ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

  Главная      Учебники - С/х комбайны     СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 - ИНСТРУКЦИЯ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  ..

 

 

18 -

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

 

ВНИМАНИЕ!

Перед выполнением нижеописанного обслуживания, пожалуйста, внимательно прочтите инструкции в главе ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

При затяжке рекомендуется пользоваться специальным измерителем моментов затяжки для регулировки динамометрических ключей, чтобы избежать недостаточного или избыточного усилия затяжки, что может привести к порче оборудования.

Данная таблица содержит моменты затяжки в зависимости от наружного диаметра метрической резьбы. Цифры приблизительны.

 

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЗЬЕВ СТРЕЛЫ И/ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ РАМЫ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2


Если расстояние между секциями стрелы и полозьями скольжения превышает допустимое и/или рама не параллельна поверхности земли, необходимо выдвинуть стрелу приблизительно на 30 см и действовать следующим образом:

- снимите защитный колпачок "P"

 

 

 

 

Чтобы отрегулировать расстояние по горизонтали:

- ослабить стопорные гайки (А)

- затянуть штифты (А) полностью, одинаково с обеих сторон, таким образом отцентрировав стрелу

- отвернуть штифты на пол-оборота, тем самым установив необходимый зазор, и затянуть стопорные гайки (А).

Чтобы отрегулировать расстояние по вертикали:

- ослабить две нижние стопорные гайки (В)

- затянуть штифты (А) полностью, затем ослабить на один оборот, чтобы установить необходимый зазор

- затянуть стопорные гайки (В).

Чтобы продлить срок службы полозьев, рекомендуется менять местами верхние и нижние.

 

 

 

ОЧИСТКА МАШИНЫ И НАВЕСОК ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

 

 

Все ниже перечисленные операции должны проводиться с выключенным двигателем (рекомендуется вынуть ключ из зажигания).

Для правильной очистки придерживайтесь следующих инструкций:

- наденьте средства защиты (перчатки, маску, очки, комбинезон)

- не используйте воспламеняющиеся жидкости и кислоты или составы, которые могут химически

воздействовать на части машины

- не чистите движущиеся или нагретые части

- для очистки внутри машины пользуйтесь теми же средствами, что и для обычного автомобиля. Особое внимание уделяйте удалению грязи, жира с панелей и рычагов управления.

- Для очистки наружной части машины и двигателя, рекомендуется использовать мойку, обращая внимание на следующее:

- убедитесь, что все крышки на следующих частях машины плотно закрыты (радиатор, гидравлическая система, масляный бак гидростатической трансмиссии, топливный бак)

- не производите никаких действий, если давление и температура воды выше соответственно 100 бар и 80°С

- наконечник сопла, из которого производится мойка, должен находиться на расстоянии не менее 20 см от поверхности, которую вы моете

- не направляйте струю в одну точку, а перемещайте ее из стороны в сторону широкими движениями

- после окончания мойки осторожно протрите стекла и зеркала заднего вида.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

Прокачка тормозной системы необходима каждый раз когда отсоединяется патрубок. Нажмите на педаль тормоза несколько раз для нагнетания давления в гидравлический контур.

Выполните необходимые операции по прокачке тормозной системы на обоих мостах и только на суппортах со специальным винтом «А».

- выжмите педаль тормоза

- ослабьте болт отверстия для стравливания (А)

- заверните болт (А)

- нажмите много раз на педаль тормоза

- повторяйте операцию сначала, пока жидкость не будет выходить из отверстия без воздуха

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2


Ваша машина имеет 12-вольтовую, отрицательно заземленную систему.

Емкость при 20 часах = 100 Ач

Пусковой ток при холодной температуре = 450 А
ВНИМАНИЕ!

Серная кислота, содержащаяся в аккумуляторах, ядовита и может вызвать сильные ожоги. Избегайте попадания ее в глаза, на кожу или одежду. При работе вблизи аккумулятора защищайте глаза от возможного взрыва или протечки.

