Постановка контроллера на охрану может выполняться с помощью:
сенсорной клавиатуры на корпусе контроллера;
электронных ключей Touch Memory;
скрытого выключателя;
команд голосового меню;
SMS-команд.
Для постановки контроллера на охрану с помощью сенсорной
клавиатуры необходимо набрать на ней код постановки/снятия (не
более 4 символов), предварительно заданный в программеКонфигуратор.
ИндикаторРежимпри
постановке контроллера на охрану мигает в течение времени
задержки на постановку, а затем горит постоянно, что
подтверждает корректную постановку на охрану.
Функция квитирования на лампуРежимдоступна
при использовании контроллера в режиме централизованной и
комбинированной охраны. Сведения о включении/отключении функции см.
в разделе7.3.1.
При постановке объекта на охрану с квитированием на лампуРежиминдикаторРежимначинает
часто мигать до получения квитанции от ПЦНМираж.
После получения квитанции контроллер переходит в режимНа
охране, а индикаторРежимгорит
постоянно.
При неисправности одного или нескольких ШС контроллер
не ставится на охрану, при этом индикатор Режим мигает в течение
времени задержки на постановку, а затем гаснет. Необходимо
определить и устранить причину неисправности и повторить процедуру
постановки на охрану. Если оперативно устранить неисправность ШС не
удается, то можно поставить контроллер на охрану в аварийном режиме.
Для этого необходимо выполнить процедуру постановки столько раз,
сколько задано в параметре Число попыток постановки с неисправным
шлейфом в программеКонфигуратор(по
умолчанию 3). Сведения о настройке этого параметра при работе в
режиме централизованной и комбинированной охраны (в программеКонфигуратор
Профессионал) см. в разделе7.3.1,
в режиме автономной охраны (в программеКонфигуратор
Приват)
— в разделе6.3.1.
После аварийной постановки на охрану индикатор Режим дважды мигает в
течение 1 секунды с интервалом 3 секунды. Выполняется тревожное
оповещение о неисправности ШС.
В режимеНа
охранеосуществляется
контроль ШС с отображением тревожных событий на индикаторах
шлейфов и в виде кратковременного мигания индикатораРежим.
Тревожное состояние контроллера сбрасывается при его снятии
с охраны или при получении командыПеревзятьот
ПЦНМираж.
Внимание!В
случае отправки контроллером 30 SMS-сообщений в течение 3
часов его функции оповещения блокируются на 3 часа.
Сведения о типах и подтипах возможных событий
см. вприложении
2.
Снятие контроллера с охраны может выполняться с помощью:
сенсорной клавиатуры на корпусе контроллера;
электронных ключей Touch Memory;
скрытого выключателя;
команд голосового меню;
SMS-команд.
При снятии контроллера с охраны зарегистрированным электронным
ключом индикатор Режим кратковременно мигает и после этого гаснет, а
на ПЦН Мираж доставляется событие Режим: снят с охраны.
При попытке снятия контроллера с охраны незарегистрированным
электронным ключом контроллер не снимается с охраны, а на ПЦН Мираж
доставляется соответствующее событие с указанием номера этого ключа,
например: Запрещенный электронный ключ, номер: F300000000123401.
Для снятия контроллера с охраны с помощью сенсорной клавиатуры на
корпусе контроллера необходимо набрать на ней код постановки/снятия.
При вводе незарегистрированного кода контроллер не снимается с
охраны, а на ПЦН Мираж доставляется соответствующее событие с
указанием номера электронного ключа, например: Запрещенный
электронный ключ, номер: F300000000123401.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во внутренней логике работы контроллера коды
постановки/снятия представляются как номера электронных ключей. В
сообщении о вводе неверного кода введенным цифрам соответствуют
цифры с третьей по шестую, считая с конца (в приведенном примере
1234).
При эксплуатации контроллера необходимо выполнять его периодический осмотр и
техническое обслуживание. Периодичность осмотра зависит от условий эксплуатации,
но не должна быть реже одного раза в год. Несоблюдение условий эксплуатации
может привести к отказу контроллера.
Периодический осмотр контроллера проводится со следующими целями:
проверка условий эксплуатации;
проверка на отсутствие внешних повреждений контроллера;
проверка на отсутствие обрывов или повреждения изоляции соединительных
кабелей;
проверка надежности заземляющих соединений.
Техническое обслуживание необходимо выполнять при появлении ложных
срабатываний, плохом качестве сигнала, длительной доставке событий на ПЦНМиражи
т. д.
Осторожно!Техническое
обслуживание разрешается выполнять только после полного обесточивания
контроллера.
Техническое обслуживание включает следующие операции:
удаление пыли с поверхности платы контроллера и блока питания;
чистка контактов SIM-карт спиртовым составом;
проверка качества заземления;
проверка срабатывания ШС на уровне ПКП (то есть проверка того, загорается ли
при срабатывании ШС соответствующий индикатор на лицевой панели
контроллера);
проверка доставки событий по основной GSM-сети контроллера;
проверка доставки событий по резервной GSM-сети контроллера;
проверка каналов оповещения (GPRS, DATA, SMS);
проверка на отсутствие обрывов или повреждения изоляции соединительных
проводов;
проверка на отсутствие внешних повреждений контроллера.