Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 16

 

 

68

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило, 
подходят для всех моделей и типов ремней. 
В некоторых случаях, при запуске двигателя, 
снегоход может «ползти» — это указывает 
на то, что ремень перетянут.
Если снегоход «ползёт», произведите пов-
торную регулировку ремня вариатора, опус-
тив его внешнюю поверхность относительно 
края ведомого шкива. При необходимости 
повторяйте регулировку, пока движение сне-
гохода не прекратится.
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, передача заднего хода мо-
жет не включаться или её включение может 
быть затруднено. Если включение переда-
чи заднего хода не происходит правильно, 
убедитесь в правильной регулировке рем-
ня вариатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относительно 
края ведомого шкива вариатора.

Гусеница

Состояние гусеницы

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода снимите кол-

пачок шнура безопасности (если 

не требуется иное) с контактного 

устройства выключателя двига-

теля.  Для  выполнения  рег ули-

ровки выберите безопасное мес-

то вдали от снегоходных трасс.

Снимите  колпачок  шнура  безопасности 
(ключ DESS) с контактного устройства.
Поднимите заднюю часть снегохода и пос-
тавьте  её  на  широкую  опору  с  отража-
тельным щитком. Не запуская двигатель, 
вручную проверните гусеницу и проверьте 
её состояние. При обнаружении поврежде-
ний, порезов, обнажения корда, отсутствия 
или повреждения направляющих обратитесь 
к авторизованному дилеру Lynx.
СНЕГОХОДЫ, ОБОРУДОВАННЫЕ ИЗДЕ-
ЛИЯМИ, УЛУЧШАЮЩИМИ СЦЕПЛЕНИЕ 
С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Если на Вашем снегоходе стоит гусеница, 
которую Вы оснастили шипами (с разреше-
ния BRP), проверяйте её состояние перед 
каждой поездкой особенно тщательно.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с пов-

реждённой гусеницей или поло-

манными шипами опасна потерей 

контроля над снегоходом.

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулирования 
натяжения  и  выравнивания  гусеничной 
ленты являются взаимосвязанными. Обе 
регулировки должны производиться одно-
временно.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 

и увечий:

–  НЕ СТОЙТЕ позади или рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  е с л и   е с т ь   н е о б х о д и м о с т ь 

в  проворачивании  г усеницы, 

устанавливайте заднюю часть 

снегохода на опору с широким 

основанием и отражательным 

щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Под  дейс твием  центробежной 

силы  пос торонние  пре дм еты, 

повреждённые или ослабленные 

шипы, повреждённые участки гу-

сеницы или вся гусеница могут 

вылететь из рамы со значитель-

ной силой, что может стать при-

чиной  увечья  ноги  или  других 

серьёзных травм.

Проверка натяжения гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите пробег 
на снегоходе по снежному покрову в течение 
15—20 минут.
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и установите на опору с широким основа-
нием, чтобы гусеница не касалась опор-
ной поверхности.

 ОСТОРОЖНО Практикуйте пра-

вильную технику подъёма, преи-

мущественно  используйте  силу 

ног. Не поднимайте заднюю часть 

снегохода, если у Вас для этого 

недостаточно сил.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

69

3.  Задняя  подвеска  должна  находиться 

в свободном состоянии.

4.  Используйте специальный инструмент 

(TENSIOMETER (P/N 414 348 200)).

414 348 200

5.  С помощью нижнего кольца инструмента 

для измерения натяжения задайте вели-
чину прогиба в интервале, указанном в 
приведенной ниже таблице.

mmr200 9-133-0 03_ b

УСТАНОВКА ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА
1. Нижнее кольцо

6.  Установите верхнее кольцо инструмента 

в положение, соответствующее усилию 
0 кгс.

7.  Установите инструмент для измерения на-

тяжения на гусеницу посередине между 
передними и задними направляющими 
катками.

8.  Нажмите на инструмент вниз, чтобы ниж-

нее кольцо оказалось на одном уровне 
с нижней частью накладки опорного по-
лоза.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Верхнее кольцо
2.  Величина прогиба гусеницы (значение прогиба 

для вашей модели снегохода приведено в раз-
деле «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»)

9.  Считайте величину нагрузки, зафиксиро-

ванную с помощью верхнего кольца ин-
струмента.

mmr200 9-133-0 03_ a

СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ НАГРУЗКИ
1. Верхнее кольцо

10.  Полученное значение должно соответст-

вовать данным, приведённым в располо-
женной ниже таблице.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ

Установка величины 

прогиба гусеницы, мм

Rave

30—35

Xtrim

49 Ranger

Adventure LX

40—45

Полученное значение нагрузки, кг

7,3

11.  Если полученное значение не соответ-

ствует данным, приведённым в таблице, 
отрегулируйте натяжение гусеницы. Бо-
лее подробная информация приведена 
в параграфе «РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕ-
НИЯ ГУСЕНИЦЫ
».

