содержание ..
20
21
22
23
24
25 ..
18 -
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
ВНИМАНИЕ!
Перед выполнением нижеописанного обслуживания, пожалуйста, внимательно
прочтите инструкции в главе ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
При затяжке рекомендуется пользоваться специальным измерителем моментов
затяжки для регулировки динамометрических ключей, чтобы избежать
недостаточного или избыточного усилия затяжки, что может привести к
порче оборудования.
Данная таблица содержит моменты затяжки в зависимости от наружного
диаметра метрической резьбы. Цифры приблизительны.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЗЬЕВ СТРЕЛЫ И/ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ
РАМЫ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Если расстояние между секциями стрелы и полозьями скольжения превышает
допустимое и/или рама не параллельна поверхности земли, необходимо
выдвинуть стрелу приблизительно на 30 см и действовать следующим
образом:
- снимите защитный колпачок "P"
Чтобы отрегулировать расстояние по горизонтали:
- ослабить стопорные гайки (А)
- затянуть штифты (А) полностью, одинаково с обеих сторон, таким образом
отцентрировав стрелу
- отвернуть штифты на пол-оборота, тем самым установив необходимый
зазор, и затянуть стопорные гайки (А).
Чтобы отрегулировать расстояние по вертикали:
- ослабить две нижние стопорные гайки (В)
- затянуть штифты (А) полностью, затем ослабить на один оборот, чтобы
установить необходимый зазор
- затянуть стопорные гайки (В).
Чтобы продлить срок службы полозьев, рекомендуется менять местами
верхние и нижние.
ОЧИСТКА МАШИНЫ И НАВЕСОК ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Все ниже перечисленные операции должны проводиться
с выключенным двигателем (рекомендуется вынуть ключ из зажигания).
Для правильной очистки придерживайтесь следующих инструкций:
- наденьте средства защиты (перчатки, маску, очки, комбинезон)
- не используйте воспламеняющиеся жидкости и кислоты или составы,
которые могут химически
воздействовать на части машины
- не чистите движущиеся или нагретые части
- для очистки внутри машины пользуйтесь теми же средствами, что и для
обычного автомобиля. Особое внимание уделяйте удалению грязи, жира с
панелей и рычагов управления.
- Для очистки наружной части машины и двигателя, рекомендуется
использовать мойку, обращая внимание на следующее:
- убедитесь, что все крышки на следующих частях машины плотно закрыты
(радиатор, гидравлическая система, масляный бак гидростатической
трансмиссии, топливный бак)
- не производите никаких действий, если давление и температура воды выше
соответственно 100 бар и 80°С
- наконечник сопла, из которого производится мойка, должен находиться на
расстоянии не менее 20 см от поверхности, которую вы моете
- не направляйте струю в одну точку, а перемещайте ее из стороны в
сторону широкими движениями
- после окончания мойки осторожно протрите стекла и зеркала заднего
вида.
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Прокачка тормозной системы необходима каждый раз когда отсоединяется
патрубок. Нажмите на педаль тормоза несколько раз для нагнетания
давления в гидравлический контур.
Выполните необходимые операции по прокачке тормозной системы на обоих
мостах и только на суппортах со специальным винтом «А».
- выжмите педаль тормоза
- ослабьте болт отверстия для стравливания (А)
- заверните болт (А)
- нажмите много раз на педаль тормоза
- повторяйте операцию сначала, пока жидкость не будет выходить из
отверстия без воздуха
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Ваша машина имеет 12-вольтовую, отрицательно заземленную систему.
Емкость при 20 часах = 100 Ач
Пусковой ток при холодной температуре = 450 А
ВНИМАНИЕ!
Серная кислота, содержащаяся в аккумуляторах, ядовита и может вызвать
сильные ожоги. Избегайте попадания ее в глаза, на кожу или одежду. При
работе вблизи аккумулятора защищайте глаза от возможного взрыва или
протечки.
