Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 10

 

 

(VT750C2B)
Регулировка тормоза:
1.   Установите мотоцикл на боковой упор.
2.   Измерьте расстояние, которое проходит педаль 

(3) заднего тормоза до того, как тормоза сраба-
тывают.

 

Свободный ход должен составлять:

  

20-30 

мм

 

Необходимые регулировки производятся вра-
щением регулировочной гайки (4) заднего тор-
моза.

(

(

A

A

)

)

(

(

B

B

)

)

(4)

(4)   Регулировочная гайка заднего тормоза
(А)  Уменьшение свободного хода
(В)  Увеличение свободного хода

Задний тормоз 
(VT750C2B)
Регулировка высоты педали:
Установите мотоцикл на боковой упор.
Стоппер-болт (1) обеспечивает возможность регули-
ровки высоты педали тормоза. Чтобы отрегулировать 
высоту педали, необходимо ослабить контргайку (2) 
и поворачивать стоппер-болт. Затяните контргайку.

(2)

(3)

(1)

(1) Стоппер-болт
(2)   Контргайка
(3)   Педаль заднего тормоза

После регулировки нажмите на рабочий рычаг тор-
моза (6), чтобы удостовериться в наличии зазора 
между регулировочной гайкой заднего тормоза (4) 
и штифтом рычага тормоза (5).

(4)

(6)

(5)

(4)   Регулировочная гайка заднего тормоза
(5)   Штифт рычага тормоза

(6)   Рабочий рычаг тормоза

После регулировки проверьте свободный ход педа-
ли тормоза.

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь  в исправности тяги, рабочего рычага, 
пружины и фиксаторов тормозов.

При регулировке заднего тормоза поворачивайте 
регулировочную гайку на пол оборота за один раз. 
Убедитесь, что после окончательной регулировки  
штифт (5) рычага тормоза встал в вырез на регули-
ровочной гайке.

3.   Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и убе-

дитесь в беспрепятственном вращении колеса 
после его отпускания.

(5)

(5) Штифт рычага тормоза

Если правильно отрегулировать тормоз не удается, 
или тормоз работает некорректно, обратитесь в 
официальному дилеру Honda.

1.   Ослабьте контргайку (3), затем поворачивайте 

регулятор троса сцепления. Затяните контргай-
ку и проверьте регулировку.

2.   Если регулятор вывернут почти до предела, или 

если достигнуть правильного свободного хода 
не удается, ослабьте контргайку и полностью 
заверните регулятор троса сцепления. Затяните 
контргайку.

(B)

(

(

A

A

)

)

(1)

(3)

(1)   Регулятор троса сцепления
(3)   Контргайка

(А)  Увеличение свободного хода
(В)  Уменьшение свободного 

хода

СЦЕПЛЕНИЕ
Регулировка сцепления требуется, если двига-
тель глохнет при включении передачи, или мото-
цикл проявляет тенденцию к самопроизвольному 
перемещению вперед, а также если сцепление 
пробуксовывает, вызывая отставание разгона от 
увеличения частоты вращения вала двигателя. Не-
значительная регулировка может быть выполнена 
с помощью регулятора (1) троса сцепления на руч-
ке сцепления (2).
Свободный ход рычага сцепления составляет: 
 10-20 

мм

(2)

(2)   Рычаг сцепления

(

(

A

A

)

)

(

(

B

B

)

)

(5)

(4)

(4)   Контргайка
(5)   Регулировочная гайка

(А)  Увеличение свободного хода
(В)  Уменьшение свободного хода

3.   Ослабьте контргайку (4) на нижнем конце тро-

са. Поворачивайте регулировочную гайку (5), 
чтобы добиться рекомендованной величины 
свободного хода. Затяните контргайку и про-
верьте регулировку.

4.   Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления 

и включите передачу. Убедитесь, что двигатель 
не глохнет, и мотоцикл не перемещается впе-
ред. Постепенно отпускайте рычаг сцепления 
и открывайте дроссельную заслонку. Мотоцикл 
плавно начнёт движение, и скорость начнёт по-
степенно расти.

Если правильно отрегулировать сцепление не уда-
ется, или сцепление работает некорректно, обра-
титесь в официальному дилеру Honda.

Прочие контрольные проверки:
Проверьте, не имеет ли трос сцепления изгибов 
или следов износа, которые могли бы вызвать зае-
дание троса или его разрушение. Смазывайте трос 
смазкой для тросов, имеющейся в торговой сети, 
чтобы не допустить его преждевременного износа 
или коррозии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..