ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

  Главная      Учебники - С/х комбайны     СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 - ИНСТРУКЦИЯ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

19 -

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК БЕЗОПАСНОСТИ
Данная карточка должна быть скопирована и использована для регистрации проверок, в соответствии с периодами времени, указанными в таблице ниже. Если поле таблицы - белое, проверка не обязательна. Указанные операции должны производиться сразу же по истечении периодов в часах или месяцах (что настанет раньше). Проверка машины и последующее заполнение карточки должны осуществляться ответственным лицом (владельцем, руководителем объекта). Должным образом заполненные карточки должны храниться вместе со всеми документами на машину и предъявляться проверяющим органам.

 

 

 

Прежде чем производить какую-либо из перечисленных выше операций, требующих движения машины, убедитесь, что вокруг машины нет людей или предметов.

При выполнении операций, требующих подъема груза, убедитесь, что машина стоит на твердой и ровной поверхности и правильно выровнена.
ВАЖНО!

Если при проверке обнаруживаются сбои в работе системы, не работайте на машине, не устранив причины сбоя.
ВИЗУАЛЬНО-АКУСТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКИ (БЛОКИРОВКА ДВИЖЕНИЙ)
Закрепите вилы на раме.

Подготовьте груз, вес которого вам достаточно хорошо известен (± 10%).

Поднимите груз, убедившись, что центр тяжести груза на вилах располагается на расстоянии "D", как показано на рисунке.

Если машина оснащена крюком на вилах или крюком на раме, поднимайте груз на соответствующем приспособлении (тросы, цепи, канаты) достаточной грузоподъемности.

Убедитесь, что машина выровнена горизонтально и по центру продольной оси и колеса выровнены параллельно шасси.

Приподнимите груз примерно на 500 мм от земли и выдвигайте стрелу, пока не сработает система предотвращения перегрузки (акустический или световой сигнал, блокировка дальнейших

перемещений)

Проверьте длину стрелы, запомнив букву, которая в этот момент была ближайшей к неподвижной секции стрелы (см. Х на рисунке).

В соответствии с весом груза, проверьте, совпадает ли буква, при которой включилась система безопасности, с той, которая указана на диаграмме

грузоподъемности, находящейся в кабине. Допускается погрешность ± 400 мм по отношению к показателю, данному в схеме.

 


 ПРИМЕЧАНИЕ!

Для тестирования рекомендуется использовать груз массой, сосотавляющей 2/3 от максимальной грузоподъемности машины.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2
Убедитесь, что инструкция находится внутри кабины и она в нормальном состоянии. В случае ее потери, приобретите дубликат, сообщив код инструкции на нижней части обложки или серийный номер машины.

 

 

 

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2


ГИДРАВЛИКА ТРЕХТОЧЕЧНОЙ РАМЫ КРЕПЛЕНИЯ

- Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.

- Подсоедините кабель "A" к разъему измерения давления (С) на насосе, расположенном в моторном отделении.

ГИДРАВЛИКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛЫ

- Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.

- Подсоедините кабель "A" к разъему измерения давления (В) на насосе, расположенном в моторном отделении.

 

 


- Запустите двигатель.
- Уберите стрелу.
- Разгонитесь до 2400 об/мин, все еще приводя в действие команду «втягивание стрелы».
- Проверьте по прибору (12) в кабине, чтобы давление было между 210 и 220 бар.

ВНИМАНИЕ!!
Если прибор показывает другую величину давления, обращайтесь за помощью к Вашему региональному
дилеру MERLO.


ВНИМАНИЕ!!
Когда проверка давления окончена, отсоедините маленький шланг от насоса и верните его на место в
моторное отделение.
 

 

 

ПРОВЕРКА КАЛИБРОВКИ СПИРТОВОГО УРОВНЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2


Проверьте правильность калибровки спиртового уровня, расположенного на приборной панели:

- Расположите спиртовой уровень "A" на минимальную длину 400 мм от поверхности шасси (как показано на рис.)

- Выровняйте машину с помощью специального оборудования (опоры, наклоном или подвесками).

- Отрегулируйте винты "C" так, чтобы спиртовой уровень в индикаторе находился точно по центру.

 

 

 

 

 



ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНА ЦИЛИНДРОВ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

- Запустите двигатель.
- С помощью вил возьмите груз весом примерно в 2/3 от максимальной грузоподъемности машины.
- Прикрепите к концу вил отвес длиной около 3 м.
- Выставьте опоры и выровняйте машину.
- Поднимите стрелу на высоту около 3,5 м.
- Выдвиньте стрелу примерно на 0,5 м.
- Заглушите двигатель.
- Измерьте расстояние "D" между концом отвеса и землей.
- Закройте кабину и подождите 30 минут.
- Повторите замер.