Регулировка натяжения гусеницы
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

70

2.  Снимите колпачки задних катков (если 

установлены).

fm r2008 -048-007_ a

1.  Колпачок правого заднего направляющего 

катка

3.  Ослабьте болты крепления задних на-

правляющих катков.

mmr200 8-048-0 08_ a

1.  Болт крепления правого заднего направ-

ляющего катка

4.  Вращением регулировочных болтов уста-

новите требуемое натяжение гусеницы.

fm r2008 -048-009_ a

1. Правый регулировочный болт

5.  Если Вам не удаётся правильно отрегули-

ровать натяжение гусеницы, обратитесь 
к дилеру Lynx.

6.  Затяните крепёжные болты указанным 

моментом. 

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Болт крепления

(48 ± 6) Н•м

7.  Проверьте центровку гусеницы, как опи-

сано ниже.

Центровка гусеничной ленты

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-

сеницы убедитесь в отсутствии 

в  ней  посторонних  предметов, 

ко т о р ы е  м о г у т  в ы л е т е т ь  п р и 

включении двигателя. Следите, 

чтобы  руки,  ноги,  инс трумент 

или одежда не оказались захва-

чены вращающимися деталями. 

Поднимите  и  поставьте  снего-

ход на опору с широким основа-

нием и отражательным щитком. 

Убедитесь в отсутствии людей 

поб лизости  и  поза ди  снегохо -

да. Не проворачивайте гусеницу 

на высокой скорости.

Из быстро вращающейся гусени-

цы под действием центробежной 

силы  мог ут  неожиданно  выле-

теть  сломанные  шипы,  звенья 

гусеницы или какие-то посторон-

ние предметы, которые способ-

ны нанести травмы ногам и дру-

гим частям тела.

1.  Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и установите на опору с широким основа-
нием, чтобы гусеница не касалась опор-
ной поверхности.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

71

 ОСТОРОЖНО Избегайте получе-

ния травм, при поднимании сне-

гохода применяйте правильную 

технику подъёма — используйте 

силу ног. Не поднимайте заднюю 

часть снегохода, если у Вас для 

этого недостаточно сил.

2.  Пустите  двигатель  и  слегка  нажмите 

на рычаг дроссельной заслонки, чтобы 
гусеничная лента начала медленно вра-
щаться. Длительность работы гусеницы 
в таком режиме не должна превышать 
20-ти секунд.

3.  Проверьте симметричность положения гу-

сеничной ленты относительно накладок 
полозьев: расстояние между полозьями 
и направляющими гребнями гусеничной 
ленты должно быть одинаковым с обеих 
сторон.

A01F05 A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

4.  Для регулировки центровки гусеницы вы-

полните следующее:

4.1  Остановите двигатель.
4.2  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по ре-

гулировке и техническому обслу-

живанию снегохода снимите кол-

пачок шнура безопасности (если 

не требуется иное) с контактного 

устройства выключателя двига-

теля.  Для  выполнения  рег ули-

ровки выберите безопасное мес-

то вдали от снегоходных трасс.

4.3  Ослабьте стопорные винты заднего 

направляющего катка.

4.4  Подтяните  рег улировочный  болт 

на той стороне движителя, где рас-
стояние между направляющими греб-
нями и опорным полозом наибольшее.

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3.  Подтяните регулировочный болт на этой 

стороне

5.  Затяните болты крепления.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что крепёжные болты 

направляющих катков надёжно 

затянуты, чтобы избежать само-

произвольного  демонта жа  на-

правляющего катка и последую-

щего заклинивания гусеницы.

fmo2012-009-016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Затянуть моментом (48 ± 6) Н•м

6.  Снова пустите двигатель и на малой ско-

рости движения гусеничной ленты про-
верьте симметричность её положения 
относительно опорных полозьев.

7.  Опустите снегоход на опорную поверх-

ность.

8.  Установите на место колпачки задних кат-

ков (если имеются).

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..