Ординаты закрестовинных кривых ж/д пути

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути 2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8 

 

 

 

Приложение 8 к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути


 

Ординаты закрестовинных кривых ж/д пути

Таблица П.8.1. Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных стрелочных переводов 1520 мм


 

Ширина междупутья, мм


 

Радиус кривой, м


 

Расстояние, мм, от математического центра крестовины

Ордината1, мм, от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой

до начала кривойАн

до середины кривой

Ас

до конца кривойАк

в начале Бн

в середине Бс

Марка крестовины 1/11

4100

200

19261

28305

37368

3278

3894

 

250

17009

28314

39643

3072

3842

 

300

14748

28315

41909

2867

3791

 

350

12488

28316

44176

2661

3739

4500

200

23661

32705

41768

3678

4294

 

250

21409

32714

44043

3472

4242

 

300

19148

32715

46309

3267

4191

 

350

16888

32716

48576

3061

4139

 

400

14627

32716

50841

2856

4088

4800

200

26961

36005

45068

3978

4594

 

250

24709

36014

47373

3772

4542

 

300

22448

36015

49609

3567

4491

 

350

20188

36016

51876

3361

4439

 

400

17927

36016

54141

3156

4388

 

500

13406

36017

58644

2745

4285

5000

200

29161

38205

47268

4178

4794

 

250

26909

38214

49543

3972

4742

 

300

24648

38215

51809

3767

4691

 

350

22388

38216

54076

3561

4639

 

400

20127

38216

56341

3356

4588

 

500

15606

38217

60874

2945

4485


 

image


 

Окончание таблицы П.8.1


 

Ширина междупутья, мм


 

Радиус кривой, м


 

Расстояние, мм, от математического центра крестовины

Ордината1, мм, от рабочей грани

внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой


 

до начала кривой Ан

до середины кривой

Ас


 

до конца кривой Ак


 

в начале Бн


 

в середине Бс

5300

200

32461

41505

50568

4478

5094

 

250

30209

41514

52848

4272

5042

 

300

27948

41515

55109

4067

4991

 

350

25688

41516

57376

3861

4939

 

400

23427

41516

59641

3656

4888

 

500

18906

41517

64174

3245

4785

 

600

14385

41518

68707

2834

4682

Марка крестовины 1/9

4100

200

12120

23146

34206

2876

3794

4500

200

15720

26746

37806

3276

4194

 

250

12966

26749

40574

2970

4117

4800

200

18420

29446

40506

3576

4494

 

250

15666

29449

43274

3270

4417

 

300

12912

29451

46041

2964

4341

1 Ордината для конца кривой равна ширине междупутья


 

image

Рисунок П.8.1. Схема разбивки закрестовинной кривой


 

Таблица П.8.2. Ординаты закрестовинных кривых обыкновенных стрелочных переводов колен 1524 мм


 


 

Ширина междупутья, мм


 

Радиус кривой, м


 

Расстояние, мм, от математического центра крестовины

Ордината1, мм, от рабочей грани

внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой


 

до начала кривой Ан

до середины кривой

Ас


 

до конца кривой Ак


 

в начале Бн


 

в середине Бс

Марка крестовины 1/11

4100

300

14715

28281

41875

2868

3792

 

200

19232

28276

37339

3279

3895

4500

300

19115

32681

46275

3268

4192

 

200

23632

32676

41739

3679

4295

4800

300

22415

35981

49575

3568

4492

 

200

26932

35976

45039

3979

4595

5000

300

24615

38181

51775

3768

4692

 

200

29132

38176

47239

4179

4795

5300

300

27915

41481

55075

4068

4992

 

200

32432

41476

50539

4479

5095

Марка крестовины 1/9

4100

300

6585

23125

39715

2265

3641

 

200

12090

23116

34176

2877

3794

4500

300

10185

26725

43315

2665

4041

 

200

15690

26716

37776

3277

4194

4800

300

12S85

29425

46015

2965

4341


 

 

200

18390

29416

40476

3577

4494

5000

300

14685

31225

47815

3165

4541

 

200

20190

31216

42276

3777

4694

5300

300

17385

33925

50515

3465

4841

 

200

22890

33916

44976

4077

4994


 

1 Ордината для конца кривой равна ширине междупутья


 


 

Табели оснащения дистанций пути

Приложение 9 к Инструкции по текущему содержанию

железнодорожного пути

Таблица П.9.1. Нормативы технического оснащения дистанций пути путевыми механизмами, машинами, транспортными средствами.


 

Машины, механизмы и оборудование

Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений

1), 2), 3), 4)

Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений, обслуживающей крупные участковые или сортировочные станции

1), 2), 3), 4)

бригада по планово- предупредительны м работам (ПДп)

околоток (ПД)

эксплуатационный участок (ПДС)

дистанция пути

бригада по планово- предупредительны м работам (ПДп)

бригада по обслуживанию стрелочных переводов и рельсовых цепей

околоток (ПД)

эксплуатационный участок (ПДС)

дистанция пути

1 Передвижная электростанция мощностью до 6 кВт, шт.

1

1

-

1

1

1

1

-

1

2 Автономный сварочный агрегат, шт.

-

-

1

1

-

1

-

1

1

3 Электрошпалоподбойка, шт.

8

4

-

4

8

2

4

-

4

4 Рельсорезный станок абразивно-отрезной с двигателем внутреннего сгорания, шт.

1

1

-

1

1

1

1

-

1

5 Рельсосверлильный станок с электродвигателем, шт.

1

1

-

1

1

1

1

-

1

6 Фаскосъёмник с ручным приводом, шт.