Разница между двумя замерами не должна превышать 25 мм,
если же разница больше, обратитесь к Вашему региональному дилеру MERLO.



ПРОВЕРКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

- Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.
- Подсоедините малый шланг от манометра к разъему измерения давления на насосе (так же, как и
для проверки ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ).
- Запустите двигатель.
- Установите нейтральную передачу.
- Разгонитесь до 1800 об/мин.
- Поворачивайте руль вправо-влево до упора и при этом посмотрите на указатель давления в
кабине.
- Давление должно быть не более 180 бар (180 кгс/см²).

РАБОТА РЕЖИМОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте правильность работы системы управления в трех возможных режимах:
- управление всеми колесами
- управление передними колесами
- движение «крабом»

ТАБЛИЧКИ И ИНСТРУКЦИИ

Убедитесь, что все таблички на машине находятся на своем месте, брошюры с инструкциями лежат в
специальном отделении в кабине и что они в нормальном состоянии. Основные таблички описаны в
соответствующих главах руководства. В случае их потери, приобретите дубликаты, сообщив их серийный
номер.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

- Запустите двигатель и переключитесь на вторую скорость.
- Убедитесь, что скорость переключилась, проехав небольшое расстояние.
- Поверните переключатель рабочих режимов (поз. 6) и удерживайте его в поз. С.
- Приведите в действие стояночный тормоз
- Удерживая педаль рабочего тормоза, перейдите на «ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД» и увеличьте
скорость двигателя до 1600 об/мин.
- Медленно отпустите педаль тормоза
- Если машина не двигается, разгонитесь до максимального числа оборотов.
- Машина должна стоять на месте.
 

 



ВНИМАНИЕ !!!
Перед выполнением следующих действий, пожалуйста, прочтите инструкции в главе ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

См. инструкцию к двигателю. Операции, не включенные в текущее обслуживание (насосы, форсунки,
клапана и т.п.), должны выполняться в мастерами специализированной службы послепродажного
обслуживания.

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

См. инструкцию к гидростатической трансмиссии. Операции должны выполняться в
мастерами специализированной службы послепродажного обслуживания.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Некоторые проблемы могут вызваны следующими причинами:

- слишком низкий или слишком высокий уровень масла
- неподходящая марка масла
- грязь или вода в масле
- слишком холодное масло при запуске
- протечки
- воздух в масле
- загиб шланга
- загрязнение или засорение фильтра сливной линии



долить заменить заменить
прогреть систему проверить и устранить прокачать систему
проверить и при наличии устранить очистить или заменить


В случае проблем, связанных с насосами, клапанами, гидроцилиндрами, обращайтесь в
службу послепродажного обслуживания.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Некоторые проблемы могут вызваны следующими причинами:





- низкий заряд аккумулятора
- низкий уровень электролита
- ослабление или коррозия на соединениях
- перегорание предохранителей
- ослабление ремня привода генератора

зарядить или установить новый долить
очистить и подтянуть устранить причину и заменить
отрегулировать натяжение и установить новый ремень



При наличии прочих проблем обращайтесь в службу послепродажного обслуживания.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Некоторые проблемы могут вызваны следующими причинами:


- износ тормозных колодок

- низкий уровень тормозной жидкости
- воздух в тормозном контуре


заменить колодки (выполняется в службе послепродажного обслуживания)
долить
прокачать систему



При наличии прочих проблем обращайтесь в службу послепродажного обслуживания.
 

 


КАК ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ


ВНИМАНИЕ !
Прежде чем производить какие-либо действия с аккумулятором, внимательно ознакомьтесь с
инструкциями, данными на предыдущих страницах.

Если есть необходимость запустить двигатель при севшем аккумуляторе, действуйте следующим образом:
1) Возьмите запасной аккумулятор, имеющий те же характеристики, что и севший, и два кабеля.
2) Подсоедините кабели к (+) и (–) аккумулятора в машине, а затем – соответственно к (+) и
(–)
внешнего аккумулятора.



ВНИМАНИЕ !
Прежде чем подсоединять кабели, проверьте полярность.

3) Запустите двигатель и отсоедините кабели.


ВНИМАНИЕ !
Между 2-мя кабелями не должно быть никаких контактов.


АВАРИЙНЫЙ НАСОС НЕ ОТКЛЮЧАЕТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Если не возможно отключить стояночный тормоз с помощью аварийного насоса (как описано в разделе
БУКСИРОВКА МАШИНЫ главы РАБОЧИЕ
ИНСТРУКЦИИ), действуйте следующим образом:


- зафиксируйте камеру тормозного суппорта (A)
- полностью отпустите регулировочный винт (B)

Перед запуском машины затяните регулировочный винт и проверьте правильность работы системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..