Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 16

 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день перед поездкой на мотоцикле.

Для проверки уровня моторного масла:
1.  Установите мотоцикл на центральный упор на жесткой ровной поверхности и сними-

те правый кожух двигателя (стр. 174).

2.  Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу.
3.  Остановите двигатель. Через 2 - 3 минуты отверните пробку-щуп маслозаливной гор-

ловины, протрите щуп и установите пробку на место, не заворачивая ее. Снова выньте 
пробку-щуп. Уровень масла должен находиться между отметками максимального и 
минимального уровня на щупе.

4.  При необходимости долейте рекомендуемого моторного масла до отметки макси-

мального уровня. Не переливайте.

5.  Установите на место пробку-щуп маслозаливной горловины и правый кожух двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне моторного масла может привести к 
серьезным повреждениям деталей двигателя.

Крышка-щуп маслозаливной горловины

Отметка максимального 
уровня

Отметка минимального 
уровня

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле шины должны быть правильного типа и 
размера, находиться в хорошем состоянии, с удовлетворительным состоянием протекто-
ра, а давление воздуха в них должно соответствовать нагрузке. На последующих страни-
цах приводится более подробная информация о том, как и когда проверять давление воз-
духа в шинах, как проверять шины на отсутствие повреждений и что делать, если шины 
нуждаются в ремонте и замене.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с чрез-
мерно изношенными шинами или 
с неправильным давлением возду-
ха в шинах может стать причиной 
дорожно-транспортного происше-
ствия, в котором вы можете получить 
серьезные травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного 
Руководства, относящимся к уходу за 
шинами и поддержанию в них штат-
ного давления.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости мото-
цикла, срока службы протектора и плавности хода. Недостаточное давление вызывает 
неравномерный износ шин, ухудшение управляемости и быстрый выход шины из строя 
вследствие перегрева.  Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудшению плавности 
хода, повышает вероятность повреждений, вызываемых дорожными неровностями, и яв-
ляется причиной неравномерного износа шин.

Рекомендуется проводить визуальную проверку шин перед каждой поездкой и проверять 
давление манометром, по крайней мере, раз в месяц или всякий раз, когда имеется подо-
зрение на падение давления воздуха в шине.
Бескамерные шины обладают свойством самоуплотнения при проколе. Однако посколь-
ку утечка воздуха часто оказывается очень медленной, необходимо тщательно отыскивать 
прокол, если шина оказывается приспущенной.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Проверять давление следует всегда на холодных шинах, когда мотоцикл простоял на месте 
не менее трех часов. Если вы буде проверять давление на горячих шинах, когда мотоцикл 
проехал хотя бы несколько километров, измеренное давление будет выше, чем давление в 
холодных шинах. Это нормальное явление, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы 
установить рекомендованное для холодных шин давление, значения которого приведены 
ниже. Если это сделать, то давление в шинах окажется ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления в холодных шинах:

Передняя

250 кПа (2,50 кгс/см

)

Задняя

280 кПа (2,80 кгс/см

)

Проверка
Каждый раз при проверке давления следует осматривать протектор и боковины шин, про-
веряя износ, отсутствие повреждений и застрявших в протекторе посторонних предме-
тов.

Необходимо обратить внимание на следующее:

Выпуклости или вздутия на протекторе или боковинах шины. Если обнаружены вы-

 

пуклость или вздутие, шину необходимо заменить.
Порезы, разрывы или трещины на шине. Если в трещине или в месте разрыва видна 

 

ткань корда, шину необходимо заменить. 
Чрезмерный износ протектора.

 

Если мотоцикл попал в выбоину на дороге или произошел наезд на твердый предмет, про-
изведите безопасную остановку на краю дороги и осмотрите шины, чтобы убедиться в 
отсутствии повреждений.

Износ протектора
Следует заменить шину до того, как глубина рисунка протектора в центре шины достиг-
нет следующего предельного значения:

Минимальная глубина протектора

Передняя

1,5 мм

Задняя

2,0 мм

< Для Германии >
Законодательство Германии запрещает использование шин с остаточной глубиной про-
тектора менее 1,6 мм.

Ремонт шины
Поврежденную или проколотую шину следует заменить, не пытаясь ее ремонтировать. 
Шина, подвергшаяся ремонту, как временному, так и полноценному, имеет пониженные 
пределы скорости и эксплуатационных характеристик, по сравнению с новой шиной.

Проведение временного ремонта, такого, как установка наружной пробки для бескамер-
ной шины, может оказаться небезопасным для езды даже с обычными скоростями и в 
обычных дорожных условиях. Если шина подверглась временному или неотложному ре-
монту, следует медленно и осторожно доехать к официальному дилеру для замены этой 
шины. По возможности, не следует перевозить пассажира или груз до замены шины на 
новую.

Даже профессионально отремонтированная с помощью постоянной внутренней пробки-
заплаты шина не будет обладать характеристиками новой. Запрещается превышать ско-
рость 80 км/ч в течение первых 24 часов после ремонта, а также 130 км/ч на протяжении 
всего использования отремонтированной шины. Кроме того, в этом случае не представ-
ляется возможным безопасно нагружать мотоцикл в той же степени, как с новой шиной. 
Вот почему настоятельно рекомендуется заменить поврежденную шину. Если предпола-
гается использовать отремонтированную шину, необходимо предварительно отбаланси-
ровать колесо.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Метки расположения 
индикаторов износа

Индикатор износа

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..