Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 18

 

 

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)

HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает мотоцикл от угона. Для запуска двигателя в 
замке зажигания должен находиться должным образом кодированный ключ. Если ис-
пользуется не должным образом кодированный ключ (или иное устройство), контур, обе-
спечивающий запуск двигателя, блокируется.

При повороте ключа в замке зажигания в положение ON, если выключатель двигателя 
находится при этом в положении RUN, индикатор системы иммобилайзера (HISS) за-
горается на несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор не погас, это означает, что 
система не распознала кодировку ключа. Поверните ключ в замке зажигания в положение 
OFF, извлеките ключ, вновь вставьте его и еще раз установите в положение ON.

При установке ключа в замке зажигания в положение OFF индикатор системы иммоби-
лайзера (HISS) мигает с 2-ти секундными интервалами в течение 24 часов. По истечении 
этого периода индикатор автоматически отключается.

Для установки этой функции следуйте описанной ниже процедуре:
1.  Установите ключ в замке зажигания в положение ON или АСС.
2.  (Мотоциклы, не оборудованные навигационной системой)
 

Нажмите кнопку SETUP и нажмите кнопку DIM. Для включения или выключения 
нажмите кнопку TRIP или INFO. Не забудьте нажать кнопку SETUP, чтобы сохранить 
произведенные изменения.

 

(Мотоциклы, оборудованные навигационной системой)

 

Однократно нажмите кнопку DIM. Для включения или выключения нажмите кнопку 
TRIP или INFO. Не забудьте нажать кнопку DISP, чтобы сохранить произведенные 
изменения.

3.  Установите ключ в замке зажигания в положение OFF.

(Мотоциклы, не оборудованные навигационной системой)

(Мотоциклы, оборудованные навигационной системой)

Индикатор системы иммобилайзера (HISS)

Теперь при установке ключа в замке зажигания в положение ON индикатор загораться не 
будет.

Если в течение пяти секунд ни одна кнопка не будет нажата, то дисплей вернется в преж-
ний режим работы.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

Система может не распознать кодировку ключа, если вблизи замка зажигания находит-

 

ся другой ключ с функцией иммобилайзера. Чтобы обеспечить уверенное распознава-
ние системой кодировки ключа, держите каждый ключ с функцией иммобилайзера на 
отдельном кольце (брелке).
Вмешательство в систему иммобилайзера (HISS) или дополнение ее другими устрой-

 

ствами запрещено. Подобные действия могут привести к возникновению проблем на 
уровне электрических цепей, делая невозможным запуск двигателя.
Если утрачены все ключи, блок управления системы впрыска/зажигания PGM-FI под-

 

лежит замене.

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Директивы ЕС

Данная система иммобилайзера соответствует требованиям Директивы R & TTE (Ради-
ооборудование и телекоммуникационное оборудование и взаимное признание их соот-
ветствия).

Заявление о соответствии мотоцикла требованиям Директивы R & TTE владелец полу-
чает при покупке мотоцикла. Это заявление о соответствии следует хранить в надежном 
месте. В случае утраты или неполучения заявления о соответствия обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

(Только для Бразилии)

Данное оборудование относится к разряду второстепенного и, соответственно, долж-
но нормально функционировать в условиях помех, включая помехи от аналогичных 
устройств, также данное оборудование не должно создавать помех для первичных систем.

(Только для Южной Африки)         (Только для Сингапура)

(Только для Марокко)

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРАВОЙ РУКОЯТКЕ РУЛЯ 
Выключатель двигателя
Трехпозиционный выключатель двигателя расположен рядом с рукояткой акселератора. 
Когда выключатель находится в положении 

 RUN, двигатель может работать. Когда вы-

ключатель находится в любом из положений 

 OFF, двигатель не может работать. Этот 

выключатель является средством безопасности и служит для использования в экстренных 
ситуациях. В обычных условиях он должен оставаться в положении 

 RUN.

Кнопка стартера/заднего хода
Кнопка стартера/заднего хода расположена ниже выключателя двигателя. При нажатии 
на кнопку стартера/заднего хода стартер начинает проворачивать двигатель; фара авто-
матически выключается, но задний фонарь остается включенным. Когда выключатель 
двигателя находится в положении OFF, стартер не может работать. См. процедуру запуска 
двигателя на стр. 150.

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Выключатель двигателя

Кнопка стартера/заднего хода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..