ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ

  Главная      Учебники - С/х комбайны     СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 - ИНСТРУКЦИЯ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..

 

14 -

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА MULTIFARMER 30.6 CLASSIC 2 КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ

 

 

Позиция

Описание

1

Полозья стрелы (Внутренние)

Смазать

2

Поворотные кулаки колес

Смазать

3

Тормозные колодки

Проверить степень износа

4

Шины и болты крепления колес

Проверить давление в шинах и затяжку болтов

5

Шланги воздухозаборника

Проверить соединения

6

Вентиляционный фильтр кабины

Очистить

7

Предварительный топливный фильтр

Слить воду

8

Аккумуляторная батарея

Проверить уровень электролита и клеммы

9

Воздушный фильтр двигателя

Очистить

 

 

 

 

1) ПОЛОЗЬЯ СТРЕЛЫ (ВНУТРЕННИЕ)

Смазывайте через пресс-масленки "B", когда стрела сложена.
2) ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ КОЛЕС

Смазать до выступания смазки.
3) ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Проверьте износ тормозных колодок через отверстие суппорта. Если канавка на колодках не видна (А), колодки необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ!!!

Обслуживание должно выполняться опытным и квалифицированным персоналом. Обратитесь в сервисный центр Merlo.

 

 

4) ШИНЫ И БОЛТЫ КОЛЕС

Проверьте давление в шинах специальным манометром.

"A" = ниппель для накачки.

Проверьте болты (B), затяните до момента 46 кгсм -450 Нм.
ВНИМАНИЕ !

На этой машине можно использовать только те шины, которые указаны в каталоге запчастей Merlo и/или в регистрационных документах на машину (если имеются).

 

 

 

Давление

Шины

кПа

кг/см2

BARUM 16/70-20 EMeS 14PR NB-38

450

4.5

DUNLOP 16/70-20 (405/70-20) 14PR E91-2

450

4.5

DUNLOP 18-19.5 T35 STABILARGE 16PR TL

450

4.5

DUNLOP 18-22.5 T35 STABILARGE 16PR TL

350

3.5

DUNLOP 400/70-20 (16.0/70-20) 150B T37 TL

400

4.0

GOODYEAR 15.5/80-24 10PR SURE GRIP IMPLEMENT TT

250

2.5

GOODYEAR 460/70R24 IND (17.5 LR 24) 150 A8 IT520 TL

300

3.0

KLEBER 400/70 R 20 153 A8 SUPER LUG

400

4.0

MICHELIN 17.5 LR 24 XM27 TL 145 A8

270

2.7

MITAS 400/70-20 14PR MPT-01 TL

350

3.5

MITAS 405/70-20 14PR TR-1

350

3.5

MITAS 405/70-24 14PR TR-1

400

4.0

MITAS 405/70-20 14PR MPT-01 TL

350

3.5

MITAS 405/70-24 14PR MPT-01 TL

400

4.0

MITAS 405/70-24 14PR MPT-04 TL

400

4.0

MITAS 18 - 19.5 16PR MPT - 06 TL

450

4.5

MITAS 18 - 22.5 16PR MPT - 06 TL

450

4.5

MITAS 405/70-24 168A2 MPT-21

500

5.0

MITAS 17 - 25 22PR EM 20

700

7.0

MICHELIN 17.5 R 25 XGC TL 170 E

700

7.0

 

 

 

5) ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ФИЛЬТР КАБИНЫ

Отверните винты "V", выньте фильтр (A) и очистите его сжатым воздухом. Замените фильтр, если он поврежден.
6) ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Слейте воду :

- Ослабьте винт сливного отверстия (А).

- Сливайте жидкость в течение нескольких секунд.

- Затяните винт (A)

После слива воды из топливного фильтра нет необходимости прокачивать воздух из топливной системы.

 

7) ШЛАНГИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

Затяните все шланговые зажимы (А) и проверьте состояние шлангов и трубопровода.

 

 

 

8) АККУМУЛЯТОР

ВНИМАНИЕ!

Перед обслуживанием аккумулятора внимательно прочитайте инструкции в главе ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА раздела ОБСЛУЖИВАНИЕ.

- проверьте уровень электролита и клеммы + и -

- протрите аккумулятор влажной тряпкой. Прочистите клеммы жесткой щеткой.

- при необходимости промойте аккумулятор раствором гашеной соды: 0,1 кг на 1 литр воды.
ВАЖНО!

Держите вентиляционные пробки затянутыми. Содержите аккумулятор в чистоте, а клеммы - смазанными во избежание коррозии.

Наполняйте каждую банку дистиллированной водой, чтобы она покрывала элементы.

При добавке воды в мороз дайте двигателю поработать 2-3 часа или зарядите аккумулятор. Отсоедините отрицательную клемму (-) перед зарядкой аккумулятора или работе с электрикой.

 

 

 



9) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

 



A) крышка
B) стопорный зажим
C) фильтрующий элемент
D) предохранительный картридж
E) корпус фильтра

Проверьте чистоту фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент засорен, если:
- загорелся индикатор загрязнения воздушного фильтра двигателя;
- выхлопная система выделяет избыточное количество газов;
- двигатель теряет мощность. РАБОЧИЕ ИНСТРУКЦИИ
- Отогните стопорный зажим (В) и снимите крышку(А).
- Выньте фильтроэлемент (С), потянув его на себя.

Фильтрующий элемент (C) можно очистить следующими способами:
- направьте струю сжатого воздуха (не более 5 бар) вовнутрь элемента.
- постучите элемент о ладонь (временная очистка), осторожно, чтобы не повредить его;
- промойте картридж специальным раствором (это разрешено, но не рекомендуется)



ВНИМАНИЕ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО очищать
фильтроэлемент бензином или теплой жидкостью.

- Вставьте лампочку в фильтроэлемент и осмотрите его изнутри: состояние фильтровальной бумаги и
прокладок.
- Проверьте, нет ли разрывов или дыр, даже маленьких; замените элемент, если нужно:
- если он поврежден
- через год активной работы
- если его нельзя очистить
- Перед установкой фильтроэлемента очистите изнутри его корпус (E) и крышку (A).



ПРИМЕЧАНИЕ!
Для предохранительного картриджа "D" очистка не требуется.



ВНИМАНИЕ!
В случае эксплуатации машины в сильно запыленных зонах необходимо установить фильтр первичной
очистки.
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..