Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 18

 

 

7.   Приборы освещения и звуковой сигнал - убе-

дитесь в том, что фара, задний фонарь, стоп-
сигнал, указатели поворотов, индикаторы, 
освещение регистрационного знака и звуковой 
сигнал работают нормально.

8.  Выключатель двигателя - проверьте правиль-

ность работы (стр. 58).

9.   Система выключения зажигания при откиды-

вании бокового упора - убедитесь, что система 
работает нормально (стр. 104).

Отработавшие газы двигателя мотоцикла содержат 
токсичную окись углерода. Окись углерода может 
быстро достичь высокой концентрации в замкну-
том пространстве, таком как гараж. Не запускайте 
двигатель в гараже с закрытой дверью. Даже если 
дверь гаража открыта, двигатель должен работать 
только в течение времени, необходимого для вы-
вода мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический стартер 
более 5 секунд за одну попытку. Перед следующей 
попыткой отпустите кнопку стартера примерно на 
10 секунд.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска 
двигателя, рассматриваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой автомати-
ческого выключения зажигания, связанной с по-
ложением бокового упора. Если боковой упор 
опущен, то двигатель невозможно запустить, пока 
в коробке передач не будет включена нейтральная 
передача. Если боковой упор поднят, двигатель 
может быть запущен на нейтральной передаче или 
любой передаче с выключенным сцеплением. По-
сле того как двигатель запущен, а боковой упор 
не поднят, двигатель автоматически выключится, 
если в коробке передач включить передачу раньше, 
чем будет поднят боковой упор.

Для защиты каталитического нейтрализатора си-
стемы выпуска мотоцикла избегайте чрезмерной 
работы двигателя в режиме холостого хода и ис-
пользования этилированного бензина.

Сигнализатор низкого давления масла должен вы-
ключиться через несколько секунд после запуска 
двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть, 
немедленно остановите двигатель и проверьте уро-
вень масла в двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном дав-
лении моторного масла может привести к выходу 
двигателя из строя.

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок 
зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) 
и убедитесь в следующем:
•   В коробке передач включена нейтральная пере-

дача (горит индикатор включения нейтральной 
передачи).

•   Выключатель двигателя находится в положении 

 «RUN» (РАБОТА)

•  Сигнализатор низкого давления масла вклю-

чен.

•   Индикатор системы иммобилайзера (HISS) вы-

ключен.

•   Сигнализатор (MIL) системы PGM-FI не вклю-

чен.

(VT750C2S)
•  Индикатор антиблокировочной системы (ABS) 

включен.

Заливание свечей зажигания топливом
Если двигатель не удаётся запустить после не-
скольких попыток, возможно свечи зажигания 
двигателя залиты избытком топлива.
1.   Оставьте выключатель двигателя в рабочем по-

ложении 

 RUN (РАБОТА).

2.   Полностью откройте дроссельную заслонку.
3.   Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4.   Следуйте обычной процедуре запуска.
 

Если двигатель на холостом ходу работает неу-
стойчиво, слегка приоткройте дроссельную за-
слонку. Если двигатель не запускается, выждите 
10 секунд, затем повторите операции 1 - 4.

Отключение зажигания
Конструкция данного мотоцикла обеспечивает 
автоматическую остановку двигателя и топливно-
го насоса при его переворачивании (датчик крена 
отключает систему зажигания). Перед запуском 
двигателя необходимо повернуть ключ зажигания 
в положение OFF (ВЫКЛ) и затем опять в положе-
ние ON (ВКЛ).

Процедура запуска двигателя
Данный мотоцикл оснащается системой электрон-
ного зажигания с автоматической системой управ-
ления воздушной заслонкой. Следуйте ниже ука-
занной процедуре.

Независимо от температуры окружающего воздуха
•   Нажмите на кнопку стартера при полностью за-

крытой дроссельной заслонке.

Двигатель не запустится при полностью открытой 
дроссельной заслонке (по причине отсечки подачи 
топлива электронным блоком управления).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..