Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm 600 / 800r - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 26

 

 

103

4.  Используя специальное приспособление 

для  регулировки  подвески,  входящее 
в комплект возимого инструмента, пово-
рачивайте регулировочную муфту на чет-
верть оборота за раз, после чего прово-
рачивайте ведомый шкив, чтобы ремень 
занял правильное положение между его 
половинками.

mmo2 011 -003 -011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу
.
Повторяйте шаг 4, пока нижние поверхности 
канавок внешней зубчатой поверхности рем-
ня вариатора не совпадут с краем ведомого 
шкива.

mmo2 012 -006 -905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 
РЕГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариа-

тора вровень с краем ведомого шкива

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировочной 
муфты против часовой стрелки приводит 
к опусканию наружной поверхности ремня 
вариатора относительно края шкива. И нао-
борот, при вращении регулятора по часовой 
стрелке поверхность ремня поднимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт указанным 
моментом, используя динамометрический 
ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2 012 -004 -903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора.

7.  Установите боковую панель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило, 
подходят для всех моделей и типов ремней. 
В некоторых случаях, при запуске двигателя, 
снегоход может «ползти» — это указывает 
на то, что ремень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относитель-
но края ведомого шкива. При необходимости 
повторяйте регулировку, пока движение сне-
гохода не прекратится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над кра-
ем ведомого шкива, передача заднего хода 
может не включаться. Если включение пере-
дачи заднего хода не происходит правильно, 
убедитесь в правильной регулировке рем-
ня вариатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относительно 
края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 

вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выпол-

нению каких-либо регулировок, 

снимите  колпачок  шнура  безо-

пасности с контактного устрой-

с тва  вык лючателя  двиг ателя. 

Д ля  выполнения  рег улировки 

выберите безопасное место вда-

ли от снегоходных трасс.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

104

Заводская регулировка ведущего шкива 
обеспечивает  передачу  максимальной 
мощности двигателя при заданной частоте 
вращения коленчатого вала. Под действием 
различных факторов (температура воздуха, 
атмосферное давление, высота над уровнем 
моря) обороты двигателя могут изменить-
ся, что вызовет изменение динамических 
и других эксплуатационных характеристик 
снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет со-
гласовать работу вариатора с характери-
стиками двигателя, чтобы он мог развивать 
максимальную мощность в широком диапа-
зоне скоростей.
Регулировочными  винтами  необходимо 
добиться того, чтобы фактические макси-
мальные обороты двигателя соответство-
вали оборотам максимальной мощности 
двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ 

РАЗВИВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

600 HO E-TEC

8100 ± 100

800R E-TEC

7900 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  измерения  частоты 
вращения коленчатого вала пользуйтесь 
цифровым тахометром высокого класса 
точности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже регу-
лировка влияет на работу двигателя только 
на высокой частоте вращения коленчатого 
вала.
Имеется шесть положений, обозначенных 
цифрами от 1 до 6.
Регулировочные болты могут занимать одно 
из 6 различных положений, которые определя-
ются цифрами, нанесёнными на их головках.
Текущая настройка определяется цифрой 
на головке болта, совпадающей с меткой 
на шкиве.

mmo2 011 -002 -101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее поло-
жение приводит к изменению максимальной 
частоты вращения примерно на 200 об/мин.
Чем больше номер позиции регулировочно-
го винта, тем более высокие обороты раз-
вивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный болт повернут из положе-
ния «4» в положение «6» — максимальная 
частота вращения коленчатого вала двига-
теля увеличится на 400 об/мин.

Последовательность действий

Отпустите контргайку, чтобы частично вытя-
нуть регулировочный болт из крышки и пере-
ставить его в требуемое положение. Запре-
щается полностью отворачивать контргайку.
Установите все 3 регулировочных болта 
в одинаковое положение.
Затяните контргайки крутящим моментом 
(10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Запрещается полно-

стью  вынимать  калибровочный 

болт  во  избежание  выпа дения 

внутренних шайб. Все три регули-

ровочных болта ведущего шкива 

должны быть установлены в оди-

наковое положение.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

105

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть 

калибровочный болт

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация веду-

щего шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.
Н е п р а в и л ьн о  с о б р а н н ы й  и л и 