 

1


 

1


 

-


 

1


 

1


 

1


 

1


 

-


 

1

7 Шурупогаечный ключ с двигателем внутреннего сгорания5), шт


 

3


 

1


 

-


 

2


 

3


 

1


 

1


 

-


 

2

8 Разгонщик рельсовых зазоров гидравлический, шт.


 

1


 

1


 

-


 

1


 

1


 

1


 

1


 

-


 

1

9 Путевой гидравлический домкрат, шт.

8

4

-

6

8

4

4

-

6

10 Гидравлические приборы для рихтовки пути (с ручным приводом), шт.

6

5

-

6

6

-

5

-

6


 

11 Гидравлический прибор для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях (натяжитель рельсовых плетей)6), шт.

-

-

1

1

-

-

-

1

1

12 Кусторез с двигателем внутреннего сгорания, шт.

3

-

-

1

3

-

-

-

1

13 Станок для шлифования элементов верхнего строения пути, шт.

1

1

-

1

1

-

1

-

1

14 Станок для шлифовки элементов стрелочных переводов с двигателем внутреннего сгорания, шт.

1


 

-


 

-


 

1


 

-


 

1


 

-


 

-


 

1

15 Бензомоторная пила, шт.

1

-

-

1

1

-

-

-

1

16 Осветительная установка (световая башня) с двигателем внутреннего сгорания, комплект

1

-

-

2

1

-

-

-

2

17 Кабельная арматура, комплект

1

1

-

1

1

1

1

-

1

18 Сварочный трансформа- тор, шт.

-

-

-

3

-

-

-

-

3

19 Автономный передвижной наплавочный комплекс, шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

1

20 Газосварочный агрегат, комплект

-

-

-

1

-

-

-

-

1

21 Однорельсовая тележка, шт.

2

1

-

-

2

1

1

-

-

22 Кран ручной козловой, шт.

4

2

-

2

4

2

2

-

2

23 Путеремонтная летучка на базе автомобиля повышенной проходимости или на комбинированном ходу (вместимость не

менее 20 человек), шт.


 

1


 

-


 

-


 

-


 

1


 

-


 

-


 

-


 

-

24 Путеремонтная летучка на базе автомобиля повышенной проходимости или на комбинированном ходу (вместимость не

менее 12 человек), шт.


 

-


 

-


 

1


 

-


 

-


 

-


 

-


 

1


 

-

25 Вахтовый автомобиль повышенной проходимости (вместимость не менее 8 человек), шт.


 

-


 

-


 

-


 

1


 

-


 

-


 

-


 

-


 

1

26 Автомашина легковая повышенной проходимости, шт.


 

-


 

-


 

-


 

1


 

-


 

-


 

-


 

-


 

1

27 Козловой кран грузоподъёмностью 10 т,7) шт.


 

-


 

-


 

-


 

1


 

-


 

-


 

-


 

-


 

1

28 Экскаватор -погрузчик , шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

1


 

Примечания:

  1. количество путевых машин СПМС, ПЧМ, ПМС, обслуживающих дистанции пути, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»;

  2. количество дефектоскопных автомотрис, путеизмерительных тележек, ультразвуковых и магнитных дефектоскопов, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»;

  3. нормативы технического оснащения укрупненной бригады включают количество путевых механизмов, которыми укомплектована имеющаяся у неё путеремонтная летучка;

  4. при передаче на аутсорсинг некоторых объемов работ дистанций пути, соответствующее оборудование исключается из норматива технического оснащения или сокращает его количество;

  5. при наличии рельсовых плетей со скреплениями КБ, ЖБР, Vossloh на обслуживающих участках; 6 при наличии рельсовых плетей на обслуживающих участках;

7 при наличии площадок для складирования материалов верхнего строения пути;


 

Таблица П.9.2 – Нормативы технического оснащения дистанций пути контрольно-измерительными средствами и средствами связи


 

Наименование

контрольно-измерительных средств и средств связи

Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений 1), 2), 3), 4)

Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений, обслуживающей крупные участковые или сортировочные станции

1), 2), 3), 4)

бригада по планово- предупреди тельным работам

околоток (ПД)

эксплуатаци онный участок (ПЧУ)

дистанция пути

бригада по планово- предупреди тельным работам

бригада по обслуживан ию стрелочных переводов и

околоток (ПД)

эксплуатаци онный участок (ПЧУ)

дистанция пути

1 Теодолит или тахеометр, шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

1

2 Нивелир, шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

1

3 Оптический прибор ПРП, комплект

1

1

-

1

1

-

1

-

1

4 Термометр рельсовый электронный, шт.

2

3

-

1

2

1

3

-

1

5 Ампервольтметр (для измерения напряжения, тока и сопротивления), шт.

1

2

-

1

1

1

2

-

1

6 Преобразователь тока (для измерения сигнального тока) шт.

1

2

-

1

1

1

2

-

1

7 Прибор для измерения сопротивления балласта, шт.

1

1

-

1

1

1

1

-

1

8 Бинокль полевой, шт.

1

1

-

1

1

-

1

-

1

9 Штангенциркуль 125 мм, шт.

2

2

1

1

2

-

2

1

1

10 Штангенциркуль путевой, шт.

2

2

1

1

2

1

2

1

1


 

11 Набор щупов, шт. № 1-4 по ТУ 3936-214-

5476955-2008 «Наборы щупов № 1, 2, 3, 4»

2

2

1

1

2

1

3

1

1

12 Рулетка измерительная металлическая 25 м, шт.