АНТИДОТЫ ПРОТИВ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ

При контакте с серной кислотой:

Внешнем:

- хорошо промойте участок кожи водой

- промывайте глаза как минимум 15 минут

- немедленно обратитесь к врачу

Внутреннем:

- выпейте большое количество воды или молока

- запейте магнезией, сырым яйцом или растительным маслом

- немедленно обратитесь к врачу

ВАЖНО!

- прежде чем работать над любой частью электросистемы, отсоедините минусовую шину аккумулятора.

- пары аккумулятора могут взорваться. Следите, чтобы вблизи аккумулятора не было сигарет, искр и открытого огня.

- не используйте дополнительные кабели и не делайте соединений, если вы не уверены в правильности выполняемых вами действий.

- при зарядке аккумулятора или его использовании его в закрытом помещении, убедитесь в наличии хорошей вентиляции

- держите аккумуляторы подальше от детей

- держите вентиляционные заглушки аккумулятора плотно затянутыми и на горизонтальном уровне УДЕЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ

Для аккумулятора с максимальным зарядом удельная плотность должна составлять 1,260. При показателе ниже 1,215 зарядите аккумулятор.

Примечание:

В жарком климате показатель для максимального заряда составляет 1,225.

В холодном климате показатель для максимального заряда составляет 1,280.

РЕГУЛЯРНЫЙ ОСМОТР

Регулярно проверяйте на наличие дефектов проводки или ослабление контактов.
ВНИМАНИЕ!!

Все индуктивные нагрузки (электромоторы, электромагнитные клапаны и т.д.) защищены внутренними диодами для избежания пиков напряжения при выключении, поэтому никогда не меняйте входную полярность.

 

 

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2
Электрические контуры защищены предохранителями, расположенными в коробке под приборной панелью. Если перегорит предохранитель, найдите причину сбоя, прежде чем заменить новым.
Чтобы заменить предохранитель:

- ослабьте винт крепления (А)

- опрокиньте приборную панель (В).

 

 

 

 

A) Главный предохранитель (80 A)

B) Предохранитель электровентилятора конденсатора кондиционера(40 A)

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В КАБИНЕ

ПОЗ.

НОМИНАЛ

НАЗНАЧЕНИЕ (ЗАЩИЩАЕМЫЙ КОНТУР)

F100

10 A

                      Электромагнитный клапан блокировки движений -Movements unlock solenoid valve

                      Замок отключения системы предотвращения перегрузки -Key operating overload prevention system isolation

                      Красный индикатор отключения системы предотвращения перегрузки -Red warning light for overload prevention system isolation

                      Световая и звуковая сигнализация системы предотвращения перегрузки -Overload prevention system warning light and acoustic alarm

                      Боковая панель органов управления выравниванием -Side panel for levelling controls

                      Клапан остановки двигателя -Stop engine valve

                      Электромеханический джойстик управления стрелой и вилами -Electromechanical joy-stick for boom lifting and forks

F101

15 A

Электромагнитная муфта кондиционера (под заказ) - Air conditioner magnetic clutch (upon request)

F102

15 A

                      Свечи накаливания (под заказ) -Glowplug (upon request)

                      Индикатор свечей накаливания -Glowplug warning light

F103

15 A

                      Проблесковый маячок -Flashing beacon light

                      Выключатель проблескового маячка -Flashing beacon switch

                      Розетка для подключения переносного фонаря -Socket for trouble light

                      Магнитола (опция) -Radio set (upon request)

F104

15 A

Аварийная сигнальная лампа -Emergency blinking

 

 

 

 

                      Выключатель аварийной сигнальной лампы -Emergency blinking switch

                      Освещение кабины -Cab light

                      Звуковой сигнал -Horn

F105

15 A

                      Передние рабочие фары на кабине + выключатель (опция) -Switch + front work light on cab (upon request)

                      Задние рабочие фары на кабине + выключатель (опция) -Switch + rear work light on cab (upon request)

