Закрепление ж/д пути от угона

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути 2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Приложение 4

к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути


 

Закрепление ж/д пути от угона

Таблица П.4.1. Схемы установки противоугонов на звене длиной 25 м


 

Группа и категория пути

Номера схем и число пар противоугонов

Тормозные участки

Нетормозные участки

двухпутные

однопутные1

двухпутные

однопутные1

А1-А6; Б1-Б6

1(44)

-

4(40)

-

В1-В6

1(44)

2(40/0*)

4(40)

4(22/0*)

Г1-Г6

2(40)

3(36/0*)

3(36)

5(13/13)

Д1-Д6

2(40)

3(36/0*)

3(36)

5(13/13)

Е1 – Е6

2(40)

3(36/0*)

3(36)

5(13/13)

Для путей 5-го класса для всех участков - 5(13/13)


 

1 В скобках дробью показано число пар противоугонов в одном и другом направлениях движения поездов.

* Противоугоны у шпал устанавливаются со стороны преобладающего размера движения поездов (грузонапряженности); при появлении следов угона рельсов в противоположную сторону противоугоны в количестве 13 пар устанавливаются и с другой стороны шпал.


 

image


 

Рисунок П.4.1. Схемы установки противоугонов:

цифры в кружочках обозначают номера схем; цифры без кружочков — номера шпал на звене длиной 25 м; стрелки указывают направление движения поездов

Для предотвращения продольного перемещения рельсов под проходящими поездами в кривых при следующих схемах закрепления: при костыльном скреплении; при применении смешанной конструкции скрепления (костыльного скрепления и раздельного скрепления типа КД); при применении смешанной конструкции пути из деревянных шпал с костыльным скреплением, чередующихся с железобетонными со скреплением КБ, на них устанавливаются пружинные противоугоны.

image


 

Рисунок П.4.2. схемы закрепления пути на двухпутных участках

  1. схемы закрепления кривых радиусами 400 м и менее (*/26)1

  2. схемы закрепления кривых 400≤R<600 м (*/20)

  3. схемы закрепления кривых 600≤R<950 м (*/14)


 

1 Числитель: * - число пар противоугонов в направлении движения поездов (по таблице П.4.1.), знаменатель - число пар противоугонов против направления движения поездов


 

image


 

Рисунок П.4.3. Схемы закрепления пути на двухпутных участках с применением скреплений КД- 651


 

  1. схемы закрепления кривых радиусами 400 м и менее (*/16)2

  2. схемы закрепления кривых 400≤R<600 м (*/12)

  3. схемы закрепления кривых 600≤R<950 м (*/8)


 

1 При перешивке пути допускается перестановка скреплений КД на соседние шпалы

2 Числитель: * - число пар противоугонов в направлении движения поездов (по таблице П.4.1.), знаменатель - число пар противоугонов против направления движения поездов


 

image


 

Рисунок П.4.4. Рекомендуемые схемы закрепления пути на двухпутных участках при смешанной рельсошпальной решетке


 

  1. схемы закрепления кривых радиусами 400 м и менее (*/14)1

  2. схемы закрепления кривых 400≤R<600 м (*/10)

  3. схемы закрепления кривых 600≤R<950 м (*/6)


 

1 Числитель: * - число пар противоугонов в направлении движения поездов (по таблице П.4.1.), знаменатель - число пар противоугонов против направления движения поездов

Приложение 5 к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути


 

Шпалы и переводные брусья


 

Деревянные шпалы


 

В зависимости от назначения деревянные шпалы изготовляются трех типов: I – для главных путей 1-го и 2-го классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т. км брутто/км в год или скоростях движения поездов более 100 км/ч; II – для главных путей 3-го и 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемо-отправочных и сортировочных путей на станциях; III – для путей 5-го класса.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида: обрезные – пропилены четыре стороны (рисунок П.5.1, а); полуобрезные – пропилены три стороны (рисунок П.5.1, б); не обрезные – пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично (рисунок П.5.1, в).