2

2

1

1

2

1

2

1

1

13 Линейка измерительная металлическая 500 мм, шт.

2

2

1

1

2

1

2

1

1

14 Линейка измерительная металлическая от 1000 до 1500 мм, шт.

2

2

1

1

2

1

2

1

1

15 Скоба для измерения износа головки рельса, шт.

2

2

1

1

2

1

2

1

1

16 Шаблон универсальный или типа КОР, шт.

2

2

1

1

2

1

2

1

1

17 Шаблон путеизмерительный типа ЦУП, шт.


 

3


 

3


 

1


 

3


 

3


 

1


 

3


 

1


 

3

18 Молоток для остукивания рельсов, шт.

2

2

1

1

2

1

2

1

1

19 Угольник для проверки положения стыков, шт.

1

1

1

1

1

-

1

1

1

20 Зеркало для осмотра рель- сов, шт.

1

2

1

1

1

-

2

1

1

21 Лупа для осмотра рельсов, шт.

1

2

1

1

1

1

2

1

1

22 Весы электронные для измерения весовой доли загрязнителей, шт.

-

-

1

1

-

-

-

1

1

23 Прибор для замера усилия прижатия клемм к рельсу в скреплении типа АРС, ЖБР, шт.

-

1

1

1

-

1

1

1

1

24 Динамометрический ключ, шт.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25 Плотномер грунта и щебёночных оснований динамический, шт.

-

-

1

1

-

-

-

1

1

26 Тележка для измерения волнообразного износа, шт.

-

-

-

1

-

-

-

-

1

27 Переносные радиостанции шт

8

4

-

8

8

-

4

-

8

28 Мобильный телефон, шт

1

1

1

5

1

1

1

1

5

29 Аппаратура оповещения о приближении поезда, комплект

2

1

-

-

2

-

1

-

-


 


 

Примечания:

  1. количество путевых машин СПМС, ПЧМ, ПМС, обслуживающих дистанции пути, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»;

  2. количество дефектоскопных автомотрис, путеизмерительных тележек, ультразвуковых и магнитных дефектоскопов, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»;

  3. нормативы технического оснащения укрупненной бригады включают количество путевых механизмов, которыми укомплектована имеющаяся у неё путеремонтная летучка;

  4. при передаче на аутсорсинг некоторых объемов работ дистанций пути, соответствующее оборудование исключается из норматива технического оснащения или сокращает его количество.


 

Таблица П.9.3. - Нормативы технического оснащения дистанций пути ручным инструментом, сигнальными принадлежностями и инвентарём


 


 

Инструменты, принадлежности, инвентарь

Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений, шт.1)


 

укрупнённая бригада


 

околоток

дистанция пути

1 Молоток костыльный

122)

103)

10

2 Лом лапчатый

122)

103)

10

3 Лом остроконечный

122)

103)

10

4 Динамометрический ключ

1

1

1

5 Ключ гаечный путевой

122)

103)

10

6 Ключ гаечный путевой предельный для болтов М27

3

3

4

7 Ключ торцовый для клеммных и закладных болтов

142)

103)

20

8 Ключ торцовый предельный для клеммных и закладных болтов

2

2

4

9 Ключ торцовый для шурупов

72)

73)

10

10 Ключ для монорегулятора скрепления АРС

142)

63)

6

11 Дексель

102)

83)

20

12 Приспособление для вытаскивания путевых костылей в узких местах.

2

1

4

13 Наддергиватель путевых костылей

102)

63)

10

14 Подбойка торцевая

102)

83)

10

15 Трамбовка ручная

5

4

10


 

16 Клещи для переноски рельсов

102)

63)

10

17 Клещи шпальные

122)

83)

10

18 Шпалоноска

122)

83)

10

19 Устройство для кантования рельсов

82)

83)

8

20 Вилы щебёночные

142)

103)

20

21 Когти для щебня

102)

63)

10

22 Кувалда путевая металлическая 5,5-8 кг

2

1

5

23 Кувалда путевая деревянная

4

4

10

24 Прибор центрирующий для сверления от- верстий в шпалах

4

2

4

25 Прозорники-прокладки, комплект

8

5

4

26 Лапка специальная для поправки подрельсовых прокладок

4

4

4

27 Кружка мерная (суфляжная) с делениями для деревянных и железобетонных шпал

4

2

4

28 Накладки стыковые инвентарные с болтовыми отверстиями овальной формы, комплект

2

2

4

29 Струбцины для стягивания накладок при поперечном изломе рельсовой нити, комплект

1

4

2

30 Лист металлический для смены железобетонных шпал

4

2

4

31 Вкладыши рельсовые для разрядки температурных напряжений

2

2

4

32 Парные полиэтиленовые пластины или катучие опоры для разрядки температурных напряжений, пара

120

-

120

33 Опорный ролик для работы со скреплением АРС

120

-

120

34 Опорный ролик для работы со скреплениями ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШ, W30

120

-

120

35 Боковой ролик для работы со скреплениями ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР- 65ПШ, W30

120

-

120

36 Визирки для определения просадок (при отсутствии прибора ПРП), комплект

3

3

2

37 Кирка остроконечная

62)

63)

10

38 Ледоруб

62)

63)

10

39 Лопата штыковая

122)

83)

20

40 Лопата совковая щебёночная

162)

103)

20

41 Лопата для снега (деревянная, пластмассовая, металлическая)

162)

503)

200

42 Лопата суфляжная

4

2

10

43 Штопка деревянная

142)

103)

40


 

44 Скребок

6

6

10

45 Бородок

6

6

10

46 Зубило кузнечное (путейское)

