Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Rave 600 ACE. Руководство - часть 15

 

 

64

mmr201 0-010-0 05_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Задняя пружина крепления глушителя
2. Передняя пружина крепления глушителя

4.  Снимите глушитель.
Проверьте состояние и, при необходимости, 
замените уплотнительные кольца глушителя.
Установка глушителя осуществляется в по-
следовательности, обратной снятию.

Свечи зажигания

Проверка состояния или замена свечей за-
жигания должны выполняться авторизован-
ным дилером Lynx.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая тормозная жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью DOT 4 
из герметичной упаковки. Жидкость в от-
крытой упаковке может быть засорена или 
могла впитать влагу из воздуха.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидко-

стью DOT 4 из герметичной упа-

ковки. Во избежание серьёзного 

повреж дения тормозной систе-

мы запрещается использование 

тормозных жидкостей, не реко-

мендуемых типов, также запре-

щается смешивать разные типы 

жидкости для пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повредить окрашенные или 

пластиковые поверхности. Соб-

людайте осторожность. Если жид-

кость пролилась, тщательно про-

мойте это место водой.

Проверка уровня тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во  время  проверки 

уровней эксплуатационных жид-

костей  снегоход  должен  стоять 

на  ровной  горизонтальной  пло-

щадке.

Проверьте уровень тормозной жидкости 
в бачке. При необходимости долейте реко-
мендованную тормозную жидкость.

mmo2 008 -008 -012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Тормозной бачок

mmo2 008 -008 -018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 

или в глаза — это может вызвать 

опасные ожоги. В случае контак-

та с кожей, тщательно промойте 

это  место.  В  случае  попа дания 

в глаза, немедленно промывайте 

глаза большим количеством воды 

на протяжении минимум 10 минут, 

и  как  можно  скорее  обратитесь 

к врачу.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

65

Масло в картере цепной 

передачи

Рекомендуемое масло для картера 

цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО ДЛЯ КАРТЕРА 

ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Цепная передача сне-

гохода сконструирована и прошла 

э к с п л уа т а ц и о н н ы е  и с п ы т а н и я

с  использованием  масла XPS™ 

Synthetic chaincase oil. Компания 

BRP  настоятельно  рекомендует 

на  протяжении  всего  срока  экс-

плуатации  использовать  масло 

XPS Synthetic chaincase oil. Пов-

реждения, вызванные использо-

ванием  масла, которое  не  реко-

мендовано  д ля  д анной  цепной 

передачи, не будут устраняться 

в рамках гарантийного обслужи-

вания.
Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Проверка уровня масла в картере 

цепной передачи

Установив снегоход на ровной горизонталь-
ной площадке, проверьте уровень масла, 
вывернув пробку контрольного отверстия, 
расположенного на крышке картера цепной 
передачи.
Уровень масла должен доходить до нижнего 
края контрольного отверстия.

mmo2 011 -003 -017_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка контрольного отверстия

Долив масла в картер цепной пере-

дачи

Снимите пробку контрольного отверстия.

mmo2 011 -003 -017_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка контрольного отверстия

Снимите крышку заливной горловины кар-
тера цепной передачи.

mbs20 10-0 19-001 _a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной переда-
чи через заливное отверстие, пока масло 
не начнёт вытекать через контрольное от-
верстие.
Установите пробку контрольного отверстия 
на место и затяните её указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Пробка контрольного 

отверстия

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку заливной гор-
ловины.

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка натяжения цепи

1.  Снимите глушитель, см. главу «СИСТЕМА 

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» в те-
кущем разделе.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

66

2.  Отверните контргайку натяжителя на нес-

колько оборотов.

mmr200 9-085-0 02_ a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт натяжи-

теля на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу назад.
5.  При необходимости очистите резьбовую 

часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Ч т о б ы  о б е с п е ч и т ь 

возможность точной регулировки, 

резьбовая часть регулировочного 

винта  натяжителя  должна  быть 

чистой.

6.  Затяните регулировочный винт натяжи-

теля от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регулиро-
вочный винт, пока рука не встретит ощути-
мое сопротивление.
7.  Удерживая регулировочный винт натя-

жителя, затяните контргайку моментом 
(36 ± 3) Н•м.

8.  Установите глушитель.

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, приз-
наков ненормального износа (неравномер-
ный или односторонний износ, отсутствие 
внутренних зубцов, разрывы нитей арми-
рующего корда и т. д.). Возможные причины 
ненормального износа: неправильная уста-
новка шкивов вариатора, трогание снегохо-
да при излишне высоких оборотах двигате-
ля, когда гусеничная лента приморожена, 
начало движения до прогрева двигателя, 
наличие задиров или загрязнение рабочих 
поверхностей шкивов, попадание масла 
на ремень или остаточные деформации за-
пасного ремня. Обратитесь к авторизован-
ному дилеру Lynx.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариато-

ра, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

3.  Чтобы  развести  половинки  ведомого 

шкива, вставьте специальное приспосо-
бление, входящее в комплект возимого 
инструмента, в резьбовое отверстие ре-
гулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 011 -003 -009

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИ-
ВА ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разведите 

половинки ведомого шкива.

5.  Перетащив ремень через верхний край, 

снимите его сначала с ведомого, а затем 
ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 

запрещается  применять  усилие 

или какие-либо рычаги для уста-

новки ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок службы 
ремня достигается, если ремень установлен 
таким образом, что стрелки, нанесённые 
на нем, совпадают с направлением его ра-
бочего движения.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

67

mmo2 011 -002 -006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабоче-

го движения ремня

2.  Выверните и снимите приспособление для 

разведений ведомого шкива.

3.  Несколько раз проверните ведомый шкив, 

чтобы ремень занял правильное положе-
ние между половинками.

4.  См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ВАРИАТОРА 

ПО ВЫСОТЕ».

5.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора и закройте боковую панель. См. 
«ОРГАНЫ  УПРАВЛЕНИЯ,  ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте

После установки нового ремня вариатора 
необходимо  проверить  его  регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспособление 

для  регулировки  подвески,  входящее 
в комплект возимого инструмента, пово-
рачивайте кольцевой регулятор на чет-
верть оборота за раз, после чего прово-

рачивайте ведомый шкив, чтобы ремень 
занял правильное положение между его 
половинками.

mmo2 011 -003 -011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу
.
Повторяйте шаг 4, пока ремень вариатора 
не окажется вровень с краем ведомого шкива.

mmo2 012 -005 -981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомого 

шкива

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулятора коль-
цевого типа против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверхности 
ремня вариатора относительно края шки-
ва. И наоборот, при вращении регулятора 
по часовой стрелке поверхность ремня под-
нимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт указанным 
моментом, используя динамометрический 
ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

6.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора.

7.  Установите боковую панель.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..