В зависимости от типов размеры шпал должны соответствовать указанным в таблице П.5.1.

image

Рисунок П.5.1. Поперечные сечения деревянных шпал: а – обрезных; б – полуобрезных; в – необрезных

Таблица П.5.1. Основные размеры шпал, мм


 


 

Тип шпалы


 

Толщина h

Высота бокового пропила обрезных шпал h1

Ширина пласти


 

Длина

верхней


 

нижней b1


 

b


 

b

I

180±5

150

180

210

250±5

2750±20

II

160±5

130

150

195

230±5

2750±20

III

150±5

105

140

190

230±5

2750±20


 

Переводные брусья

В зависимости от назначения деревянные переводные брусья изготавливаются трех типов: I – для главных путей 1-го и 2-го классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т км брутто/км в год при скоростях более 100 км/ч; II – для главных путей 2 – 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемо-отправочных и сортировочных путей на станциях; III – для путей 5-го класса.

По форме поперечного сечения деревянные переводные брусья подразделяются на два вида (рисунок П.5.2): обрезные (А) и необрезные (Б).

В зависимости от типов размеры брусьев должны соответствовать указанным в таблице П.5.2.

image

Рисунок П.5.2. Поперечные сечения деревянных переводных брусьев: а – обрезные; б – необрезные

Т а б л и ц а П.5.2. Номинальные размеры брусьев


 

image

b


 

b2,


 

В миллиметрах

h1,

Тип h

У Ш Н

Тип А

bне менее

не менее

I 180 220 200 – 260 – 130

II 160 220 – 175 250 – 120

 

Тип Б

 

I

180

220

200

260

300

II

160

220

175

250

280

III

160

200

175

230

260

 

III 160 – 200 175 230 – 120


 

Брусья изготавливаются длиной от 3,00 до 5,50 м включительно с градацией 0,25 м.

Количество брусьев соответствующих типов и размеров по длине в комплектах должно соответствовать указанному в таблице П.5.3

Т а б л и ц а П.5.3. Количество брусьев в комплекте

В штуках


 


 

Длина брусьев l, м

Условный номер длины

Тип комплекта брусьев

А2

А3

А4

Б

Тип и марка стрелочного перевода

Р65 1/18

Р50 , Р65

марки 1/11

Р43, Р50, Р65

марки 1/9

перекрестные Р50, Р65

Разновидности брусьев по ширине верхней пласти

Ш

Н

Ш

Н

Ш

Н

Ш

Н

3,00

1

22

9

16

15

2

3,25

2

2

14

10

10

3,50

3

5

12

8

8

19

3,75

4

12

7

4

18

4,00

5

11

5

6

8

4,25

6

9

4

2

4

1

8

4,50

7

9

7

1

5

1

10

4,75

8

8

5

4

4

4

5,00

9

9

5

4

8

5,25

10

8

6

4

8

5,50

11

7

4

4

Итого

29

108

27

53

24

44

71

20

Всего

137

80

68

91


 

Комплекты А2 составляют из брусьев I типа, А3 – I и II типов, А4 и Б – из брусьев II типа; из брусьев III типа составляют комплекты по заказу потребителя.

Допускается комплектация брусьями с уширенной (У) наружной пластью вместо брусьев с широкой (Ш) и нормальной (Н) пластями.

Д ер ев янн ые мос то вые бру с ья


 

Мостовые брусья изготавливают обрезными. Форма поперечного сечения брусьев должна быть прямоугольной. Вид мостового бруса представлен на рисунке П.5.3.

image


 

Рисунок П.5.3. Деревянный мостовой брус


 

Нормативные размеры брусьев мостовых должны соответствовать указанным в таблице П.5.4.

