Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 11

 

 

Система охлаждения мотоцикла данной модели 
заполнена на заводе 50-процентным раствором ан-
тифриза и дистиллированной воды. Такая охлаж-
дающая жидкость рекомендуется для большинства 
температурных условий и обеспечивает хорошую 
защиту от коррозии. Более высокое содержание 
антифриза приведет к снижению эффективно-
сти системы охлаждения, и должно применяться 
только в условиях особо низких температур. При 
концентрации антифриза менее 40% невозможно 
обеспечить достаточную защиту системы охлаж-
дения от коррозии. При температурах ниже нуля 
следует регулярно проверять систему охлаждения 
и при необходимости увеличивать концентрацию 
антифриза (максимум до 60%).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей 
жидкости
Владелец должен правильно обращаться с охлаж-
дающей жидкостью, не допуская её замерзания, 
перегрева двигателя и коррозии. Используйте толь-
ко высококачественный антифриз на базе этилен-
гликоля, который содержит ингибиторы коррозии 
и рекомендован для использования в двигателях с 
алюминиевыми блоками цилиндров. (СМ. ЭТИ-
КЕТКУ НА ЁМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза исполь-
зуйте только дистиллированную воду или питье-
вую воду с низким содержанием минеральных 
веществ. Вода с высоким содержанием минералов 
или солей может нанести вред алюминиевому бло-
ку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикат-
ными ингибиторами коррозии может стать при-
чиной преждевременного износа насоса системы 
охлаждения или засорения каналов радиатора. 
Использование водопроводной воды в системе 
охлаждения может привести к выходу двигателя из 
строя.

(2)

(1)

(4)

(3)

(1)   Расширительный бачок
(2)   Отметка минимального уровня LOWER
(3)   Пробка заливной горловины расширительного бачка
(4)   Отметка максимального уровня UPPER

Если расширительный бачок пуст, или имеет ме-
сто существенная потеря охлаждающей жидкости, 
проверьте, нет ли подтеканий охлаждающей жид-
кости, и обратитесь к официальному дилеру Honda 
для ремонта.

Проверка
Расширительный бачок располагается за рамой. 
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в рас-
ширительном бачке (1), когда двигатель прогрет и 
мотоцикл находится в вертикальном положении. 
Если уровень охлаждающей жидкости находит-
ся ниже метки LOWER (НИЖНИЙ) (2), снимите 
крышку расширительного бачка (3), после чего 
долейте охлаждающую жидкость до метки UPPER 
(ВЕРХНИЙ) (4). Добавляйте охлаждающую жид-
кость только в расширительный бачок.
Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость, 
открыв пробку радиатора.

  

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен. 
Работая с топливом, вы можете получить серьёзные 
ожоги и травмы.

Остановите  двигатель и не приближайтесь 

• 

к топливу с источниками тепла, искр и 
открытого пламени.
Производите заправку топливом только на 

• 

свежем воздухе.
Немедленно вытирайте брызги или пролитое 

• 

топливо.

ТОПЛИВО 
Топливный бак
Емкость топливного бака, включая резервный объ-
ём, составляет:

14,5 л (3,83 амер. галл., 3,19 англ. галл.) 

Чтобы открыть пробку заливной горловины то-
пливного бака (1), откройте крышку пробки залив-
ной горловины (2), вставьте ключ зажигания (3) и 
поверните его по часовой стрелке. Пробка залив-
ной горловины топливного бака приоткроется и 
может быть полностью снята.
Не допускайте переполнения топливного бака. В 
заливной горловине топливо должно отсутство-
вать (4).
По окончании заправки, для закрывания пробки 
заливной горловины топливного бака совместите 
защелку крышки с прорезью на горловине. Для за-
крывания пробки заливной горловины топливного 
бака нажмите на неё до щелчка и фиксации.
Извлеките ключ.

Применяйте неэтилированный бензин с октано-
вым числом по исследовательскому методу 91 или 
выше.
Использование этилированного бензина может 
вызвать преждевременное повреждение каталити-
ческих нейтрализаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при движении с постоянной скоростью и 
нормальной нагрузкой на двигатель слышны ме-
таллические детонационные стуки, поменяйте 
марку используемого бензина. Если и после этого 
детонационные стуки не прекратились, обратитесь 
к официальному дилеру Honda. Невыполнение 
данного требования будет считаться неправильной 
эксплуатацией мотоцикла, а неисправности, вы-
званные неправильной эксплуатацией, не покры-
ваются гарантией Honda.

(4)

(3)

(1)

(2)

(1) Пробка заливной горловины топливного бака
(2) Крышка пробки заливной горловины
(3) Ключ зажигания
(4) Заправочная горловина

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..