КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 31

 

 

3
Техническое обслуживание
126
экране
.
Рисунок 3.1
-
Обдувка сжатым
воздухом блока радиаторов
Операция 2
Проверка отсутствия
подтекания масла, топлива, тормоз-
ной жидкости
Проверить внешним осмотром от-
сутствие подтекания масла, топлива,
тормозной жидкости и, при необхо-
димости, подтянуть резьбовые со-
единения и хомуты в
местах подтека-
ния или заменить изношенные рукава
и трубопроводы.
Операция
3
Проверка
уровня
масла в масляном баке гидросистем
Проверьте
визуально
уровень
масла в масляном баке гидросистем
.
Уровень
должен
быть
между
«Минимальный
уровень»
нижнего
маслоуказателя
и
«Максимальный
уровень»
верхнего
маслоуказателя
(рисунок 3.2).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуатация комплекса при уровне
масла ниже минимального.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не
допускается заправка маслом выше
максимального
уровня
из
-
за
возможности
выплескивания
масла
через
сапуны
при
нагреве!
Рисунок 3.2 –
Контроль уровня масла в
маслобаке
Операция 4
Проверка уровня охла-
ждающей жидкости в расширитель-
ном бачке
Уровень охлаждающей жидкости
должен доходить до нижней кромки
стаканчика
в
горловине
расшири-
тельного бачка
(рисунок 3.
3).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
В
целях пожарной безопасности при
работе
необходимо:
-
осуществлять контроль за пока-
заниями контрольных приборов си-
стемы охлаждения двигателя и гид-
росистемы;
-
не допускать понижения уровня
охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя!
Рисунок 3.3 –
Контроль уровня охлажда-
ющей жидкости
Операция
5
Проверка
уровня
масла в поддоне двигателя
3
Техническое обслуживание
127
Уровень
масла
необходимо
проверять
ежедневно.
Установите
комплекс на ровной горизонтальной
площадке
с
твердым
покрытием.
Остановите
двигатель.
Проверку
уровня следует производить не ранее
чем
через
пять
минут
после
остановки двигателя –
масло должно
стечь в поддон.
Извлечь щуп и протереть его
насухо чистой ветошью без ворса,
вновь
полностью
вставить
щуп
в
напраляющую трубку.
Извлечь
щуп и проверить уровень
масла. Уровень масла должен быть
между метками «
min
» и «
max
»
(
рису-
нок 3.4) на щупе
.
При необходимости
,
отвернув
заливную пробку
,
долейте
соответствующее масло согласно РЭ
двигателя
до отметки «max» на щупе
.
ВНИМАНИЕ:
При доливке
смазочного масла не допускайте пре-
вышения уровня масла сверх нормы.
При превышении допустимого уровня,
масло может выдуваться через сапун
системы вентиляции картера или вы-
давливаться через уплотнения ко-
ленчатого вала!
ВНИМАНИЕ:
Запуск и экс-
плуатация двигателя при уровне мас-
ла ниже нижней отметки на щупе не
допускается
!
Рисунок 3.
4 -
Проверка уровня масла в
поддоне двигателя
Операция 6
Смазка комплекса
Смазать точки комплекса имею-
щие периодичность 10 часов, в соот-
ветствии с пунктом 3.3 ИЭ
.
3.2.5
Операции при ТО
-1
Через каждые 60 часов выполни-
те операции ЕТО и дополнительно
следующие:
Операция 7
Проверить давление
воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах управ-
ляемых
колес должно быть в преде-
лах 0,18±0,01 МПа
,
контроль осу-
ществлять
манометром
(
рисунок
3.5).
Рисунок 3.5 –
Контроль давления воздуха
в шинах
3
Техническое обслуживание
128
Давление воздуха в шинах веду-
щих колес устанавливается переклю-
чателем 2
2
(рисунок 1.8
4
) на пульте
упрвления в зависимости от режима
«поле» (0,16±0,01 МПа) или «дорога»
(0,24±0,01 МПа) и контролируется на
экране терминала (рисунок 3.6).
Рисунок
3.6
Контроль давления в ши-
нах на экране терминала
Операция 8
Проверка затяжки га-
ек колес
Проверить затяжку гаек колес и,
при необходимости, подтянуть
.