Т а б л и ц а П.5.4. Размеры мостовых брусьев

В миллиметрах


 

Ширина, b

Толщина, h

Длина, l

номинал

допускаемое отклонение

номинал

допускаемое отклонение

номинал

допускаемое отклонение

200


 

- 2,0

+0,0

240


 

-0,0

+3,0


 

3250

4200


 

±15

220

260

220

280

240

300


 

Мостовые брусья с размерами поперечного сечения 220х280 и 240х300 мм, а также длиной 4200 мм изготавливают по требованию потребителя для железнодорожных мостов с увеличенными расстояниями между продольными балками (фермами).

Железобетонные шпалы


 

Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления изготавливаются трех типов: I – для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале; II – для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале; III – для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале.

Форма шпалы, размещение подрельсовых площадок, прикрепителей и поперечное сечение шпал типов I , II и III представлены на рисунках П.5.4.–П.5.7.

По применимости в кривых участках железнодорожного пути разного радиуса шпалы всех типов относят к двум видам:

для прямых и кривых участков железнодорожного пути радиусом 350 м и более;

для кривых малого радиуса (менее 350 м) и переходных кривых.

Для участков железнодорожного пути с двумя различными значениями ширины рельсовой колеи предусмотрены шпалы для совмещенной ширины колеи.

Для применения на участках железнодорожного пути, требующих установки охранных приспособлений (контруголков), для всех типов шпал должны быть предусмотрены специальные конструкции именуемые «мостовыми» и «челноковыми».

Основные размеры шпал и их допускаемые отклонения представлены в таблице П.5.5.


 

image


 

Рисунок П.5.4. Железобетонные шпалы типа а) I, б) II, в) III


 

image


 

Рисунок П.5.5. Подрельсовая часть шпал типа: а) I, б) II


 

image


 

Рисунок П.5.6. Подрельсовая часть шпал типа III: а) для болтового прикрепления, б) для шурупно-дюбельного прикрепления


 

image


 

Рисунок П.5.7. Армирование шпал (мм): а) проволокой d 3 мм,

б) стержнями d 10 мм.

Таблица П.5.5. Основные размеры железобетонных шпал


 


 

Обозначение

Тип шпалы

I

II

III

Основной тип рельсового скрепления *


 

КБ


 

АРС

ЖБР-65, ЖБР-65Ш ЖБР-65ПШ

Размеры шпал

Расстояние, определяющее ширину рельсовой колеи, измеренное по оси шпалы А, мм


 

2016±2


 

1778 ±2


 

1968 ±1,5

Расстояние по оси шпалы между упорными плоскостями углубления в подрельсовой площадке одного конца шпалы а1, мм


 

406 +1 -2


 


 

359 +1,5 -0,5

Расстояние между центрами отверстий двух дюбелей в подрельсовой площадке одного конца шпалы а2мм


 

310


 


 

230 ±1

Расстояние от наружной упорной плоскости углубления в подрельсовой площадке до центра отверстия ближнего дюбеля а3мм


 

48


 


 

64,5±0,5

Высота шпалы по середине подрельсовой площадки Нр

193 +8 -3

185÷195 +8 -3

193÷200 +8 / -3

В средней части шпалы Нсмм

145 +8 -3

145÷160 +8 -3

145÷170 +8 / -3


 

* Возможно применение других типов промежуточных рельсовых скреплений


 

Железобетонные брусья для стрелочных переводов


 

Железобетонные брусья в зависимости от их расположения в стрелочных переводах подразделяются на основные и переходные. Основные брусья по форме и конструкции относятся к четырем типовым схемам, представленным на рисунке П.5.8, П.5.9 (схема I-IV). Переходные брусья, схема которых показана на рисунке П.5.9. (схема V), предназначаются для всех марок стрелочных переводов.

Основные размеры брусьев и их допускаемые отклонения представлены в таблице П.5.6.