62)

43)

10

47 Зубило слесарное

62)

43)

20

48 Пила ручная поперечная по дереву

6

3

10

49 Ножовка ручная по металлу

4

2

4

50 Молоток слесарный

5

3

8

51 Рубанок ручной

3

3

2

52Долото

4

4

4

53 Стамески, комплект

3

3

4

54 Напильники слесарные, комплект

6

4

10

55 Топор плотницкий

62)

33)

10

56 Обводной провод

6

5

10

57 Поперечные перемычки, комплект

6

5

10

58 Сумка полевая

3

3

3

59 Замок висячий

16

12

20

60 Метла

8

4

20

61 Кисть или шпатель

6

6

4

62 Полотно к рельсорезному станку

40

100

200

63 Абразивный круг к рельсорезному станку

40

100

200

64 Сверло к рельсосверлильному станку

20

20

40

65 Сверло по дереву диаметром 12,7 мм

6

6

8

66 Сверло по дереву диаметром 16 мм

4

3

6

67 Ящик для переноски шайб, гаек, болтов, шурупов

8

4

10

68 Проволочное сито

4

4

4

69 Карманный электрический фонарь

5

3

4

70 Фонарь сигнальный ручной

8

6

10

71 Переносной сигнал остановки (щит сигнальный красный)

8

6

12

72 Переносной сигнал уменьшения скорости (щит сигнальный жёлтый)

8

6

12

73 Сигнальный знак «Свисток»

8

6

12

74 Сигнальный знак «Начало опасного места»

8

6

12

75 Сигнальный знак «Конец опасного места»

8

6

12

76Флажки сигнальные ручные (в футляре), комплект

10

6

12

77 Рожок сигнальный духовой

10

6

8

78 Свисток сигнальный ручной

7

7

20

79 Петарды, комплект

14

12

20


 

П р и м е ч а н и я:

  1. нормативы технического оснащения дистанций пути ручным инструментом, сигнальными принадлежностями и инвентарём приведены для численности укрупнённой бригады – 20 чел. и более и бригады для неотложных работ околотка – 12 чел. и более;

  2. при обслуживании рельсовых плетей на данном виде скрепления. При численности укрупнённой бригады от 16 до 19 чел. нормативы технического оснащения принимаются с корректирующим коэффициентом 0,8 и при численности 15 чел. и менее – с корректирующим коэффициентом 0,6;

  3. при численности бригады для неотложных работ линейного участка 10-11 чел. нормативы технического оснащения принимаются с корректирующим коэффициентом 0,8 и при численности 9 чел. и менее - с корректирующим коэффициентом 0,6.

 


 

Таблица П.9.4. - Нормативы обеспеченности дистанций пути транспортными и грузоподъёмными средствами


 


 

Машины, автотракторная техника

Нормативы обеспеченности дистанций пути и их подразделений 1), 2), 3), 4)

бригада по планово- предупредительны м работам (ПДп)

околоток (ПД)

эксплуатационный участок (ПДС)

дистанция пути

1 Мотовоз погрузочно-транспортный, шт.

-

-

1

1

2 Автомотриса служебная, шт.

-

-

-

1

3 Автомотриса грузопассажирская с гидроманипулятором, шт.

-

-

-

1

4 Прицепная платформа, шт.

-

-

-

1

5 Бортовой автосамосвал, шт.

-

-

-

2

6 Автокран грузоподъёмностью 15-20 т, шт.

-

-

-

1

7 Путеремонтная летучка на комбинированном ходу

-

-

-

1

8 Экскаватор массой до 20 т на комбинированном ходу, укомплектованный сменным навесным технологическим оборудованием, шт.


 

-


 

-


 

-


 

1

Примечания:

  1. нормативы технического оснащения укрупненной бригады включают количество путевых механизмов, которыми укомплектована имеющаяся у неё путеремонтная летучка;

  2. при передаче на аутсорсинг некоторых объемов работ дистанций пути, соответствующее оборудование исключается из норматива технического оснащения или сокращает его количество;

  3. техника, закреплённая за дистанциями пути выделяется по заявкам дистанций пути;

  4. путеремонтными летучками на комбинированном ходу обеспечиваются дистанции пути и их подразделения при отсутствии автомобильных дорог.

Приложение 10 к Инструкции по текущему содержанию

железнодорожного пути


 

Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией


 

Таблица П.10.1 Линии С, П (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 200км/ч, Vгр – грузовых поездов до 90 км/ч)


 


 

Радиус, м


 

Возвышение, мм

Скорость, км/ч

Непогашенное ускорение, м/с2при скорости:

   

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

550

140

65

90

105

-0.26

0.28

0.69

600

140

65

90

110

-0.31

0.18

0.7

650

130

65

90

110

-0.29

0.17

0.64

700

130

65

90

115

-0.33

0.1

0.66

750

115

65

90

115

-0.27

0.13

0.65

800

115

65

90

120

-0.3

0.08

0.68

900

110

65

90

125

-0.31

0.02

0.65

1000

100

65

90

130

-0.29

0.01

0.69

1200

95

65

90

140

-0.31

-0.06

0.68

1400

80

60

90

145

-0.29

-0.04

0.67

1600

65

50

90

150

-0.28

-0.01

0.69

1800

60

40

90

155

-0.3

-0.02

0.66

2000

50

30

90

160

-0.27

0.01

0.68

3000

40

30

90

190

-0.22

-0.04

0.68

3500

30

30

90

200

-0.16

0

0.7

4000

15

30

90

200

-0.07

0.06

0.68

               

