Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm 600 / 800r - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 25

 

 

99

mmo2 010 -009 -001_a

1. Отверстие
2. Щуп

6.  Вставьте щуп между упором двигателя 

и резиновым ограничителем (на двига-
теле).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте щуп слиш-
ком глубоко, так как он пройдёт над выпу-
клостью, расположенной на поверхности 
резинового ограничителя, что внесёт по-
грешность в регулировку. См. рисунок.

mmo2 010 -009 -002_a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

7.  В указанной на рисунке последовательно-

сти затяните болты моментом (10 ± 2) Н•м, 
будьте осторожны не зажмите щуп.

mmo2 010 -009 -007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Если болты или упор 

установлены неверно, возможно 

серьёзное повреждение ведущего 

шкива.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью DOT 4 
из герметичной упаковки. Жидкость в от-
крытой упаковке может быть засорена или 
могла впитать влагу из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидко-

стью DOT 4 из герметичной упа-

ковки. Во избежание серьёзного 

повреж дения тормозной систе-

мы запрещается использование 

тормозных жидкостей, не реко-

мендуемых типов, также запре-

щается смешивать разные типы 

жидкости для пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повредить окрашенные или 

плас тиковые  поверхнос ти.  Со -

блю д а йт е  ос торож н ос ть.  Ес ли 

жидкость пролилась, тщательно 

промойте это место водой.

Проверка уровня тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

  Во  время  проверки 

уровней эксплуатационных жид-

костей  снегоход  должен  стоять 

на  ровной  горизонтальной  пло-

щадке.

Проверьте уровень тормозной жидкости 
(DOT 4) в бачке. При необходимости долейте 
тормозную жидкость.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

100

mmo2 008 -008 -012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Тормозной бачок

mmo2 008 -008 -018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 

или в глаза — это может вызвать 

опасные ожоги. В случае контак-

та с кожей, тщательно промойте 

это  место.  В  случае  попа дания 

в глаза, немедленно промывайте 

глаза большим количеством воды 

на протяжении минимум 10 минут, 

и  как  можно  скорее  обратитесь 

к врачу.

Масло в картере цепной 

передачи

Рекомендуемое масло для картера 

цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО ДЛЯ КАРТЕРА 

ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL (P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Цепная передача сне-

гохода сконструирована и прошла 

э к с п л уа т а ц и о н н ы е  и с п ы т а н и я 

с  использованием  масла XPS™ 

Synthetic chaincase oil. Компания 

BRP  настоятельно  рекомендует 

на  протяжении  всего  срока  экс-

плуатации  использовать  масло 

XPS Synthetic chaincase oil. По-

вреждения, вызванные использо-

ванием  масла, которое  не  реко-

мендовано  д ля  д анной  цепной 

передачи, не будут устраняться 

в рамках гарантийного обслужи-

вания.
Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Проверка уровня масла в картере 

цепной передачи

Установите снегоход на горизонтальную 
поверхность. Для проверки уровня масла 
отверните контрольную пробку на левой 
стороне картера цепной передачи.
Уровень масла должен доходить до нижней 
части отверстия.

mmr200 8-047-0 02_ a

1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических 
частиц на поверхности магнитной пробки 
не является признаком неисправности. При 
обнаружении крупных металлических частиц 
снимите крышку картера цепной передачи
и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с магнит-
ной пробки.

Долив масла в картер цепной 

передачи

Снимите магнитную пробку контрольного 
отверстия. Снимите крышку заливной гор-
ловины картера цепной передачи.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

101

mmo2 009 -003 -009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной переда-
чи через заливное отверстие, пока масло 
не начнёт вытекать через контрольное от-
верстие.
Установите пробку контрольного отверстия 
на место и затяните её указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

ПРОБКИ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия для 
заливки масла.

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка натяжения цепи

1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА ВЫ-

ПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» в теку-
щем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя на не-

сколько оборотов.

mmr200 9-085-0 02_ a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт натяжи-

теля на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу назад.
5.  При необходимости очистите резьбовую 

часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Ч т о б ы   о б е с п е ч и т ь 

возможность точной регулировки, 

резьбовая часть регулировочного 

винта  натяжителя  должна  быть 

чистой.

6.  Затяните регулировочный винт натяжи-

теля от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регулиро-
вочный винт, пока рука не встретит ощути-
мое сопротивление.
7.  Зафиксируйте регулировочный винт на-

тяжения цепи и затяните контргайку ука-
занным моментом.

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ

ЗАТЯЖКИ СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

(36 ± 3) Н•м

8. Установите глушитель.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, при-
знаков ненормального износа (неравномер-
ный или односторонний износ, отсутствие 
внутренних зубцов, разрывы нитей арми-
рующего корда и т. д.). Возможные причины 
ненормального износа: неправильная уста-
новка шкивов вариатора, трогание снегохо-
да при излишне высоких оборотах двигате-
ля, когда гусеничная лента приморожена, 
начало движения до прогрева двигателя, 
наличие задиров или загрязнение рабочих 
поверхностей шкивов, попадание масла 
на ремень или остаточные деформации за-
пасного ремня. Обратитесь к авторизован-
ному дилеру Ski-Doo.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

102

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариато-

ра, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

3.  Чтобы развести фланцы ведомого шкива, 

вставьте специальное приспособление, 
входящее в комплект возимого инстру-
мента, в резьбовое отверстие регулиро-
вочной муфты (см. рисунок).

mmo2 012 -005 -980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИ-
ВА ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разведите 

фланцы ведомого шкива.

5.  Перетащив ремень через верхний край, 

снимите его сначала с ведомого, а затем 
ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите половин-

ки ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 

запрещается  применять  усилие 

или какие-либо рычаги для уста-

новки ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок службы 
ремня достигается, если ремень установлен 
таким образом, что стрелки, нанесённые 
на нем, совпадают с направлением его ра-
бочего движения.

mmo2 011 -002 -006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабоче-

го движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление для 

разведений ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый шкив, 

чтобы ремень занял правильное положе-
ние между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, произ-

ведите регулировку ремня по высоте. 
См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ВАРИАТОРА 
ПО ВЫСОТЕ
».

6.  Установите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

7.  Закройте боковую панель, см. раздел «ОР-

ГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-
ДОВАНИЕ
».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте

После установки нового ремня вариатора 
необходимо  проверить  его  регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариатора.
3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..