 

image


 

Рисунок П.5.8. Схемы I-II основных параметров железобетонных брусьев стрелочных переводов


 

image


 

Рисунок П.5.9. Схемы III-V основных параметров железобетонных брусьев стрелочных переводов

Таблица П.5.6. Основные размеры и допускаемые отклонения брусьев


 

Обозначение размеров

Номинальное значение размера, мм

Предельные отклонения, мм

А- расстояние по оси бруса между наружными кромками углублений в подрельсовых площадках, принадлежащих одной рельсовой колее

до 2000

±2

В- расстояние по оси бруса между наружными кромками углублений в крайних подрельсовых площадках на разных концах бруса

до 2500

±2

-«-

2501-4000

± 3

-«-

4001 и более

± 4

G- расстояние по оси бруса от наружной кромки углублений в крайних подрельсовой площадке на левом (номерном) конце бруса до ближайшей к нему кромки углублений в средней части бруса

1000-1600

±2

а- расстояние по оси бруса между наружными кромками одного углубленя в подрельсовой площадке, расположенной в концевой части бруса

400-600

±1

-«-

601-1000

±2

Т - расстояние по оси бруса между наружными кромками одного углубленя в подрельсовой площадке, расположенной в средней части бруса

400-600

±1

-«-

601-1000

±2

hа, ht – величина заглубления подрельсовой площадки, расположенной в концевой и средней части бруса

25-35

±1


 

Расположение и размеры подрельсовых площадок должны обеспечивать проектное размещение металлических деталей стрелочного перевода и ширину рельсовой колеи.

Количество брусьев и их длины, в зависимости от марки и проектности, в комплекте приведены в таблице П.5.7.


 

горок

 

Таблица П.5.7. Количество брусьев в комплекте

Номер проекта стрелочного перевода

2768

   

2769

   

2628

   

2726

   

2750

     

2796

     

2832

     

2870

   

2956

 

2878

2901

 

2925

Особенность перевода

 

-

   

-

     

Для сортировочных

     

Для движения поездов

со скоростью 200 км/ч

     

Для путей 1-2 классов

     

Для путей 1-2 классов

       

-

   

С непрерывной

поверхностью катания

   

Для движения поездов

со скоростью 250 км/ч

 

Для кривых радиусом 600 м

Для кривых радиусом 900 м

 

Для кривых радиусом 750 м

Марка стрелочного перевода

1/11

   

1/9

   

1/6

   

1/11

   

1/11

     

1/9

   

1/22

   

1/18

   

1/11

   

1/11

   

Количество брусьев в комплекте, шт

N

брусьев


 

Длина Бруса, м

N

брусьев

Длина Бруса, м

N

брусьев

Длина Бруса, м

N

брусьев

Длина Бруса, м

N

брусьев

Длина Бруса, м


 

N

брусьев

Длина Бруса, м

N

брусьев

Длина Бруса, м

N

брусьев

Длина Бруса, м

N

брусьев

Длина Бруса, м


 

N

брусьев

 

Длина

Бруса, м

1

   

2

3

   

4

5

     

6

7

       

8

9

     

10

11

   

12

13

     

14

15

       

16

17

       

18

19

   

20

1-24

 

3,0

1-24

3,0

1-12

 

3,0

1-24

   

3,0

1-24

 

3,0

1-24

 

3,0

0

   

2,7

1-18

   

3,0

0

     

2,7

1-24

 

3,0

25-28

 

3,1

25-28

3,1

13-14

3,04

25-28

   

3,1

25-28

 

3,1

25-28

3,1

1-6

 

3,0

19-20

   

3,1

1-3

   

3,5

25-28

 

3,1

29-32

 

3,2

29-32

3,2

15-16

3,12

29-32

   

3,2

29-32

 

3,2

29-32

3,2

7

   

3,1

21-38

   

3,0

4-7

   

3,0

29-32

 

3,2

33-34

 

3,3

33-36

3,3

17-18

3,22

33-34

   

3,3

33-34

 

3,3

33-34

3,3

8-24

 

3,0

39-44

   

3,1

8, 10

   

3,5

33-34

 

3,3

35-38

 

3,4

37-38

3,4

19-20

3,34

35-38

   

3,4

35-38

 

3,4

35-36

3,4

25

 

3,1

45-52

   

3,2

11-24

   

3,0

35-38

 

3,4

39-42

 