4500

0

30

90

200

0.02

0.14

0.68

5000

0

30

90

200

0.01

0.12

0.62

6000

0

30

90

200

0.01

0.1

0.51

7000

0

30

90

200

0.01

0.09

0.44

               


 


 

Радиус, м


 

Возвышение, мм

Скорость, км/ч

Непогашенное ускорение, м/с2при скорости:

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

250

115

40

55

65

-0.21

0.23

0.60

300

110

40

60

70

-0.26

0.25

0.59

350

100

40

60

75

-0.26

0.18

0.63

400

95

40

65

80

-0.27

0.23

0.65

450

90

40

65

80

-0.28

0.17

0.55

500

80

40

70

85

-0.24

0.27

0.62

550

80

40

70

90

-0.26

0.20

0.64

600

75

40

75

90

-0.25

0.26

0.58

650

75

40

75

95

-0.27

0.21

0.61

700

70

40

80

100

-0.25

0.28

0.67

750

65

40

80

100

-0.23

0.26

0.63

800

60

30

80

100

-0.28

0.25

0.60

900

55

25

80

100

-0.28

0.21

0.52

1000

45

15

80

100

-0.26

0.22

0.49

1200

35

15

80

100

-0.20

0.20

0.43

1400

30

15

80

100

-0.17

0.17

0.37

1600

25

15

80

100

-0.14

0.16

0.33

1800

25

15

80

100

-0.14

0.12

0.27

2000

20

15

80

100

-0.11

0.12

0.26

3000

15

15

80

100

-0.09

0.07

0.16

4000

15

15

80

100

-0.09

0.03

0.10


 


 

Радиус, м


 

Возвышение, мм

Скорость, км/ч

Непогашенное ускорение, м/с2при скорости:

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

250

115

40

55

65

-0.21

0.23

0.60

300

110

40

60

70

-0.26

0.25

0.59

350

100

40

60

75

-0.26

0.18

0.63

400

95

40

65

80

-0.27

0.23

0.65

450

90

40

65

80

-0.28

0.17

0.55

500

80

40

70

85

-0.24

0.27

0.62

550

80

40

70

90

-0.26

0.20

0.64

600

75

40

75

90

-0.25

0.26

0.58

650

75

40

75

95

-0.27

0.21

0.61

700

70

40

80

100

-0.25

0.28

0.67

750

65

40

80

100

-0.23

0.26

0.63

800

65

35

85

100

-0.28

0.30

0.57

900

60

30

85

100

-0.29

0.25

0.49

1000

55

25

90

100

-0.29

0.29

0.43

1200

40

15

90

100

-0.23

0.28

0.40

1400

30

15

90

100

-0.17

0.26

0.37

1600

25

15

90

100

-0.14

0.24

0.33

1800

25

15

90

100

-0.14

0.19

0.27

2000

20

15

90

100

-0.11

0.19

0.26

3000

15

15

90

100

-0.09

0.12

0.16

4000

15

15

90

100

-0.09

0.06

0.10


 

Радиус, м

Возвышение, мм

Скорость, км/ч

Непогашенное ускорение, м/с2при скорости:

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

Vгр-min

Vгр-max

Vпас-max

200

60

20

40

50

-0.21

0.25

0.60

250

60

20

45

55

-0.24

0.26

0.56

300

60

20

50

60

-0.26

0.28

0.56

350

55

20

50

65

-0.25

0.21

0.59

400

55

20

55

70

-0.26

0.25

0.61

450

55

20

60

75

-0.27

0.28

0.63

500

50

20

60

80

-0.24

0.25

0.68

550

40

15

60

80

-0.21

0.26

0.65

600

35

15

60

80

-0.18

0.25

0.61

650

30

15

60

80

-0.16

0.24

0.57

700

25

15

60

80

-0.13

0.24

0.55

750

20

15

60

80

-0.10

0.25

0.53

800

15

15

60

80

-0.10

0.22

0.66

900

15

15

60

80

-0.07

0.22

0.60

1000

15

15

60

80

-0.07

0.19

0.68

1200

15

15

60

80

-0.08

0.14

0.55

1400

15

15

60

80

-0.08

0.18

0.46

1600

15

15

60

80

-0.08

0.14

0.60

1800

15

15

60

80

-0.08

0.18

0.52

2000

15

15

60

80

-0.08

0.15

0.56

3000

15

15

60

80

-0.09

0.07

0.41

4000

15

15

60

80

-0.09

0.03

0.29


 

Приложение 11 к Инструкции по текущему содержанию

железнодорожного пути

Блок-схема (процесс) планирования работ по текущему содержанию


 

image

Источники для определения объема работ на текущее содержание


 

image

image

Плановые работы (норматив обслуживания, сезонные работы)

image

image

Результаты генерального осеннего осмотра пути

Результаты весеннего осеннего осмотра пути

Результаты работы ПС

Результаты натурных осмотров

КМО

станций

Прочие источники


 


 

База информации по всему объему работ ПЧ, ПЧУ

 


 

Матрица определения объема работ по объекту

Матрица определения объема работ по виду работ

 


 

Матрица формирования графика работ по объекту

Матрица формирования графика работ по виду работ

 


 

Таблица П.11.1 Нормативное планирование работ по текущему содержанию пути дистанцией пути


 

№ п/п

Источник для определения объема работ на текущее содержание пути

Инициатор работ

Источник данных по объемам работ

Период планирования

Инициатор календарного плана работ

Границы полигона планирования

Исполнитель работ

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Плановые работы (норматив обслуживания, сезонные работы)

ПЧ, ПЧЗ

ПТЭ,

Инструкции

По норме обслуживания и периодичности работ

ПЧ, ПЧЗ

ПЧ, ПЧУ

ПДБукр

2

Результаты генерального осеннего осмотра пути

ПЧ, ПЧЗ

Акт осмотра, КОСП

План на следующий год

ПЧ, ПЧЗ

ПЧУ, ПД

ПДБукр

3

Результаты генерального весеннего осмотра пути

ПЧ, ПЧЗ

Акт осмотра, КОСП

До 1 полугодия

ПЧ, ПЧЗ

ПЧУ, ПД, ПДБ

На участке ППВ - ПДБукр,

ПДБнеот.

