Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm 600 / 800r - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 22

 

 

87

mmo2 013 -004 -007_a

tMOTION — ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Положение 1
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4
5. Положение 5
6. Регулировочная гайка

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска становит-
ся более жёсткой

Задняя часть снегохода 
поднимается

Улучшение демпфирования 
неровностей

Усилия на руле увеличи-
ваются

Уменьшение 
предварительного 
натяжения

Задняя подвеска стано-
виться более мягкой

Задняя часть снегохода 
опускается

Ухудшение демпфирования 
неровностей

Усилия на руле уменьшаются

Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики 
и управляемость снегохода 
в глубоком снегу

Регулировки передней 

подвески

Лыжи

СЕРИИ RENEGADE BACKCOUNTRY X И 
SUMMIT
На данных моделях реализована возмож-
ность изменения ширины колеи лыж.
Когда регулировочная втулка установлена 
с внутренней стороны опоры, лыжи нахо-
дятся в положении, обеспечивающем более 
узкую колею.

Когда регулировочная втулка установлена 
с наружной стороны опоры, лыжи оказыва-
ются в положении, обеспечивающем более 
широкую колею.
Чтобы изменить ширину колеи лыж, выпол-
ните следующее:
1. Поднимите переднюю часть снегохода.
2. Выверните болт крепления лыжи.
3.  Установите регулировочную втулку в не-

обходимое положение, см. рисунок.

mbl200 7-010-0 01_ b

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1. Упор лыжи
2. Болт крепления лыжи
3. Шайба
4. Гайка
5. Втулка опоры лыжи (в отверстии опоры лыжи)
6. Опора лыжи
9.  Регулировочная втулка с внутренней сто-

роны — узкая колея

10.  Регулировочная втулка с наружной сторо-

ны — широкая колея

4.  Установите остальные компоненты и за-

тяните гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ЛЫЖИ

(48 ± 6) Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ:  Убедитесь,  что  ширина 
снегохода не превосходит максимально 
допустимую ширину, установленную для 
движения по трассе. Ознакомьтесь с требо-
ваниями местного законодательства.

Передние пружины

Преднатяг передних пружин оказывает влия-
ние на жёсткость передней подвески.
Преднатяг передних пружин также оказыва-
ет влияние на управляемость.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

88

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

  На амортизаторах се-

рии KYB PRO для обеспечения необ-

ходимого преднатяга длина пружины 

в свободном состоянии (лыжи ото-

рваны от земли) не должна превы-

шать 270 мм. Недостаточный предна-

тяг может стать причиной выпадения 

упора пружины из амортизатора.

mmo2 010 -003 -018_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
A.  Максимум 270 мм, лыжи подняты над землёй

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более жёсткая передняя подвеска

Выше передняя часть снегохода

Более точное управление

Улучшение демпфирования 
неровностей

Уменьшение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более мягкая передняя подвеска

Ниже передняя часть снегохода

Усилия на руле уменьшаются

Ухудшение демпфирования 
неровностей

mmo2 010 -003 -018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2. Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -027_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

Передний амортизатор

Демпфирование хода отбоя амортизатора
ТОЛЬКО HPG PLUS R
Демпфирование хода отбоя определяет ре-
акцию амортизатора при ходе отбоя.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
усилия
демпфирования
хода отбоя

Более  жёсткое  демпфирова-
ние хода отбоя (более низкая 
скорость  движения  штока 
амортизатора) 

Уменьшение
усилия
демпфирования
хода отбоя

Более  мягкое  демпфирова-
ние  хода  отбоя  (более  высо-
кая скорость движения штока 
амортизатора)

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

89

ПРИМЕЧАНИЕ:  При  движении  по  часто 
повторяющимся небольшим неровностям 
(«стиральная доска») рекомендуется ис-
пользовать более мягкое демпфирование 
хода отбоя.

mmo2 010 -003 -019_b

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя 

(рукоятка)

Поворачивайте рукоятку по часовой стрелке, 
чтобы увеличить усилие демпфирования.
Поворачивайте рукоятку против часовой 
стрелки, чтобы уменьшить усилие демпфи-
рования.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

90

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Советы по настройке подвески снегохода в зависимости 

от условий эксплуатации

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж
–  Уменьшите предварительное натяжение пружин передней 

подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной 

пружины.

– Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

При  движении  с  постоянной  скоростью 
рулевое управление затруднено

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин передней 

подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной 

пружины.

Рулевое  управление  затруднено  при 
ускорении

– Установите соединительные блоки в более низкое положение
– Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.
– Увеличьте длину ленточного ограничителя.

При ускорении или прохождении поворо-
та  лыжи  снегохода  поднимаются  слиш-
ком высоко

–  Установите соединительные блоки в более высокое положение.
– Уменьшить длину ленточного ограничителя.
– Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

– Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.
–  Уменьшите демпфирование сжатия (если предусмотрена 

такая возможность).

Задняя часть снегохода кажется слишком 
мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

Частые «пробои» задней подвески

–  Увеличить демпфирование сжатия (если предусмотрена 

такая возможность).

– Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.
–  Увеличьте предварительное натяжение центральной 

пружины.

– Увеличьте длину ленточного ограничителя.
–  Увеличить демпфирование сжатия (если предусмотрена 

такая возможность).

Создается впечатление, что снегоход по-
ворачивается вокруг своего центра

–  Уменьшите предварительное натяжение центральной 

пружины.

– Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.
–  Увеличьте предварительное натяжение пружин передней 

подвески.

– Уменьшить длину ленточного ограничителя.

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 
движения.

– Установите соединительные блоки в более низкое положение
– Увеличьте длину ленточного ограничителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..