3,5

39-40

3,5

21-22

3,48

39-42

   

3,5

39-42

 

3,5

37-40

3,5

26-28

 

3,0

53-58

   

3,3

25-28

   

3,1

39-40

 

3,5

43-44

 

3,6

41-42

3,6

23-24

3,62

43-44

   

3,6

43-44

 

3,6

41-42

3,6

29

 

3,1

59-62

   

3,4

29-32

   

3,2

41-42

 

3,6

45-46

 

3,7

43-44

3,7

25-26

3,78

45-46

   

3,7

45-46

 

3,7

43-44

3,7

30

 

3,0

63-68

   

3,5

33-34

   

3,3

43-44

 

3,7

47-48

 

3,8

45-46

3,8

27-28

3,94

47-48

   

3,8

47-48

 

3,8

45-46

3,8

31

 

3,1

69-72

   

3,6

35-38

   

3,4

45-48

 

3,8

49-50

 

3,9

47-48

3,9

29-30

4,10

49-50

   

3,9

49-50

 

3,9

47-48

4,0

32-54

 

3,0

73-76

   

3,7

39-42

   

3,5

49-50

 

3,9


 

Продолжение таблицы П.5.7.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

51-52

4,0

49-50

4,0

31-32

4,28

51

4,2

51-52

4,0

49-50

4,1

55-64

3,1

77-80

3,8

43-44

3,6

51-52

4,0

53-54

4,1

51-52

4,1

33-34

4,46

52-55

4,5

53-54

4,1

51-52

4,2

65-72

3,2

81-84

3,9

45-46

3,7

53-54

4,1

55-56

4,2

55-56

4,2

35-36

4,62

56

4,2

55-56

4,3

53-54

4,3

73-80

3,3

85-88

4,0

47-48

3,8

55

4,2

57-58

4,3

57-58

4,4

37-38

4,80

57

4,5

59-60

4,4

55-56

4,4

81-86

3,4

89-92

4,5

49-50

3,9

56-58

4,2

59-60

4,4

59-60

4,5

39-40

5,00

58

4,3

61-64

4,5

57-58

4,5

87-92

3,5

93-94

4,2

51-52

4,0

59-60

4,3

61-64

4,5

61-62

4,7

41-42

5,18

59-60

4,4

65-66

4,6

59-60

4,6

93-98

3,6

95-100

4,4

53-54

5,3

61-62

4,4

65-66

4,6

63-64

4,8

43-44

5,36

61-64

4,5

67-68

4,7

61-62

4,8

99-104

3,7

101-104

4,5

55, 57

4,5

63-64

4,5

67-68

4,7

65-66

4,9

   

65-66

4,6

69-70

4,8

63-64

4,9

105-108

3,8

105-108

4,6

56, 58

4,2

65-66

4,6

69-70

4,8

67-68

5,0

   

67-68

4,7

71-72

4,9

65-66

5,0

109-114

3,9

109-112

4,7

59, 61

5,3

67-68

4,7

71-72

4,9

69-70

5,2

   

69-70

4,8

73-74

5,0

67-68

5,1

115-120

4,0

113-116

4,8

60, 66

4,6

69-70

4,8

73-74

5,0

71-72

5,3

   

70-72

4,9

75-78

5,1

69-70

5,2

121-122

4,1

117-118

4,9

62, 64

4,5

71-72

4,9

75-76

5,1

73-74

5,4

   

73-74

5,0

79-80

5,2

   

123-126

4,5

119-122

4,7

63, 68

4,7

73-74

5,0

77-78

5,2

       

75-78

5,1

81-82

5,3

   

127-128

4,2

113-116

4,8

65, 67

4,8

75-76

5,1

79-80

5,3

       

79-80

5,2

       

129

4,4

117-118

4,9

69-70

4,8

77-78

5,2

81-82

5,4

       

81-82

5,3

       

130-131

4,2

119-122

5,0

71-72

4,9

79-82

5,3

                       