4

Результаты работы ПС

Начальник ПС

Ленты ПС, ПУ- 34

Месяц, квартал

ПЧЗ, ПЧУ, ПД

ПД, ПДБ

На участке ППВ - ПДБукр,

ПДБнеот.

5

Результаты натурных осмотров

Путевой контролер, обходчик

ПУ-28, 29, 30 и

т.д.

Месяц, квартал

ПЧУ, ПД,

ПДБнеот.

ПДБ

На участке ППВ- ПДБукр.,

ПДБнеот.

6

КМО станций

Начальник станции

Журнал КМО

Месяц

ПЧУ, ПД,

ПДБнеот.

Станция

ПДБнеот.

7

Прочие источники

Комиссии, ревизоры, программы и т.д.

Акт комиссии, ревизора, программа и т.д.

Месяц

ПЧ, ПЧЗ, ПЧУ

Индивидуально по акту, программе

Индивидуально по акту, программе

8

Крушение, авария, стихийные бедствия и т.д.

Руководитель работ

Руководитель работ

   

Участок крушения, аварии

По решению ПЧ, ПЧЗ

9

Ремонт и обслуживание сторонних предприятий (ПВД)

ПЧ

Договор

Календарный план работ

ПЧ

Участок работ

По решению ПЧ, ПЧЗ


 

Таблица П.11.2 Матрица определения объема работ по объекту (км, стрелочный перевод, станционный путь)


 

Наименование объекта

(км, стрелочный перевод, станционный путь)

Вид работ (пример набора работ по

объекту)

Единица измерения

Место неисправности и объем работ

Объем работ по Источникам информации (единица измерения для вида работ)

Итого объем работ по объекту по видам работ (Σст.4+10)

Плановые работы (сезонные работы)

Генеральный осенний осмотр

Генеральный весенний осмотр

Результаты работы ПС

Результаты натурных осмотров

КМО станций

Прочие источники

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

КМ пути

(№ стр. перевода,

№ станционного пути)

Регулировка ширины колеи стяжным прибором

к. шпал

ПК+м

               

объем

             

Выправка пути по уровню на величину 10 мм укладкой прокладок

к. шпал

ПК+м

               

объем

             

Регулировка рельсошпальной решетки в плане

м пути

ПК+м

               

объем

             

Смена рельса (уравнитель)

рельс

ПК+м

               

объем

             

Переборка изостыков

изостык

ПК+м

               

объем

             

Поправка подрельсовых (амортизационных) прокладок

к. шпал

ПК+м

               

объем

             


 

Таблица П.11.3. Матрица определения объема работ по виду работ (неисправности)


 

Вид работ (пример)

Источник для определения объема работ на текущее содержание пути

Место неисправности и объем работ по источникам выявления неисправности

Итого объем работ по источникам (Σст. 4,6,8,10,12,14)

№ км (стр. перевод, станц. пути)

№ км (стр. перевод, станц. пути)

ПК+м

объем

ПК+м

объем

ПК+м

объем

ПК+м

объем

ПК+м

объем

ПК+м

объем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Регулировка ширины колеи стяжным прибором

Плановые работы (норматив обслуживания, сезонные работы)

                         

Генеральный осенний осмотр пути

                         

Генеральный весенний осмотр пути

                         

Результаты работы ПС

                         

Результаты натурных осмотров

                         

КМО станций

                         

Прочие источники

                         

Итого

 

Σ

 

Σ

 

Σ

 

Σ

 

Σ

 

Σ

Σ по всем источникам


 

Таблица П.11.4. Матрица формирования графика работ по объекту

Наименование

объекта

(км, стрелочный перевод, станционный путь)

Вид работ

(пример набора работ по объекту)

Общий объем работ по объекту по виду работ

№ ТНВ, §


 

Измеритель работ

Норма времени на измеритель работ, ч/ч

Распределение

трудозатрат по видам работ

График работ по объекту

(период определяет руководитель)

Измеритель

Общий объем

Планируемый в работу

Дата

Дата

Дата

Дата

Дата

         

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

КМ пути

(№ стр. перевода,

№ станционного пути)

Регулировка ширины

колеи стяжным прибором

   

10

к. шпал

 

объем

             

ч/ч

             

Выправка пути по

уровню на величину 10 мм укладкой прокладок

   

10

к. шпал

 

объем

             

ч/ч

             

Регулировка

рельсошпальной решетки в плане

   

100

м пути

 

объем

             

ч/ч

             

Смена рельса

(уравнитель)

   

1

рельс

 

объем

             

ч/ч

             

Переборка изостыков

   

1

изостык

 

объем

             

ч/ч

             

Поправка подрельсовых

(амортизационных) прокладок

   

10

к. шпал

 

объем

             

ч/ч

             


 

Таблица П.11.5. Матрица формирования графика работ по виду работ (неисправности)


 

Вид работ (пример)

Источник для определения объема работ на текущее содержание пути

Общий объем работ по источникам

Измеритель работ

№ ТНВ, §

Норма времени на измеритель

Расчетный объем трудозатрат на общий объем, ч/ч

Планируемый объем трудозатрат, ч/ч

Дата планируемых работ

км

ПК+м

км

ПК+м

км

ПК+м

ч/ч

объем

ч/ч

объем

ч/ч

объем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Регулировка ширины колеи стяжным прибором

Плановые работы (норматив обслуживания, сезонные работы)

 

10 к.

