЦВИЯ.468311.001 ТУ

Рукоятка бдительности РБ

 

ПЮЯИ.468179.001

Датчик пути и скорости ДПС-У

 

ЦВИЯ.464659.003

Выключатель кнопочный КЕ-011 У3

 

ТУ3184-064-05756760-04

Клапан электропневматический  266-1

 

 

Антенно-усилительное устройство приема сигналов СНС

 

ТУ 65 7700 5-001-62837180-09

Антенна АЛ1/160

ТУ 65 7700 5-001-62837180-09

 

Комплекты

 

36905-500-00

БЛОК Комплект кабелей

 

36905-600-00

Комплект сервисного оборудования

 

36905-700-00

Комплект запасных частей

 

36905-800-00

Комплект монтажных частей

 

 

 

 

 

Эксплуатационная документация

 

36905-000-00 ПС

Паспорт

 

36905-000-00 ВЭ

Ведомость эксплуатационных

документов

 

Примечание - Наличие и количество составных частей комплекса БЛОК указывается в спецификации 36905-000-00 для конкретного исполнения согласно таблице 2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..