АНТИДОТЫ ПРОТИВ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ
При контакте с серной кислотой:
Внешнем:
- хорошо промойте участок кожи водой
- промывайте глаза как минимум 15 минут
- немедленно обратитесь к врачу
Внутреннем:
- выпейте большое количество воды или молока
- запейте магнезией, сырым яйцом или растительным маслом
- немедленно обратитесь к врачу
ВАЖНО!
- прежде чем работать над любой частью электросистемы, отсоедините
минусовую шину аккумулятора.
- пары аккумулятора могут взорваться. Следите, чтобы вблизи аккумулятора
не было сигарет, искр и открытого огня.
- не используйте дополнительные кабели и не делайте соединений, если вы
не уверены в правильности выполняемых вами действий.
- при зарядке аккумулятора или его использовании его в закрытом
помещении, убедитесь в наличии хорошей вентиляции
- держите аккумуляторы подальше от детей
- держите вентиляционные заглушки аккумулятора плотно затянутыми и на
горизонтальном уровне УДЕЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ
Для аккумулятора с максимальным зарядом удельная плотность должна
составлять 1,260. При показателе ниже 1,215 зарядите аккумулятор.
Примечание:
В жарком климате показатель для максимального заряда составляет 1,225.
В холодном климате показатель для максимального заряда составляет 1,280.
РЕГУЛЯРНЫЙ ОСМОТР
Регулярно проверяйте на наличие дефектов проводки или ослабление
контактов.
ВНИМАНИЕ!!
Все индуктивные нагрузки (электромоторы, электромагнитные клапаны и
т.д.) защищены внутренними диодами для избежания пиков напряжения при
выключении, поэтому никогда не меняйте входную полярность.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Электрические контуры защищены предохранителями, расположенными в
коробке под приборной панелью. Если перегорит предохранитель, найдите
причину сбоя, прежде чем заменить новым.
Чтобы заменить предохранитель:
- ослабьте винт крепления (А)
- опрокиньте приборную панель (В).
A) Главный предохранитель (80 A)
B) Предохранитель электровентилятора конденсатора кондиционера(40 A)
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В КАБИНЕ
ПОЗ. |
НОМИНАЛ |
НАЗНАЧЕНИЕ (ЗАЩИЩАЕМЫЙ КОНТУР) |
F100 |
10
A |
•
Электромагнитный клапан блокировки движений
-Movements
unlock solenoid valve
•
Замок отключения системы предотвращения перегрузки
-Key
operating overload prevention system isolation
•
Красный индикатор отключения системы предотвращения перегрузки
-Red
warning light for overload prevention system isolation
•
Световая и звуковая сигнализация системы предотвращения
перегрузки
-Overload
prevention system warning light and acoustic alarm
•
Боковая панель органов управления выравниванием
-Side
panel for levelling controls
•
Клапан остановки двигателя
-Stop
engine valve
•
Электромеханический джойстик управления стрелой и вилами
-Electromechanical
joy-stick
for boom lifting and forks |
F101 |
15
A |
•
Электромагнитная муфта кондиционера (под заказ) -
Air conditioner magnetic clutch (upon request) |
F102 |
15
A |
•
Свечи накаливания (под заказ)
-Glowplug
(upon
request)
•
Индикатор свечей накаливания
-Glowplug
warning light |
F103 |
15
A |
•
Проблесковый маячок
-Flashing beacon light
•
Выключатель проблескового маячка
-Flashing
beacon switch
•
Розетка для подключения переносного фонаря
-Socket
for trouble light
•
Магнитола
(опция)
-Radio set (upon request) |
F104 |
15 A |
•
Аварийная сигнальная лампа
-Emergency blinking |
|
|
•
Выключатель аварийной сигнальной лампы
-Emergency
blinking switch
•
Освещение кабины
-Cab light
•
Звуковой сигнал
-Horn |
F105 |
15
A |
•
Передние рабочие фары на кабине + выключатель (опция)
-Switch
+
front work light on cab
(upon
request)
•
Задние рабочие фары на кабине + выключатель (опция)
-Switch
+
