КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Инструкция по эксплуатации КВК 0000000ИЭ - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

КВК-8060 «ПАЛЕССЕ FS8060». Руководство - часть 27

 

 

2
Использование по назначению
110
ВНИМАНИЕ:
-
на
резьбе
микрометрических
(ходовых) винтов 4 (рисунок 1.18)
скапливание
пыли и грязи не допус-
кается;
-
при регулировке противорежу-
щего бруса не должно создаваться
никаких стуков. Чрезмерный шум мо-
жет вызывать неправильное функци-
онирование системы
!
Вылет ножей должен быть отре-
гулирован равномерно относительно
поверхности цилиндра измельчающе-
го барабана. Если вылет ножей с од-
ной стороны больше, то противоре-
жущий брус тоже установится с пере-
косом. Автоматическая регулировка
противорежущего бруса осуществля-
ется по ножу, имеющему максималь-
ный вылет.
ВНИМАНИЕ:
При автомати-
ческой регулировке оператор
должен
быть в кабине, двигатель должен ра-
ботать, привод измельчающего бара-
бана должен быть включен, обороты
измельчающего
барабана
должны
быть 900
-
950 об/мин.
Не должно
находиться посторонних лиц в радиу-
се 30 метров!
Для установки зазора между но-
жами
и
противорежущим
брусом
необходимо:
1) в соответствующем меню тер-
минала выбрать требуемую величину
зазора
(0,3 –
0,8)мм (рисунок 2.
12);
2) выбрать пункт меню «Начать
установку зазора» и, удерживая 2
-3
сек. кнопку «ВВОД», дождаться нача-
ла операции установки зазора. Отпу-
стить кнопку.
Рисунок 2.
12
Меню установки зазора
Электропривода, расположенные
по концам противорежущего бруса,
должны по очереди отработать. По-
сле того как необходимый зазор бу-
дет установлен, на экране терминала
появится меню сервисных операций.
Установка зазора окончена.
Если при запуске системы уста-
новки зазора неисправны или отклю-
чены датчики удара, то на экране
терминала появится сообщение о не-
исправности. Необходимо найти и
устранить неисправность, после чего
повторить операцию установки зазо-
ра.
ВНИМАНИЕ:
В процессе ав-
томатической установки зазора, для
экстренной остановки операции под-
вода бруса, (при появлении посто-
ронних шумов дольше 3 сек) необхо-
димо отключить кнопку «СЕРВИС» !
2
Использование по назначению
111
3 Режим «Отвод бруса»
Данный режим используется то-
гда когда необходимо отвести проти-
ворежущий брус от ножей при техни-
ческом обслуживании измельчающе-
го аппарата (рисунок 2.
12).
Для работы в режиме «Отвод
бруса» необходимо:
а) Нажать и удерживать пункт
меню
«Начать
отвод
бруса»
до
момента
появления
сообщения
«Отвод бруса».
б)
электродвигатели,
располо-
женные по концам противорежущего
бруса, должны по очереди отработать
и зазор между ножами и противоре-
жущим брусом должен увеличиться
на 0,4 ± 0,1 мм.
в) если необходимо еще больше
увеличить зазор –
необходимо повто-
рить пункт а
).
4 Сброс счетчика пути.
В процессе заточки и последую-
щей установке зазора противорежу-
щий брус может достигнуть макси-
мально
возможного
положения.
В
этом случае при попытке начать про-
цесс установки зазора на экране тер-
минала будет выдано сообщение о
соответствующей ошибке. Необходи-
мо выполнить сброс счетчика пути и
установить брус в исходное положе-
ние, а затем пододвинуть или полно-
стью сменить ножи.
5
Режим «Ручного открытия,
закрытия крышки»
Данный режим используется при
проведении
технологических
настроек
и
обслуживании
измельчающего
аппарата
(при
заведенном двигателе, включенном
приводе измельчающего барабана
и
нажатой кнопке
«СЕРВИС»
S
).
ВНИМАНИЕ:
При
работающем
двигателе
в
режиме
«Ручного
открытия,
закрытия
крышки»
и
в
режиме
«Ручная
заточка» допускается работа только
при наличии оператора в кабине. При
этом
этом должна быть отключена
(заблокирована)
трансмиссия
(включен выключатель 1
4
(рисунок
1.84
)
электроблока
управления
трансмиссией), приняты меры против
отката
(
стояночный
тормоз
,
противооткатные упоры
).
Операции
вне
кабины
должен
выполнять,
соблюдая требования безопасности,
только помощник
!
Для ручного открытия, закрытия
крышки необходимо:
а) для открытия крышки
-
нажать
соответствующую кнопку на внешней
панели
измельчителя
на
левой
стороне, по ходу движения.
б) для закрытия крышки
