Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 13

 

 

Проверка
Каждый раз при проверке давления следует осма-
тривать протектор и боковины шин, проверяя из-
нос, отсутствие повреждений и застрявших в про-
текторе посторонних предметов.

Необходимо обратить внимание на следующее:
•   Выпуклости или вздутия на протекторе или бо-

ковинах шины. Если обнаружены выпуклость 
или вздутие, шину необходимо заменить.

•   Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в 

трещине или в месте разрыва видна ткань кор-
да, шину необходимо заменить.

•   Чрезмерный износ протектора.

Если мотоцикл попал в выбоину на дороге или 
произошел наезд на твёрдый предмет, произведите 
безопасную остановку на краю дороги и осмотрите 
шины, чтобы убедиться в отсутствии поврежде-
ний.

Проверять давление следует всегда на холодных 
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее 
трех часов. Если проверять давление на горячих 
шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько 
километров, измеренное давление будет выше, чем 
давление в холодных шинах. Это нормальное явле-
ние, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы 
установить рекомендованное для «холодных» шин 
давление, значения которого приведены ниже. 
Если это сделать, то давление в шинах окажется 
ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления воздуха в хо-
лодных шинах:

кПа (кгс/см

)

Только водитель

Передняя 200 (2,00) 
Задняя 200 (2,00)

Водитель и один 

пассажир

Передняя 200 (2,00) 
Задняя 250 (2,50)

(1)

(2)

(1)   Индикатор износа
(2)   Отметка расположения индикатора износа

Износ протектора
Следует заменить шину до того, как глубина ри-
сунка протектора в центре шины достигнет сле-
дующего предельного значения:

Минимальная глубина протектора

Передняя шина:

1,5 мм

Задняя шина:

2,0 мм

(Для Германии)
Законодательство Германии запрещает использо-
вание шин с остаточной глубиной протектора ме-
нее 1,6 мм.

Ремонт и  замена камеры
Поврежденную или проколотую камеру следует за-
менить как можно скорее. Отремонтированная ка-
мера не так надежна, как новая, и она может выйти 
из строя во время движения.

Если вам пришлось прибегнуть к временному ре-
монту, заклеив камеру или воспользовавшись аэро-
зольным герметизатором, продолжайте движение 
осторожно, на пониженной скорости и обязатель-
но замените камеру до следующей поездки. Каж-
дый раз при замене камеры внимательно осмотри-
те шину, как это рекомендуется на стр. 47.

Для данного мотоцикла рекомендованы шины, 
указанные ниже.
(VT750C2B)
 

Передняя шина: 120/90 — 17M/C 64S
 DUNLOP

  

D404FG

 BRIDGESTONE

  

G701

 CHENG 

SHIN

  

M6002

 

Задняя шина: 160/80 —15M/C74S
 DUNLOP

  

D404

 BRIDGESTONE

  

G702

 CHENG 

SHIN

  

M6011R

 

Тип:  диагональные, с камерой

Замена шины
Шины, установленные на мотоцикл, разработаны 
с учётом характеристик и особенностей мотоцикла 
именно этой модели и обеспечивают наилучшее 
сочетание управляемости, тормозных качеств, 
долговечности и комфорта.

  

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Установка не рекомендованных шин повлечет ухуд-
шение характеристик управляемости и устойчивости 
мотоцикла. А также послужить причиной аварии, в 
которой вы получите серьезные травмы или погибне-
те.

Всегда используйте шины размера и типа, рекомен-
дованных в данном Руководстве по эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..