rear work light on cab (upon request) |
F106 |
15 A |
•
Компрессор сиденья
(опция)
-Seat compressor (upon request) |
F107 |
15 A |
• Электровентилятор внутренней циркуляции воздуха в кабине -Electric
fan for cab internal air circulation |
F108 |
10 A |
•
Подсветка номерного знака
-Plate light
•
Стояночные фары
-Parking lights
•
Подсветка указателя уровня топлива
-Fuel level indicator lighting
•
Подсветка спидометра / счетчика оборотов/ счетчика моточасов
-Speedometer
-
revolution indicator
-
hour counter lighting
•
Подсветка
розетки для переноски
-Socket for trouble light lighting
•
Подсветка
указателя температуры охлаждающей жидкости
-Cooling liquid thermometer lighting |
F109 |
10 A |
•
Фары дальнего света
-Driving beams lights
•
Индикатор фар дальнего света
-Driving beams warning light
•
Фары ближнего света
-Low beam lights |
F110 |
10 A |
•
Мотор стеклоочистителей
-Motor for wiper tank
•
Передний стеклоочиститель
-Front wiper
•
Задний стеклоочиститель
-Rear wiper
•
Стеклоочиститель на крыше (опция)
-Roof
wiper
(upon
request)
•
Выключатель переднего стеклоочистителя
-Front
wiper switch |
F111 |
10 A |
•
Стоп-сигнальные фары
-Stop lights
•
Указатели поворотов
-Direction indicators lights
•
Индикатор
указателей поворотов
-Direction indicators warning light |
F112 |
7.5 A |
•
Спидометр
-
счетчик оборотов
-
счетчик моточасов
-Speedometer - revolution indicator - hour counter
•
Указатель уровня топлива
-Fuel
level gauge
•
Индикатор режима движения «крабом»
-Crab steer indicator light
•
Индикатор стояночного тормоза
-Park brake indicator light
•
Указатель температуры охлаждающей жидкости -
Cooling liquid thermometer
•
Индикатор низкого давления масла в двигателе
-Engine oil pressure warning light
•
Индикатор засорения воздушного фильтра
-Air cleaner obstruction warning light
•
Индикатор низкого уровня масла в бачке гидростатической
трансмиссии
-Hydrostatic
transmission tank oil level warning light
•
Индикатор перегрева масла в гидростатической трансмиссии
-Hydrostatic
transmission oil temperature warning light
•
Звуковой сигнал системы предупреждения
-Check
control acoustic indicator |
F113 |
5 A |
• Датчик скорости (бесконтактный) -Speed
sensor
(proximity) |
F114 |
10 A |
•
Сигнализация заднего хода
-Reverse speed acoustic alarm
•
Переключатель направления движения
-Forward
and reverse selector
•
Электронная коробка передач гидростатической трансмиссии
-Hydrostatic
transmission electronic gearcase
•
Выключатель стояночного тормоза
-Park
brake control
•
Сигнальная
лампа блокировки дифференциала
-Warning light of the inserted differential locking
•
Переключатель скоростей
-Gear
box control |
F115 |
15A |
•
Электромагнитный клапан сцепления ВОМ
-P.T.O.
clutch solenoid valve
•
Индикатор
ВОМ
- P.T.O. indicating light
•
Электромагнитный
клапан отсоединения от трехточечной рамы крепления
-Three point linkage release solenoid valve
•
Электромагнитный
клапан безопасного отказа стояночного тормоза
-Fail safe parking brake solenoid valve
•
Индикатор
безопасного отказа стояночного тормоза
-Fail safe parking brake indicating light
•
Индикатор
блокировки дифференциала
-Differential lock indicating light
•
Рабочие
фары на стреле
+
индикатор
(опция)
-Work lights on boom and indicating light (optional) |
ПОВОРОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Для облегчения работ на двигателе его можно повернуть во внешнюю сторону
машины, что обеспечивает свободный доступ к части со стороны рамы, при
котором не требуется отсоединение гидравлических труб или электрических
кабелей. Для выполнения этой операции необходимо 2 человека.
РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
- Снимите панель «А», отвернув 2 винта «Е».
- Отверните болт «С».