132-139

4,4

123-126

5,1

73-74

5,0

   
                       

140-143

4,5

127-128

5,2

75-78

5,1

   
                       

144-148

4,6

129-130

5,3

79-80

5,2

   
                       

149-152

4,7

   

81-82

5,3

   
                       

153-156

4,8

           


 

Окончание таблицы П.5.7.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

                       

157-

160

4,9

           
                       

161-

164

5,0

           
                       

165-

168

5,1

           
                       

169-

172

5,2

           
                       

173-

176

5,3

           

Переходные брусья

П

2,7

П

2,7

П

-

П

2,7

П

2,7

П

2,7

П

2,7

П

2,7

П

-

П

-

П1

2,6

П1

2,6

П1

-

П1

2,6

П1

2,6

П1

2,6

П1

2,6

П1

2,6

П1

-

П1

-

П2

2,5

П2

2,5

П2

-

П2

2,5

П2

2,5

П2

2,5

П2

-

П2

-

П2

-

П2

-

П3

2,7

П3

2,7

П3

-

П3

2,7

П3

2,7

П3

2,7

П3

2,7

П3

2,7

П3

-

П3

-

П4

2,7

П4

2,7

П4

-

П4

2,7

П4

2,7

П4

2,7

П4

2,7

П4

2,7

П4

-

П4

-

П5

2,7

П5

2,7

П5

-

П5

2,7

П5

2,7

П5

2,7

П5

2,7

П5

2,7

П5

-

П5

-

Всего брусьев в основном комплекте

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

82

23

74

23

44

-

82

25

82

23

70

29

177

37

130

37

81

-

82

-

Всего брусьев в сокращенном комплекте

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

Осн.

Пер.

74

25

68

21

-

-

74

27

74

27

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение 6

к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути

Поперечные профили земляного полотна


 

Размеры основной площадки земляного полотна принимаются для линий I, II категорий – 7,6 м; III категории – 7,3 м; IV категории – 7,1 м; для двухпутных линий – 11,7 м.


 

image


 

Рисунок П.6.1. Насыпь высотой до 12 м с шириной основной площадки 7,6 м при поперечном уклоне местности не круче 1:5


 

image


 

Рисунок П.6.2. Выемка глубиной до 12 м с шириной основной площадки 7,6 м при поперечном уклоне местности не круче 1:3


 

image


 

Рисунок П.6.З. Насыпь высотой до 12 м с шириной основной площадки 11,7 м при поперечном уклоне местности не круче 1:5


 

image


 

Рисунок П.6.4. Выемка глубиной до 12 м с шириной основной площадки 11,7 м при поперечном уклоне местности не круче 1:3


 

image

1 - двухслойная балластная призма; 2 - защитный слой из дренирующего грунта; 3 - подкюветный дренаж

Рисунок П.6.5. Поперечные профили земляного полотна из глинистых грунтов, крупнообломочных с глинистым заполнителем и легковыветривающихся скальных грунтов

в выемке а) и насыпи б)


 

Приложение 7 к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути

Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов


 

а)

image

image

б)

Центр перевода


 

Рисунок П.7.1 – Эпюра укладки (а) и схема разбивки (б) стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726 (мм)


 

а)


 

image

б) Центр перевода


 

Рисунок П.7.2 – Эпюра укладки (а) и схема разбивки (б) стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750 (мм)


 

а)

image

image

б) Центр перевода


 

Рисунок П.7.3 – Эпюра укладки (а) и схема разбивки (б) стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проекты 2768 и 1740 (мм)


 

а)

image

image

б)

Центр перевода


 

Рисунок П.7.4 – Эпюра укладки (а) и схема разбивки (б) стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9 на железобетонных брусьях. Проекты 2769 и 2215 (мм)


 

а)

image

image

б)

Центр перевода


 

Рисунок П.7.5 – Эпюра укладки (а) и схема разбивки (б) симметричного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/6 на железобетонных брусьях для горочных путей. Проект 2628 (мм)


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8    ..