шпал

                   

Генеральный осенний осмотр пути

 

10 к.

шпал

                   

Генеральный весенний осмотр пути

 

10 к.

шпал

                   

Результаты работы ПС

 

10 к.

шпал

                   

Результаты натурных осмотров

 

10 к.

шпал

                   

КМО станций

 

10 к.

шпал

                   

Прочие источники

 

10 к.

шпал

                   

Общий объем работ

Σ

     

Σ

Σ

Σ

Σ

Σ

Σ

Σ

Σ


 

Таблица П.11.6. Среднесетевые коэффициенты к средним объемам работ по текущему содержанию пути, дифференцированные по классификации и специализации железнодорожных линий


 

Класс линии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Коэффициент для класса линии


 

1


 

0,95


 

0,93


 

0,9


 

0,87

Специализация линий


 

В


 

С


 

П


 

Г


 

О


 

Т


 

П


 

Г


 

Т


 

П


 

Г


 

Т


 

М


 

П


 

Г


 

Т


 

М


 

П


 

Г


 

Т


 

М

Коэффициент по специализации


 

1,1


 

1


 

0,9


 

1


 

1,05


 

1,05


 

0,9


 

1


 

1,05


 

0,9


 

1


 

1,05


 

0,9


 

0,9


 

1


 

1,05


 

0,9


 

0,8


 

1


 

1,05


 

0,9


 

Примечание: коэффициент для класса линии и по специализации может быть изменен в зависимости от следующих условий:

  •  тип скреплений;

  •  условия эксплуатации;

  •  регион обслуживания.


 

Таблица П.11.7. Перечень основных работ по текущему содержанию железнодорожного пути дистанциями пути


 

№ п/п

Наименование работ (вид неисправности)

Периодичность выполнения плановых работ по классам пути

1

2

3

4

5

1

Работы по балласту

         

1.1

Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной


 

Один раз в три года


 

Один раз в четыре года


 

Один раз в пять лет

1.2

Выправка пути сплошной подбивкой шпал с одновременной регулировкой пути в плане и уплотнением балласта у торцов шпал самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов


 

Один раз в три года


 

Один раз в пять лет


 

Один раз в десять лет

1.3

Исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9

В период летних путевых работ по результатам средств диагностики и натурных осмотров

Устранение отступлений по уровню, перекосам и просадкам 3 и 4 степени и 2 степени,

близкие к 3

1.4

Оправка балластной призмы (локальные места)

В весенний период и при плановых работах

При плановых работах

1.5

Очистка пути от мусора (локальные места)

Линии В, С, П - ежеквартально

При плановых работах

1.6

Удаление растительности с главного пути (локальные места)

Линии В, С, П - ежеквартально

При плановых работах

1.7

Опашка полосы отвода

Один раз в год до наступления пожароопасного периода

2

Работа по шпалам

         

2.1

Смена дефектных шпал

По результатам весеннего и осеннего комиссионного осмотров , натурных осмотров

2.2

Смена негодных шпал

По результатам весеннего и осеннего комиссионного осмотров

При выполнении плановых видов ремонта

2.3

Регулировка шпал по эпюре

По результатам весеннего и осеннего комиссионного осмотров

При выполнении плановых видов ремонта

2.4

Складирование и транспортировка шпал к месту хранения в местах производства работ

Ежедекадно

Один раз в месяц

Деревянных – один раз в месяц, железобетонных – один раз в квартал


 

№ п/п

Наименование работ (вид неисправности)

Периодичность выполнения плановых работ по классам пути

1

2

3

4

5

3

Работа по рельсам и скреплениям

         

3.1

Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути с применением гидравлического прибора

По результатам натурных осмотров

3.2

Регулировка рельсошпальной решетки в плане по расчетным стрелам изгиба на кривых участках пути

Плановая работа – по результатам весеннего и осеннего осмотров, периодическая при устранении неисправностей по результатам средств диагностики и натурных осмотров

Плановая – при проведении плановых видов ремонта, периодическая при устранении отступлений 3 и 4 степени, 2 степени, близкой к 3

3.3

Регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением

Плановая работа – по результатам весеннего и осеннего осмотров, периодическая при устранении неисправностей, выявленных по результатам средств диагностики и натурных осмотров

3.4

Регулировка ширины рельсовой колеи с применением стяжного прибора

При устранении неисправностей, выявленных по результатам средств диагностики и натурных осмотров

3.5

Выправка пути по уровню укладкой или заменой регулировочных прокладок

При устранении неисправностей, выявленных по результатам средств диагностики и натурных осмотров

3.6

Опускание пути с регулировочных прокладок на шпалы

Плановая работа – в весенний период, сопровождаемая выправкой машинами или ЭШП

При проведении плановых видов ремонта

3.7

Поправка подрельсовых (амортизационных) прокладок при раздельном скреплении

При устранении неисправностей, выявленных по результатам натурных осмотров

На линиях П, Г, Т при устранении неисправностей, выявленных по результатам натурных осмотров, на линиях М – при проведении плановых видов ремонта

