Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800. Руководство - часть 14

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ
Данный мотоцикл имеет гидравлический привод сцепления. Механизм сцепления не 
нуждается в регулировке, однако регулярно следует проверять уровень рабочей жидкости 
и отсутствие ее подтеканий.

Если свободный ход рычага управления сцеплением стал избыточным и при включении 
передачи мотоцикл начинает перемещаться или глохнет, или если сцепление проскаль-
зывает, вызывая запаздывание разгона мотоцикла относительно разгона двигателя, то, 
возможно, в систему привода сцепления попал воздух и она нуждается в прокачке. Для 
выполнения этой операции технического обслуживания обращайтесь на сервисную стан-
цию своего официального дилера.

Уровень рабочей жидкости:

Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится выше отметки минимального уров-
ня (LOWER). Если уровень рабочей жидкости находится около отметки минимального 
уровня, это свидетельствует о наличии протечек. Для ремонта обращайтесь на сервисную 
станцию своего официального дилера

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Отметка минимального 
уровня (LOWER)

Зазор между рычагом сцепления и рукояткой может быть отрегулирован.

1.  Поворачивайте регулировочную головку, одновременно отжимая рычаг сцепления 

вперед.

2.  Совместите отметку на рычаге сцепления с цифрой на регулировочной головке.
3.  Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления и включите передачу. Убедитесь, что 

двигатель не глохнет, и мотоцикл не перемещается вперед. Постепенно отпускайте 
рычаг сцепления и открывайте дроссельную заслонку. Мотоцикл плавно начнет дви-
жение, и скорость начнет постепенно расти.

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания жидкости. Проверьте отсутствие следов износа, тре-
щин и иных повреждений шлангов и соединений.

Регулировочная головка

Отметка

Рычаг сцепления

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей жидкости
Владелец должен правильно обращаться с охлаждающей жидкостью, не допуская ее за-
мерзания, перегрева двигателя и коррозии. Используйте только высококачественный ан-
тифриз на базе этиленгликоля, который содержит ингибиторы коррозии и рекомендован 
для использования в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров. (СМ. ЭТИКЕТКУ 
НА ЕМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза используйте только дистиллированную воду или 
питьевую воду с низким содержанием минеральных веществ. Вода с высоким содержани-
ем минералов или солей может нанести вред алюминиевому блоку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикатными ингибиторами коррозии может 
стать причиной преждевременного износа насоса системы охлаждения или засорения ка-
налов радиатора. Использование водопроводной воды в системе охлаждения может при-
вести к выходу двигателя из строя.

Система охлаждения мотоцикла данной модели заполнена на заводе 50-процентным 
раствором антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаждающая жидкость реко-
мендуется для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от 
коррозии. Более высокое содержание антифриза приведет к снижению эффективности 
системы охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких температур. 
При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту 
системы охлаждения от коррозии. При температурах ниже нуля следует регулярно про-
верять систему охлаждения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза 
(максимум до 60%).

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..