F106

15 A

Компрессор сиденья (опция) -Seat compressor (upon request)

F107

15 A

• Электровентилятор внутренней циркуляции воздуха в кабине -Electric fan for cab internal air circulation

F108

10 A

                      Подсветка номерного знака -Plate light

                      Стояночные фары -Parking lights

                      Подсветка указателя уровня топлива -Fuel level indicator lighting

                      Подсветка спидометра / счетчика оборотов/ счетчика моточасов -Speedometer - revolution indicator - hour counter lighting

                      Подсветка розетки для переноски -Socket for trouble light lighting

                      Подсветка указателя температуры охлаждающей жидкости -Cooling liquid thermometer lighting

F109

10 A

                      Фары дальнего света -Driving beams lights

                      Индикатор фар дальнего света -Driving beams warning light

                      Фары ближнего света -Low beam lights

F110

10 A

                      Мотор стеклоочистителей -Motor for wiper tank

                      Передний стеклоочиститель -Front wiper

                      Задний стеклоочиститель -Rear wiper

                      Стеклоочиститель на крыше (опция) -Roof wiper (upon request)

                      Выключатель переднего стеклоочистителя -Front wiper switch

F111

10 A

                      Стоп-сигнальные фары -Stop lights

                      Указатели поворотов -Direction indicators lights

                      Индикатор указателей поворотов -Direction indicators warning light

F112

7.5 A

                      Спидометр - счетчик оборотов - счетчик моточасов -Speedometer - revolution indicator - hour counter

                      Указатель уровня топлива -Fuel level gauge

                      Индикатор режима движения «крабом» -Crab steer indicator light

                      Индикатор стояночного тормоза -Park brake indicator light

                      Указатель температуры охлаждающей жидкости - Cooling liquid thermometer

                      Индикатор низкого давления масла в двигателе -Engine oil pressure warning light

                      Индикатор засорения воздушного фильтра -Air cleaner obstruction warning light

                      Индикатор низкого уровня масла в бачке гидростатической трансмиссии -Hydrostatic transmission tank oil level warning light

                      Индикатор перегрева масла в гидростатической трансмиссии -Hydrostatic transmission oil temperature warning light

                      Звуковой сигнал системы предупреждения -Check control acoustic indicator

F113

5 A

• Датчик скорости (бесконтактный) -Speed sensor (proximity)

F114

10 A

                      Сигнализация заднего хода -Reverse speed acoustic alarm

                      Переключатель направления движения -Forward and reverse selector

                      Электронная коробка передач гидростатической трансмиссии -Hydrostatic transmission electronic gearcase

                      Выключатель стояночного тормоза -Park brake control

                      Сигнальная лампа блокировки дифференциала -Warning light of the inserted differential locking

                      Переключатель скоростей -Gear box control

F115

15A

                      Электромагнитный клапан сцепления ВОМ -P.T.O. clutch solenoid valve

                      Индикатор ВОМ - P.T.O. indicating light

                      Электромагнитный клапан отсоединения от трехточечной рамы крепления -Three point linkage release solenoid valve

                      Электромагнитный клапан безопасного отказа стояночного тормоза -Fail safe parking brake solenoid valve

                      Индикатор безопасного отказа стояночного тормоза -Fail safe parking brake indicating light

                      Индикатор блокировки дифференциала -Differential lock indicating light

                      Рабочие фары на стреле + индикатор (опция) -Work lights on boom and indicating light (optional)

 

 

 

ПОВОРОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2
Для облегчения работ на двигателе его можно повернуть во внешнюю сторону машины, что обеспечивает свободный доступ к части со стороны рамы, при котором не требуется отсоединение гидравлических труб или электрических кабелей. Для выполнения этой операции необходимо 2 человека.

 

 

 

РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

- Снимите панель «А», отвернув 2 винта «Е».

- Отверните болт «С».

- Один оператор держит панель «В», в то же время другой оператор тянет рычаг «L» в направлении «1».

