Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm 600 / 800r - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 24

 

 

95

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проведение регулярного технического обслуживания снегохода является очень важным 
фактором для поддержания его в технически исправном и безопасном для эксплуатации 
состоянии. Своевременное проведение технического обслуживания снегохода является 
областью ответственности его владельца. Периодически проверяйте техническое состояние 
снегохода и следуйте указаниям, приведённым в Регламенте технического обслуживания.
Регулярное проведение технического обслуживания в соответствии с Регламентом не ис-
ключает необходимость проведения контрольного осмотра снегохода перед поездкой.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Невыполнение или несвоевременное выполнение технического обслу-

живания снегохода может сделать его эксплуатацию небезопасной.

КАЖДЫЕ 1 500 KM

Отрегулировать приводную цепь

Проверить уровень масла в картере цепной передачи

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Проверить состояние резиновых опор двигателя

Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек

Отрегулировать упор двигателя

Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора

Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом

Очистить ведомый шкив вариатора

Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу

Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска

Проверить состояние рулевого механизма

Проверить состояние передней подвески

Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки полозьев)

Смазать заднюю подвеску (смазывать при эксплуатации в сырую погоду (дождь, лужи))

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Осмотреть сетчатый фильтр топливного насоса и, при необходимости, заменить

Заменить тормозную жидкость

96

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Проверить трос привода дроссельной заслонки

Очистить и смазать ручной стартер

Заменить перечисленные ниже изношенные части ведущего шкива вариатора: скользящие втулки, 
уплотнительные кольца и втулку подвижного фланца

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить свечи зажигания

Осмотреть сетчатый фильтр инжекционного масляного насоса и, при необходимости, очистить его

Заменить перечисленные ниже изношенные части ведущего шкива вариатора: втулку кожуха пружины 
и направляющие

КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ

Заменить охлаждающую жидкость

Замените топливный фильтр, установленный на топливопроводе

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

97

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В настоящем разделе приведены указания для 
выполнения основных процедур технического 
обслуживания. Вы можете сами выполнять 
эти процедуры при наличии у Вас необходи-
мых инструментов и квалификации механика. 
В противном случае Вам следует обратиться 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.
Другие важные операции регламента являют-
ся более сложными и при их выполнении тре-
буется использование специальных инстру-
ментов и приспособлений, поэтому их следует 
выполнять специалистам дилера Ski-Doo.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Остановите двигатель, снимите 

к люч DESS и  выполняйте  тех-

н ич ес ко е  обс л у ж ивани е,  с л е -

дуя  описанным  ниже  процеду-

рам. Если не выполнять указа-

ния  по  выполнению  процедур, 

то есть вероятность получения 

травм от горячих или подвижных 

частей, от системы электрообо-

рудования, химикатов и других 

опасностей.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в ходе демонтажа/монтажа 

потребовалось снимать крепёж-

ные элементы (например, само-

контрящиеся части и др.), всегда 

меняйте их на новые.

Воздушный фильтр с двумя 

воздухозаборниками

Проверка состояния воздушного 

фильтра

Имеется два воздухозаборника воздушного 
фильтра по одному с каждой стороны кон-
соли.
Убедитесь, что фильтры предварительной 
очистки воздуха правильно установлены, 
не загрязнены и находятся в исправном со-
стоянии.

mmo2 013 -004 -028_a

1. Левый воздушный фильтр

Если предфильтр требует очистки или за-
мены, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Охлаждающая жидкость

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не открывайте крышку расшири-

тельного бачка, когда двигатель 

горячий.

Проверка уровня охлаждающей 

жидкости

Проверять уровень охлаждающей жидкости 
следует при комнатной температуре и сня-
той крышке расширительного бачка. При 
этом уровень жидкости должен располагать-
ся вровень с меткой нижнего уровня на рас-
ширительном бачке (холодный двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ: При низкой температуре 
уровень охлаждающей жидкости может быть 
чуть ниже метки на стенке бачка.
При необходимости доливки или полной за-
мены охлаждающей жидкости обратитесь 
к дилеру Ski-Doo.

98

mmo2 013 -004 -027_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Расширительный бачок
2. Метка «COLD LEVEL»

Рекомендуемая охлаждающая 

жидкость

Используйте антифриз на основе этиленгли-
коля с содержанием ингибиторов коррозии, 
специально предназначенных для двигате-
лей внутреннего сгорания из алюминия.
Система охлаждения должна быть запол-
нена готовой охлаждающей жидкостью BRP 
(P/N 219 700 362) или смесью дистиллиро-
ванной воды и антифриза (50% дистилли-
рованной воды, 50% антифриза).

Система выпуска 

отработавших газов

Проверка системы выпуска 

отработавших газов

Выхлопная труба глушителя должна распо-
лагаться по центру отверстия в нижнем под-
доне. Труба не должна иметь коррозионных 
повреждений и неплотностей в соединени-
ях. Проверьте надёжность крепления трубы.
Проверьте состояние крепёжных пружин, за-
мените их в случае необходимости.
Система выпуска предназначена для сни-
жения уровня шума работающего двигателя 
и улучшения его мощностных характеристик. 
В некоторых странах внесение изменений 
в конструкцию выхлопной системы запре-
щено законом.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

  Отсу тствие  какого-

либо компонента системы выпу-

ска, конструктивные изменения 

или повреж дения деталей могут 

стать причиной для серьёзных по-

ломок двигателя.

Свечи зажигания

Проверка состояния или замена свечей за-
жигания должны выполняться авторизован-
ным дилером Ski-Doo.

Упор двигателя

Регулировка упора двигателя

Упор двигателя находится на левой передней 
опоре двигателя, перед ведущим шкивом.
1.  Снимите ключ DESS с контактного устройства.
2.  Снимите левую боковую панель, см. раздел 

«ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБО-
РУДОВАНИЕ
».

3.  Снимите защитный кожух ремня вариатора, 

см. «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО КОЖУХА РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА
» в разделе «ОРГАНЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

4.  Ослабьте  три  болта  крепления  упора 

к опоре двигателя, чтобы появилась воз-
можность его перемещения в вертикаль-
ной плоскости (0,5–1 оборот).

mmo2 010 -009 -007_a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

5.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие упора 

(см. рисунок).

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..