3.8

Смена рельсов с применением портальных кранов (одиночная)

При замене дефектных и остродефектных рельсов

При замене остродефектных рельсов, дефектных при плановых видах ремонта

3.9

Смена стыковых накладок (одиночная)

По результатам натурных осмотров

3.10

Смена подкладок (дефектных)

По результатам натурных осмотров

3.11

Смена подрельсовых (амортизационных) прокладок при раздельном скреплении

Плановая, при сверхнормативном износе прокладки, или размеров подуклонки, периодически - замена дефектных

Замена дефектных по результатам натурных осмотров

Замена дефектных при плановых видах ремонта

3.12

Смена закладных болтов (КБ, ЖБР)

Плановая работа – по результатам весеннего и осеннего осмотров, периодическая при устранении

Замена дефектных по результатам натурных осмотров


 

№ п/п

Наименование работ (вид неисправности)

Периодичность выполнения плановых работ по классам пути

1

2

3

4

5

   

неисправностей по результатам натурных осмотров

 

3.13

Смена изолирующих втулок скрепления

Плановая работа – по результатам весеннего и осеннего осмотров, периодическая при устранении неисправностей по результатам натурных осмотров

Замена дефектных по результатам натурных осмотров

3.14

Смена резиновых (изолирующих) прокладок под подкладками (одиночная)

Плановая работа – по результатам весеннего и осеннего осмотров, периодическая при устранении неисправностей по результатам натурных осмотров

Замена дефектных при плановых видах ремонта

3.15

Смена стыковых болтов (одиночная)

Замена дефектных по результатам натурных осмотров

3.16

Смена клеммных болтов (одиночная)

Замена дефектных по результатам натурных осмотров

3.17

Смена клемм (одиночная)

Плановая работа – по результатам весеннего и осеннего осмотров, периодическая при устранении неисправностей по результатам натурных осмотров

Замена дефектных при плановых видах ремонта

3.18

Смена пружинных клемм

Замена дефектных по результатам натурных осмотров

3.19

Подтягивание гаек закладных (клеммных) болтов, довертывание шурупов

Линии В, С, О, Т - 1 раз в год, остальные линии – 1 раз в два года

1 раз в три года

1 раз в четыре-пять лет, при плановых видах ремонта

3.20

Смазка клеммных и закладных болтов

Линии В, С, О, Т - 1 раз в год, остальные линии – 1 раз в два года

1 раз в три года

1 раз в четыре-пять лет, при плановых видах ремонта

3.21

Смена уголка-изолятора при бесподкладочном анкерном скреплении

Замена дефектных по результатам натурных осмотров

3.22

Переборка изолирующего стыка с окраской масляной краской концов рельсов

1 раз в 2 года

1 раз в 3 года

3.23

Снятие бокового наката (заусенцев) с рельсов и металлических частей стр. переводов

По результатам натурных осмотров

4

Работа по стрелочным переводам

         

4.1

Выправка стрелочного перевода типа Р65 и Р50 сплошной подбивкой переводных брусьев с одновременной регулировкой стрелочного перевода в плане и уплотнением балласта у торцов брусьев самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной


 

Один раз в три года


 

Один раз в пять лет


 

Один раз в десять лет

4.2

Выправка переводных деревянных брусьев стрелочного

В период летних путевых работ по результатам

Устранение отступлений по


 

№ п/п

Наименование работ (вид неисправности)

Периодичность выполнения плановых работ по классам пути

1

2

3

4

5

 

перевода подбивкой электрошпалоподбойками ЭШП-9

средств диагностики и натурных осмотров

уровню, перекосам и просадкам 3 и 4 степени и 2 степени,

близкие к 3

4.3

Регулировка стрелочного перевода в плане моторным гидравлическим рихтовщиком

Плановая работа – по результатам весеннего и осеннего осмотров, периодическая при устранении неисправностей по результатам средств диагностики и натурных осмотров

Плановая – при проведении плановых видов ремонта, периодическая при устранении отступлений 3 и 4 степени, 2 степени, близкой к 3

4.4

Регулировка ширины колеи на стрелочном переводе с применением стяжного прибора

Устранение неисправностей, выявленных при натурных осмотрах шаблона и ординат стр. переводов

4.5

Смена рамного рельса с остряком и башмаками (полустрелки) стрелочных переводов типов Р50 и Р65 марок 1/9 и 1/11

Замена при сверхнормативном износе рамного рельса (остряка) или остродефектных

4.6

Смена крестовины марок 1/9 или 1/11 стрелочных переводов типов Р65 и Р50

Замена при сверхнормативном износе сердечника (усовика) или остродефектных

4.7

Смена переводных брусьев (одиночная) стрелочных переводов типов Р50 и Р65 с маркой крестовины 1/9 или 1/11 на щебеночном балласте

Замена дефектных и негодных по результатам весеннего, осеннего осмотров и по результатам натурных осмотров

4.8

Переборка изолирующего стыка с окраской масляной краской концов рельсов

1 раз в 2 года

1 раз в 3 года

4.9

Переборка изоляции в серьге остряка

1 раз в 2 года

1 раз в 5 лет

4.10

Переборка изоляции на связной полосе стрелочного перевода

1 раз в 2 года

1 раз в 5 лет

5

Окраска путевых и сигнальных знаков в пути (при необходимости)

В весенний и осенний периоды

В весенний период

По мере необходимости


 

Примечание: перечень и периодичность основных работ по текущему содержанию пути и сооружений может изменяться. Решение об изменении может быть принято руководителем, по должности не ниже начальника 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8