- Аккуратно опустите панель «В» на землю.

 

 

- Отсоедините карданный вал «I», отвернув 4 винта «V».

- Надавите рукоятку «Н» назад и потяните двигатель во внешнюю сторону машины.

- Отпустите рукоятку «Н» и завершите поворот двигателя.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается запускать двигатель, установленный в такое положение (даже на малое время), т.к. это приведет к серьезным механическим повреждениям.

 

 

 

 

ВОЗВРАТ ДВИГАТЕЛЯ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ

- Осторожно поверните двигатель в сторону рамы.

- Убедитесь, что все опоры радиатора совпадают с их гнездами.

- Воздействуя на рукоятку «Н», завершите поврот двигателя так, чтобы он зафиксировался этой рукояткой.

- Вставьте карданный вал «I» в нужное гнездо.

- Вкрутите 4 крепежных винта.

- Поднимите панель «В» - она автоматически зафиксируется в закрытом положении.

- Вкрутите болт «С».

 

 

 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО


ВНИМАНИЕ !

Если масло находится ниже отметки на щупе, не запускайте двигатель.

1) Поставьте машину на ровной поверхности и заглушите двигатель.

2) Проверьте уровень масло с помощью щупа (А). Масло должно находиться выше нижней отметки на щупе.

3) Когда уровень масла проверяется через несколько часов после остановки двигателя, масло должно находиться у верхней отметки щупа.

4) Отверните пробку заливного отверстия (B) и долейте масло.

Подробную информацию см. в инструкции по эксплуатации двигателя.

 

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2

СЛИВ ЖИДКОСТИ

Чтобы слить охлаждающую жидкость из системы:

- откройте крышку заливного отверстия радиатора (A)
ВНИМАНИЕ !!

Не снимайте крышку "A", пока двигатель не остыл. Затем медленно поверните крышку до упора. Перед тем, как снять крышку, полностью стравите давление.

- отсоедините трубу "A", сняв хомут "B"

- отверните сливную пробку на блоке «С” внутри машины.

 

 

 

 

 

ДОЛИВКА
- закройте сливную пробку «С» и установите на место трубу "A", закрепив хомутом "B"

- залейте жидкость через горловину заливного отверстия радиатора (A)

- нормальный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке "E" находится между метками MIN и MAX на табличке

- закройте крышку заливного отверстия радиатора (А)

- убедитесь, что нет утечек.

Емкость системы = 12 литров.

Подробную информацию см. в инструкции по эксплуатации двигателя.

РАДИАТОР И ШЛАНГИ

- Затяните хомуты шлангов.

- Проверяйте и

 

 

ОЧИСТКА СЕРДЦЕВИНЫ РАДИАТОРА ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2
Если Вам требуется очистить сердцевину

радиатора, следуйте инструкциям, данным ниже:

- снимите защитную решетку «А», потянув за ручку «М» в направлении «1»

- очистите радиатор струей воды под давлением не более 30 бар или сжатым воздухом, направляя струю в направлении, указанном стрелкой «3»

- промойте защитную решетку «А» струей воды под давлением не более 30 бар или сжатым воздухом

- установите решетку «А» на место, вставив в соотв. гнезда и потянув за ручку «М» в направлении «2»

 

 

 

БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2
Наполняйте бачок "A", расположенный внутри кабины, специальной жидкостью

 

 

 

БАЧКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2
Бачки "B" and "C", расположенные в моторном отделении, используются исключительно для слива масла. Никогда не заливайте масло или другие жидкости в эти бачки.

 

 

 

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (опция)
В случае избыточного выделения выхлопных газов необходимо выполнить следующее обслуживание двигателя.

Если эта проблема существует долгое время, выньте каталитический преобразователь и промойте его изнутри, погрузив в горячий мыльный раствор. Затем осторожно промойте чистой водой и отсушите. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ моющие средства или растворители.

В любом случае выполняйте очистку не реже чем через каждые 200 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  ..