КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 32

 

 

3
Техническое обслуживание
130
Проверить уровень масла в ко-
робке
передачи бортовых редукторах
ведущего моста, в мультипликаторе,
в редукторе привода питающего ап-
парата, в редукторе привода адапте-
ров, в редукторе привода вентилято-
ра и, при необходимости, долить до
уровня контрольных пробок
.
Проверку уровня масла в редук-
торе
привода верхних вальцев произ-
водить при нахождении вальцев в
крайнем нижнем положении.
Замена масла через 480 часов, но
не реже одного раза в год перед
началом сезона
Операция
16
Очистка кассетных
фильтров кабины
Вынуть и обдуть сжатым возду-
хом кассетные фильтры кабины (ри-
сунок 3.1
8
). Заменить поврежденные
фильтры.
Рисунок 3.1
8 -
Очистка кассетных филь-
тров кабины
Операция
17
Регулировка
из-
мельчителя и адаптеров
Ругулировки
измельчителя
и
адаптеров проводить в соответствии
с указаниями раздела 2.10.
3.2.6
Операции при ТО
-2
Через каждые 240 часов выпол-
ните операции ТО
-
1 и дополнительно
следующие:
Операция
18
Обслуживание ак-
кумуляторных батарей (не реже одно-
го раза в три месяца)
Очистите батареи от пыли и гря-
зи. Отверните пробки заливных от-
верстий аккумуляторных батарей и
проверьте:
-
уровень
электролита;
если
необходимо,
долейте
дистиллиро-
ванную воду так, чтобы уровень элек-
тролита
был выше защитной решетки
на 10... 15 мм, или находился на
уровне отметки, нанесенной на кор-
пусе батареи;
-
степень разряженности батарей
по
плотности
электролита;
и
при
необходимости
,
проведите подзаряд-
ку батарей.
Проверьте состояние клемм вы-
водных штырей, которые находятся
под защитными чехлами, и вентиля-
ционные отверстия в пробках. Если
необходимо, смажьте клеммы техни-
ческим вазелином и очистите венти-
ляционные отверстия.
Операция
19
Проверка контактов
электрооборудования
Проверить и, при необходимости,
подтянуть контакты электрооборудо-
вания.
Операция
20
Регулировка сходи-
мости колес управляемого моста
Сходимость колес управляемого
моста
должна
быть
в
пределах
1…4мм.
При необходимости
отрегулируй-
те
сходимость как указано в
пункте
2.10.6.
Операция 2
1
Смазка
ротацион-
ных соединений
Смазку ротационных соединений
пневмосистемы подкачки шин произ-
водить в соответствии с
рисунком
3.19
маслом для гидрообъемных пе-
редач МГЕ
-
46В (или его аналогом)
шприцем через отверстие для смазки
в его корпусе –
4-
6 капель. Масло для
смазки должно быть чистым, без ме-
ханических примесей и воды, тон-
кость фильтрации не более 10 мик-
рон. Перед смазкой тщательно очи-
стите поверхность ротационных со-
единений.
3
Техническое обслуживание
131
Рисунок 3.1
9 -
Смазка ротационных
соединений
Операция
22
Очистка внутренней
поверхности ускорителя выброса и
форсунки распылителя оборудования
для внесения консервантов от остат-
ков убираемой массы.
Демонтировать поддон 3 ускори-
теля выброса (рисунок 1.27), очистить
внутреннюю
поверхность
боковин
ускорителя выброса от
остатков уби-
раемой массы, очистить вход венти-
лятора, форсунку распылителя обо-
рудования для внесения консерван-
тов.
Операция
23
Слив конденсата и
осадка
Отвернуть пробку
сливную
5
(ри-
сунок 3.20
)
и слить
конденсат или
осадок.
Отвернуть крышку
заливной
гор-
ловины
2
топливного бака, вынуть
сетку, промыть топливом, высушить,
установить на место и завернуть
крышку
горловины.
Поврежденную
сетку меняйте
на новую.
1
фильтр топливный;
2
горловина заливная
;
3
бак топливный;
4
рама;
5
пробка сливная
;
6
бак топливный
Рисунок 3.20
Топливный бак
Операция
24
Замена фильтро-
элемента
во
всасывающе
-
сливном
фильтре гидросистемы рабочих орга-
нов и рулевого управления
Замену фильтроэлемента прово-
дить в следующем порядке:
-
проконтролировать на экране
терминала
отсутствие
давления
в
гидросистеме;
-
отсоединить рукава от штуцеров
фильтра (рисунок 3.
21);
3
Техническое обслуживание
132
-
открутить
болты
крепления
фильтра к баку и вынуть фильтр;
-
открутить стакан с фильтроэле-
ментом и вынуть фильтроэлемент;
-
промыть стакан и обсушить;
-
вставить в стакан новый филь-
троэлемент, проверить уплотнитель-
ное кольцо и залить стакан одинако-
вым с гидросистемой маслом;
-