самостоятельно переделанный 

шкив может внезапно разрушить-

ся от напряжений, возникающих 

при передаче большого крутяще-

го момента.
Ремонт и техническое обслужи-

вание  ведущего  шкива  должен 

выполнять только авторизован-

ный дилер Ski-Doo. Неквалифи-

цированное  обслу живание  от-

рицательно сказывается на хо-

д о в ы х  с в о й с т в а х  и  пр иво д ит 

к снижению ресурса приводного 

ремня.  Соблюдайте  регламент 

технического обслуживания сне-

гохода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не допускается работа двигателя:
–  со снятым кожухом ремня ва-

риатора и щитками;

–  с открытыми и/или снятыми ка-

потом или боковыми панелями.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-

лировки подвижных частей при 

работающем двигателе.

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода снимите кол-

пачок шнура безопасности (если 

не требуется иное) с контактного 

устройства выключателя двига-

теля.  Для  выполнения  рег ули-

ровки выберите безопасное ме-

сто вдали от снегоходных трасс.

Снимите  колпачок  шнура  безопасности 
(ключ DESS) с контактного устройства.
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте её на широкую опору с отража-
тельным щитком. Не запуская двигатель, 
вручную проверните гусеницу и проверьте 
её состояние. При обнаружении поврежде-
ний, порезов, обнажения корда, отсутствия 
или повреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.
СНЕГОХОДЫ, ОБОРУДОВАННЫЕ ИЗДЕ-
ЛИЯМИ, УЛУЧШАЮЩИМИ СЦЕПЛЕНИЕ 
С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Если ваш снегоход оборудован одобренной 
компанией BRP шипованной гусеницей, ВЫ-
ПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ ЕЁ СОСТОЯНИЯ 
ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности, 

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозацепов 

с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов (шипованная гусеница);
–  погнутых шипов (шипованная гусеница);
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления ши-

пов затянуты указанным моментом.

На самостоятельно шипованных гусеницах 
немедленно замените сломанные или по-
вреждённые шипы.
Если замечены признаки разрушения гусе-
ницы, необходимо незамедлительно заме-
нить её.
В сомнительных случаях обратитесь за со-
ветом к дилеру.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

106

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация  снегохода  с  по -

вреждённой гусеницей или поло-

манными шипами опасна потерей 

контроля над снегоходом.

Более подробная информация об издели-
ях, улучшающих сцепление с опорной по-
верхностью, приведена в главе «ИЗДЕЛИЯ, 
УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ОПОРНОЙ 
ПОВЕРХНОСТЬЮ
» в разделе «ИНФОРМА-
ЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
».

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирования 
натяжения  и  выравнивания  гусеничной 
ленты являются взаимосвязанными. Обе 
регулировки должны производиться одно-
временно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 

и увечий:
–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  если есть необходимость в про-

ворачивании гусеницы, устанав-

ливайте заднюю часть снегохо-

да на опору с широким основа-

нием и отражательным щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Под  дейс твием  центробежной 

силы  пос торонние  пре дм еты, 

повреждённые или ослабленные 

шипы, повреждённые участки гу-

сеницы или вся гусеница могут 

вылететь из рамы со значитель-

ной силой, что может стать при-

чиной  увечья  ноги  или  других 

серьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите пробег 
на снегоходе по снежному покрову в течение 
15–20 минут.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и установите на опору с широким основа-
нием, чтобы гусеница не касалась опор-
ной поверхности.

!

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную технику подъёма, преи-

мущественно  используйте  силу 

ног. Не поднимайте заднюю часть 

снегохода, если у Вас для этого 

недостаточно сил.

3.  Задняя  подвеска  должна  находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инструмента 

для измерения натяжения задайте вели-
чину прогиба в интервале от 30 до 35 мм.

mmr200 9-133-0 03_ b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1.  Нижнее кольцо установлено в положение, 

соответствующее техническим характе-
ристикам

6.  Установите верхнее кольцо инструмента 

в положение, соответствующее усилию 
0 кгс.

7.  Установите инструмент для измерения на-

тяжения на гусеницу посередине между 
передними и задними направляющими 
катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы ниж-

нее кольцо оказалось на одном уровне 
с нижней частью накладки опорного по-
лоза.

mmr200 9-133-0 01_ a

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..