Снегоход Yamaha FX Nytro FX10XT. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha FX10RTRS(RFX10RSS), FX10XT (RFX10ST2), FX10M62S (RFX10RMS), FX10, FX10M53S - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход Yamaha FX Nytro FX10XT. Руководство - часть 13

 

 

Контрольные функции

44

возрастает быстро, убедитесь, что насос 
правильно присоединен и затянут на 
пневматическом клапане. Для понижения 
давления воздуха нажмите на клапане 
черную кнопку стравливания. 
ВНИМАНИЕ: Не превышает 1406 кПа 
(14.1 кгс/см², 200 psi).

 [XCS00981]

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы стравить давление из насоса и 
амортизатора, нажмите кнопку наполовину и 
удерживайте ее. Чтобы немного сбросить 
давление, нажмите кнопку до упора и быстро 
отпустите ее.

6.

Нажмите фиксатор разъема шланга вниз, а 
затем снимите разъем шланга с 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении разъема может быть 
слышен звук стравливаемого воздуха, но это 
воздух из насоса, а не амортизатора.

7.

Установите на место крышку 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если амортизатор опускается слишком 
свободно или слишком сильно откатывается на 
поворотах, увеличьте давление воздуха на 34 
кПа (0.3 кгс/см², 5 psi). Если амортизатор 
слишком жесткий и требуется более плавная 
езда, уменьшите давление воздуха на 34 кПа 
(0.3 кгс/см², 5 psi).

Задний амортизатор
Чтобы отрегулировать давление воздуха
1.

Поместите снегоход на ровную 
поверхность и поставьте его на 
стояночный тормоз.

2.

Поднимите заднюю часть снегохода и 
установите ее на подходящую опору, 
чтобы приподнять гусеницу над 
поверхностью.

3.

Снимите с амортизатора крышку 
пневматического клапана.

1. Манометр (шкала низкого давления)

1. Кнопка стравливания на клапане

Пределы давления воздуха:

246–1406 кПа (2.5–14.1 кгс/см², 
36–200 psi)

Рекомендуемое давление воздуха:

345 кПа (3.5 кгс/см², 50 psi)

psi

50

40

30

20

10

60

70

80

90

0

100

1

1. Крышка пневматического клапана

1

U8HKR2X0.book  Page 44  Thursday, May 20, 2010  3:40 PM

Контрольные функции

45

4.

Заведите разъем шланга насоса 
амортизаторов на пневматический клапан 
амортизатора и затяните его примерно на 
шесть оборотов, пока манометр насоса не 
укажет давление, а затем поднимите 
рычаг фиксатора разъема шланга вверх. 
ВНИМАНИЕ: Не перетягивайте разъем 
пневматического клапана, так как это 
приведет к повреждению уплотнения.

 

[XCS00721]

ПРИМЕЧАНИЕ

Если давление воздуха в амортизаторе 
отсутствует, манометр покажет на нулевую 
отметку.

5.

Для повышения давления несколько раз 
прокачайте насос. Давление должно 
медленно возрастать. Если давление 
возрастает быстро, убедитесь, что насос 
правильно присоединен и затянут на 
пневматическом клапане. Для понижения 
давления воздуха нажмите на клапане 
черную кнопку стравливания. 
ВНИМАНИЕ: Не превышает 1406 кПа 
(14.1 кгс/см², 200 psi).

 [XCS00981]

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы стравить давление из насоса и 
амортизатора, нажмите кнопку наполовину и 
удерживайте ее. Чтобы немного сбросить 
давление, нажмите кнопку до упора и быстро 
отпустите ее.

6.

Нажмите фиксатор разъема шланга вниз, а 
затем снимите разъем шланга с 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении разъема может быть 
слышен звук стравливаемого воздуха, но это 
воздух из насоса, а не амортизатора.