Нормы затяжки гаек ведущих и
управляемых колес от 500 до
560
Н
м.
Операция 9
Проверка крепления
и целостности хладонопроводов
Хладонопроводы
кондиционера
должны быть зафиксированы стяж-
ными хомутами (рисунки 1.
76, 1.77).
Проверить внешним осмотром ка-
сание хладонопроводами острых
кромок или вращающихся поверхно-
стей. При необходимости заменить.
Операция 10
Проверка количе-
ства хладагента в системе
Проверить по смотровому глазку
ресивера (рисунок 3.7) необходимое
количество
хладагента в системе.
ВНИМАНИЕ:
Проверка про-
водится при включенном кондиционе-
ре обученными специалистами с со-
блюдением необходимых мер без-
опасности!
1 Система заправлена достаточно
жидкость, с несколькими пузырь-
ками газа каждые 10...15 с;
2 Система перезаправлена —
хо-
лодопроизводительность недоста-
точная, в глазке жидкость без пузырь-
ков газа;
3 Система недозаправлена
-
хо-
лодопроизводительность недоста-
точная, в глазке только пузырьки газа
(пена), необходима дозаправка.
1 -
входной патрубок (на ресивере обо-
значен надписью "IN"); 2
-
смотровой гла-
зок (предназначен для контроля количе-
ства хладагента в системе); 3
-
выходной
патрубок; 4
-
силикагель (адсорбент.
Представляет собой шарики диаметром
2...3 мм. Назначение
-
улавливать и
удерживать воду в системе); 5
-
синтети-
3
Техническое обслуживание
129
ческий фильтр (задерживает механиче-
ские частицы в системе);
6 -
хладагент в жидкой фазе (запас);
7 -
металлическое каркасное кольцо (его
назначение
-
удерживать синтетический
фильтр. Для прохождения фреона снаб-
жено отверстиями)
Рисунок 3.7
Ресивер установки конди-
ционера
Операция 11
Очистка или замена
фильтр
-
патрона воздухоочистителя
двигателя
Рисунок 3.8 –
Расположение контактного
выключателя К
Воздухоочиститель
с
сухим
фильтрующим элементом
Все неметаллические детали си-
стемы впуска воздуха менять на но-
вые через каждые два года.
Предупредительное сигнальное
устройство
При загрязненном фильтр
-
па-
троне вследствие пониженного дав-
ления во всасывающей трубе сраба-
тывает контактный выключатель К
(рисунок 3.8). В этом случае срабаты-
вает предупредительное сигнальное
устройство . начинает звучать зуммер
и на экране светится индикатор.
Крупные и свободные частицы
пыли отсасываются из корпуса филь-
тра патрубком для отсоса пыли.
При
срабатывании
сигнального
устройства заглушить двигатель и
произвести чистку фильтра.
Операция 1
2
Проверка аккумуля-
торных батарей
Проверить надежность крепления
батареи в гнезде и плотность контак-
тов наконечников проводов с выво-
дами батареи. При необходимости
очистить батарею от пыли и грязи.
Электролит,
попавший
на
поверх-
ность батареи, вытереть чистой ве-
тошью, смоченной в растворе аммиа-
ка или 10% кальцинированной соды.
Прочистить вентиляционные отвер-
стия. При ТО
-
2 проверить зарядку
АКБ и, при необходимости, зарядить.
Операция 1
3
Слив конденсиро-
ванной воды из
сливного рукава мас-
лобака
Подставить под сливной рукав 3
(рисунок 3.
9
) емкость.
Ослабить хомут 2, вынуть пробку
1 и слить конденсат из сливного рука-
ва до появления чистого масла.
Вста-
вить пробку 1 и затянуть хомут 2.
1
пробка
; 2
хомут
; 3
рукав
; 4
бак
масляный
Рисунок 3.
9
Слив конденсированной
воды из сливного рукава маслобака
Операция 1
4
Проверка натяже-
ния цепных и ременных передач
Проверить натяжение цепных и
ременных передач комплекса и, при
необходимости, отрегулировать
.
Операция 1
5
Проверка уровня
масла в коробке
передачи бортовых
редукторах ведущего моста, в муль-
типликаторе, в редукторе привода пи-
тающего аппарата, в редукторе верх-
них вальцев, в редукторе привода
адаптеров, в редукторе привода вен-
тилятора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..