- Один оператор держит панель «В», в то же время другой оператор тянет
рычаг «L» в направлении «1».
- Аккуратно опустите панель «В» на землю.
- Отсоедините карданный вал «I», отвернув 4 винта «V».
- Надавите рукоятку «Н» назад и потяните двигатель во внешнюю сторону
машины.
- Отпустите рукоятку «Н» и завершите поворот двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается запускать двигатель, установленный в такое положение (даже
на малое время), т.к. это приведет к серьезным механическим
повреждениям.
ВОЗВРАТ ДВИГАТЕЛЯ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ
- Осторожно поверните двигатель в сторону рамы.
- Убедитесь, что все опоры радиатора совпадают с их гнездами.
- Воздействуя на рукоятку «Н», завершите поврот двигателя так, чтобы он
зафиксировался этой рукояткой.
- Вставьте карданный вал «I» в нужное гнездо.
- Вкрутите 4 крепежных винта.
- Поднимите панель «В» - она автоматически зафиксируется в закрытом
положении.
- Вкрутите болт «С».
МОТОРНОЕ МАСЛО
ВНИМАНИЕ !
Если масло находится ниже отметки на щупе, не запускайте двигатель.
1) Поставьте машину на ровной поверхности и заглушите двигатель.
2) Проверьте уровень масло с помощью щупа (А). Масло должно находиться
выше нижней отметки на щупе.
3) Когда уровень масла проверяется через несколько часов после остановки
двигателя, масло должно находиться у верхней отметки щупа.
4) Отверните пробку заливного отверстия (B) и долейте масло.
Подробную информацию см. в инструкции по эксплуатации двигателя.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
СЛИВ ЖИДКОСТИ
Чтобы слить охлаждающую жидкость из системы:
- откройте крышку заливного отверстия радиатора (A)
ВНИМАНИЕ !!
Не снимайте крышку "A", пока двигатель не остыл. Затем медленно
поверните крышку до упора. Перед тем, как снять крышку, полностью
стравите давление.
- отсоедините трубу "A", сняв хомут "B"
- отверните сливную пробку на блоке «С” внутри машины.
ДОЛИВКА
- закройте сливную пробку «С» и установите на место трубу "A", закрепив
хомутом "B"
- залейте жидкость через горловину заливного отверстия радиатора (A)
- нормальный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке "E"
находится между метками MIN и MAX на табличке
- закройте крышку заливного отверстия радиатора (А)
- убедитесь, что нет утечек.
Емкость системы = 12 литров.
Подробную информацию см. в инструкции по эксплуатации двигателя.
РАДИАТОР И ШЛАНГИ
- Затяните хомуты шлангов.
- Проверяйте и
ОЧИСТКА СЕРДЦЕВИНЫ РАДИАТОРА ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Если Вам требуется очистить сердцевину
радиатора, следуйте инструкциям, данным ниже:
- снимите защитную решетку «А», потянув за ручку «М» в направлении «1»
- очистите радиатор струей воды под давлением не более 30 бар или сжатым
воздухом, направляя струю в направлении, указанном стрелкой «3»
- промойте защитную решетку «А» струей воды под давлением не более 30
бар или сжатым воздухом
- установите решетку «А» на место, вставив в соотв. гнезда и потянув за
ручку «М» в направлении «2»
БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Наполняйте бачок "A", расположенный внутри кабины, специальной жидкостью
БАЧКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И
МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER
30.6 CLASSIC 2
Бачки "B" and "C", расположенные в моторном отделении, используются
исключительно для слива масла. Никогда не заливайте масло или другие
жидкости в эти бачки.
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (опция)
В случае избыточного выделения выхлопных газов необходимо выполнить
следующее обслуживание двигателя.
Если эта проблема существует долгое время, выньте каталитический
преобразователь и промойте его изнутри, погрузив в горячий мыльный
раствор. Затем осторожно промойте чистой водой и отсушите. НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ моющие средства или растворители.
В любом случае выполняйте очистку не реже чем через каждые 200 часов.
содержание ..
20
21
22
23
24
25 ..
|