-
нажать
соответствующую кнопку на внешней
панели
измельчителя
на
левой
стороне, по
ходу движения.
Операцию
открытия/закрытия
крышки можно выполнить также из
сервисного
меню
терминала
графического (рисунок 2.
11).
6 Режим «Ручная заточка»
ВНИМАНИЕ:
Перед заточкой
тщательно очистите окружение за-
точного устройства (зону искрения) –
опасность пожара!
Данный режим используется при
невозможности
воспользоваться
режимом «Автоматическая заточка»
или при технологических настройках
измельчающего
аппарата
(при
заведенном двигателе, включенном
приводе измельчающего барабана
и
нажатой кнопке
«СЕРВИС»
S
).
Для работы в режиме «Ручная за-
точка» необходимо:
а)
открыть
крышку
в
ручном
режиме
согласно
предыдущему
пункту;
б)
при
заведенном
двигателе
(обороты
измельчающего
аппарата
900-
950 об/мин) нажать и удерживать
соответствующую кнопку на панели
2
Использование по назначению
112
комбайна на левой стороне по ходу
движения;
в)
после
того
как
брусок
абразивный отработает нужное вам
количество
циклов
в
момент
нахождения
камня
в
исходном
положении отпустить кнопку «Ручная
заточка»,
убедиться,
что
камень
находится в
исходном положении.
г)
закрыть
крышку
в
ручном
режиме согласно пункту 6.
ВНИМАНИЕ:
При возникнове-
нии ложных срабатываний датчика
металлодетектора после заточки но-
жей измельчающего аппарата очи-
стить нижний передний валец от ме-
таллических частиц!
7
Регулировки датчиков заточ-
ного устройства
а) Регулировка датчика поло-
жения бруска абразивного
При
неработающем двигателе
необходимо вручную установить бру-
сок абразивный в исходное положе-
ние (крайнее правое по ходу движе-
ния). Установить датчик бруска со-
гласно рисунку 2.
13.
Рисунок 2.
13
Установка датчика
положения бруска абразивного
б)
Регулировка датчика износа
бруска абразивного
При
неработающем двигателе
необходимо:
-
вручную установить храповое
колесо 1 (рисунок 2.14) до размера
2…4 мм от края датчика 4;
-
отвернуть гайки 5 и выставить
размер 2
мм, между торцем датчика 4
и торцем зуба храпового колеса 1;
-
затянуть гайки 5.
При этих зазорах происходит
сра-
батывание датчика 4 и на мониторе
терминала
высвечивается
команда
«Износ бруска абразивного» (необхо-
дима
переустановка
бруска или его
замена).
1
колесо храповое; 2 –
упор; 3
-
крон-
штейн; 4 –
датчик износа бруска абра-
зивного; 5
-
гайки
Рисунок 2.14
-
Регулировка датчика
износа бруска абразивного
2.10.5
Регулировка
механизма
поворота силосопровода
Для предотвращения избыточного
износа червячного колеса 5 (рисунок
2.15
) необходимо:
1) провести регулировку бокового
зазора червячной передачи от 0,16 до
0,7 мм в следующем порядке:
-
привести червяк
1
в беззазорное
зацепление с колесом
6
предвари-
тельным сжатием пружины
8;
-
завернуть стяжку 9
до упора в
кронштейн
7
, после чего довернуть
стяжку 7
на 1/2…3/4 оборота;
-
гайку
10 завернуть с Мкр от 180
до 220 Н∙м относительно стяжки 9.
Контроль регулировки величины
бокового зазора, затяжку вышеука-
занных резьбовых соединений произ-
водить не менее чем через 60 часов
работы. При необходимости провести
регулировку зазора и затяжку резьбо-
вых соединений.
2
Использование по назначению
113
2)
осевой люфт фланца 4 (рису-
нок 2.6) (не более 0,3 мм) обеспечить
удалением (или установкой) прокла-
док 3 под болты 3, 5
(рисунок 2.
15).
Увеличенная схема регулировки
осевого люфта фланца изображена
на рисунке
2.16.
3) осевой люфт Б корпуса
2
(ри-
сунок 2.
15
) обеспечить проворотом
втулки 1 (рисунок 2.17) после чего за-
стопорить ее гайкой 3, повернув гайку
на
1/8…1/6
оборота
относительно
втулки 2.
При выведении из зацепления
червяка
1
(рисунок 2.
15
) фланец
4
должен вращаться свободно, без за-
еданий.
После выполнения вышеуказан-
ных работ проверить функциониро-
вание механизма поворота провора-
чиванием червяка
1
с М
кр.
не более
10 Н∙м при выключенном двигателе и
включенных выключателе питания и
секции гидроблока.
1
червяк;
2
корпус;
3, 5
болты;
4
фланец;
6
колесо червячное;
7
кронштейн;
8
пружина
;
9
стяжка
;
10
гайка;
11
вилка;
12
прокладки регулировочные
Рисунок
2.15
-
Основание силосо-
провода

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..