1. Пневматический клапан
2. Разъем шланга
3. Рычаг фиксатора разъема шланга

1

2

3

1. Манометр (шкала высокого давления)

1. Кнопка стравливания на клапане

Пределы давления воздуха:

773–1406 кПа (7.7–14.1 кгс/см², 
112–200 psi)

Рекомендуемое давление воздуха:

1034 кПа (10.3 кгс/см², 150 psi)

150

200

250

300

100

50

0

10

bar

psi

5

0

20

15

RACING SHOX

1

U8HKR2X0.book  Page 45  Thursday, May 20, 2010  3:40 PM

Контрольные функции

46

7.

Установите на место крышку 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если амортизатор опускается слишком 
свободно или слишком сильно откатывается на 
поворотах, увеличьте давление воздуха на 34 
кПа (0.3 кгс/см², 5 psi). Если амортизатор 
слишком жесткий и требуется более плавная 
езда, уменьшите давление воздуха на 34 кПа 
(0.3 кгс/см², 5 psi).

XSU13720

Регулировка демпфирующих сил 
центрального и заднего амортизаторов 
(FX10RTRS) или демпфирующей силы 
заднего амортизатора (FX10/FX10XT) 

ВНИМАНИЕ

XCS00881

Почувствовав упор, не пытайтесь 
поворачивать регулятор дальше в 
направлении (a). Можно повредить 
амортизатор, и регулировка 
демпфирующей силы станет невозможна.

Не пытайтесь поворачивать регулятор в 
направлении (b) за предел диапазона 
регулировки. Дальнейшее вращение 
регулятора за предел диапазона 
регулировки не приведет к изменению 
демпфирующей силы.

FX10RTRS
Демпфирующая сила сжатия и отбоя может 
регулироваться вращением регулировочного 
болта, лимба, ручки или винта.
Центральный амортизатор
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
вращайте регулятор в направлении (a). Для 
уменьшения демпфирующей силы сжатия 
вращайте регулятор в направлении (b).

Для увеличения демпфирующей силы отбоя 
вращайте регулировочный лимб в 
направлении (a). Для уменьшения 
демпфирующей силы отбоя вращайте 
регулировочный лимб в направлении (b).

1. Регулировочный винт демпфирующей силы 

сжатия

Демпфирующая сила сжатия:

Минимальная (слабая):

12 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

6 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

2 щелчков в направлении (b)*

* При повороте регулировочного винта 

до упора в направлении (a)

1. Лимб регулировки демпфирующей силы 

отбоя

1

(b)

(a)

U8HKR2X0.book  Page 46  Thursday, May 20, 2010  3:40 PM

Контрольные функции

47

Задний амортизатор
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
(для быстрого демпфирования сжатия) 
вращайте регулировочный болт в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
сжатия вращайте регулировочный болт в 
направлении (b).
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
(для медленного демпфирования сжатия) 
вращайте регулировочный винт в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
сжатия вращайте регулятор в направлении (b).

Для увеличения демпфирующей силы отбоя 
вращайте регулировочный лимб в 
направлении (a). Для уменьшения 
демпфирующей силы отбоя вращайте 
регулировочный лимб в направлении (b).

Демпфирующая сила отбоя:

Минимальная (слабая):

20 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

11 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

3 щелчков в направлении (b)*

* При повороте регулировочного лимба 

до упора в направлении (a)

1. Регулировочный болт демпфирующей силы 

сжатия (для быстрого демпфирования 
сжатия)

2. Регулировочный винт демпфирующей силы 

сжатия (для медленного демпфирования 
сжатия)

(a)

(b)

1

2

Демпфирующая сила сжатия (для 

быстрого демпфирования сжатия):

Минимальная (слабая):

4 поворотов в направлении (b)*

Стандартное положение:

2 поворотов в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

0 поворотов в направлении (b)*

* При повороте регулировочного болта 

до упора в направлении (a)

Демпфирующая сила сжатия (для 

медленного демпфирования сжатия):

Минимальная (слабая):

16 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

6 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

1 щелчков в направлении (b)*

* При повороте регулировочного винта 

до упора в направлении (a)

1. Лимб регулировки демпфирующей силы 

отбоя

U8HKR2X0.book  Page 47  Thursday, May 20, 2010  3:40 PM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..