вкрутить стакан в корпус филь-
тра моментом указанным на корпусе
стакана;
-
вставить фильтр в бак, проверив
уплотнительную прокладку под кор-
пусом фильтра;
-
закрутить
болты
крепления
фильтра
и
подсоединить
рука-
ва.
Рисунок 3.
21
Замена фильтроэлемента
фильтра и сапунов
Операции
25
Замена фильтров
напорных гидросистем ходовой части
и привода адаптеров
Замену фильтров (рисунки 1.3
5,
1.60
) проводить в следующем поряд-
ке:
-
проконтролировать на экране
терминала
отсутствие
давления
в
гидросистеме;
-
открутить
болты
крепления
фильтров;
-
заменить новыми фильтрами и
закрутить болты крепления;
Операции
26
Замена фильтра
напорного гидросистемы питающего
аппарата
Замену фильтра (рисунок 1
.65)
проводить в следующем порядке:
-
проконтролировать на экране
терминала
отсутствие
давления
в
гидросистеме;
-
отсоединить рукава от штуцеров
фильтров;
-
открутить
болты
крепления
фильтра;
-
заменить новым фильтром и за-
крутить болты крепления;
-
подсоединить рукава.
Операция
27
Замена сапунов
Сапуны (рисунок 3.
2
1) заменять
через 960 часов, но не реже одного
раза в
два
года перед началом сезо-
на
Операция
28
Замена масла в
гидросистемах комплекса
Замену масла проводить через
1500 часов, но не реже одного раза в
два
года перед началом сезона, мас-
лами рекомендованными настоящей
ИЭ (приложение Г, таблица Г.3).
По-
рядок замены
масла в соответствии с
п. 2.5.4
Операция
29
Замена масла в
двигателе
Замену масла производить только
на
прогретом двигателе сразу после
его остановки.
Соответствующую
емкость под-
ставить под резьбовую пробку слив-
ного отверстия в
нижней части
мас-
ляного поддона (рисунок 3.22
).
Осто-
рожно отвернуть резьбовую пробку и
слить масло. Резьбовую пробку очи-
стить и завернуть на место.
Через заливную пробку
(рисунок
3.4
). залить требуемое РЭ на двига-
тель масло до необходимого уровня
по измерительному щупу
).
Рисунок 3.
22
Замена масла в двигателе
Операция
30
Замена масляного
фильтра двигателя
3
Техническое обслуживание
133
Отвернуть
резьбовую
крышку
масляного фильтра с насадкой для
торцового ключа (
S 36).
Дать маслу вытечь из корпуса
фильтра.
Снять резьбовую крышку
1 (рису-
нок 3.23
)
с фильтрующим элементом
и, нажав сбоку на нижний край, рас-
цепить вставку 3.
Следить за тем, чтобы в корпус
фильтра
не
попали
посторонние
предметы и грязь. Корпус фильтра ни
в коем случае не протирать
Заменить уплотнительное кольцо
2 на резьбовой крышке 1.
В резьбовую крышку вставить но-
вый фильтрующий элемент и прижать
до фиксации.
Резьбовую крышку навинтить на
корпус масляного фильтра и затянуть
моментом
40 Н∙м.
1
крышка; 2 –
кольцо уплотнительное;
3
вставка
Рисунок 3.
23 -
Замена масляного филь-
тра двигателя
Операция
31
Очистка двигателя
При необходимости очистку дви-
гателя производить паром, устрой-
ством
высокого давления или жиро-
растворяющими веществами.
При
использовании
устройства
высокого давления соблюдать требо-
вания руководства по эксплуатации
изготовителя устройства
.
ВНИМАНИЕ:
Не проводите
прямую обработку паром или раство-
рителем генератора, стартера, ком-
понентов
электронной
системы
управления двигателя, датчиков и
других
электрических
компонентов,
чтобы избежать их возможного по-
вреждения!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Кате-
горически
запрещается
попадание
воды на блок электронного контроля
(БЭК) и его разъемы. При необходи-
мости проведения моечных работ –
БЭК снять, разъемы жгутов, стартер,
генератор, электронные и электриче-
ские компоненты двигателя предо-
хранить от попадания влаги!
После
очистки,
в
особенности
устройством
высокого давления или
жирорастворяющими
веществами,
смазать двигатель согласно указани-
ям в «Сервисной книжке».
Справку
относительно
средств
для очистки и консервации
можно по-
лучить у дилеров ТО «Мерседес
-
Бенс».
3.2.7
Техническое обслуживание
перед началом сезона работы ком-
плекса (ТО
-
Э)
Техническое обслуживание перед
началом сезона следует совмещать с
проведением ТО
-2.
3.2.8
Техническое обслуживание
при хранении
Техническое
обслуживание
при
хранении проводите в соответствии с
пунктами
5
.3 и
5.4.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..