Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 20

 

 

Основные регулировки, например, после заме
ны троса или снятия карбюратора, следует про
изводить с помощью нижнего регулятора (2).
Незначительные регулировки свободного хода
можно осуществить с помощью верхнего регу
лятора (4). Для регулировки свободного хода
ослабьте контргайку (1) или (3) и поворачивай
те регулятор (2) или (4). После проведения ре
гулировки затяните контргайку.

(3) Верхняя контргайка
(4) Верхний регулятор

(А) Увеличение свободного хода
(В) Уменьшение свободного хода

ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Ознакомьтесь с правилами техники безопаснос
ти на стр. 56.

Регулировку оборотов холостого хода следует
проводить на прогретом двигателе. Для этого
достаточно движения мотоцикла  в течение 10
минут с периодическими остановками.

Не пытайтесь путем изменения частоты холос
того хода компенсировать неисправность каких
либо систем. Для проведения переодической
регулировки карбюратора обращайтесь к офи
циальному дилеру Honda.

1. Прогрейте двигатель, включите нейтральную

передачу и установите мотоцикл на подножку.

2. Присоедините тахометр к двигателю.
3. Отрегулируйте частоту холостого хода огра

ничительным винтом (1) дроссельной зас
лонки.

Частота холостого хода (на нейтральной переда
чи):

1,300±100 мин

1

(об/мин)

(1) Ограничительный винт дроссельной заслонки

(А) Увеличение частоты
(В) Уменьшение частоты

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Ознакомьтесь с правилами техники безопаснос
ти на стр. 56.

Следует регулярно проводить обслуживание
воздушного фильтра (1) (стр. 58). Обслуживай
те воздушный фильтр чаще, если эксплуатируе
те мотоцикл в условиях повышенной влажности
или запыленности.

1. Снимите седло (стр. 35).
2. Снимите правую боковую крышку (стр. 39).
3. Снимите правый кожух (40)
4. Отсоедините ёмкость (2) системы вентиля

ции картера от крышки (3) воздушного
фильтра.

5. Снимите крышку воздушного фильтра, отк

рутив винты (4) и болт (5).

6. Извлеките старый фильтр.
7. Установите новый фильтр.

Используйте оригинальный воздушный
фильтр Honda или эквивалентный ему, пред
назначенный для данной модели мотоцикла.
Использование фильтра, не предназначен

ного для данной модели, или фильтра плохо
го качества  может привести к ускоренному
износу двигателя или понизить его мощ
ность.

8. Произведите сборку в обратной последова

тельности.

(1) Воздушный фильтр
(2) Ёмкость системы вентиляции картера.
(3) Крышка  корпуса воздушного фильтра
(4) Винты
(5) Болт

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

Ознакомьтесь с правилами техники безопаснос
ти на стр. 56.

Срок службы приводной цепи зависит от её пра
вильной смазки и регулировки. Неправильное
обслуживание может привести к преждевремен
ному износу или повреждению приводной цепи
и звёздочек.
Проверка и смазка приводной цепи должны сос
тавлять неотъемлемую часть осмотра перед по
ездкой (стр. 42). Выполняйте эти работы чаще,
если мотоцикл эксплуатируется в тяжёлых усло
виях.

Проверка:
1. Остановите двигатель, установите мотоцикл

на подножку и включите нейтральную пере
дачу.

2. Проверьте прогиб нижней части приводной

цепи посередине между звёздочками.
Приводная цепь считается правильно отрегу

лированной, если при вертикальном прило
жении усилия руки прогиб составляет:

20 – 30 мм (0,8 – 1,2 дюйма) 

3. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановитесь.

Проверьте прогиб приводной цепи. Повтори
те эту операцию несколько раз. Прогиб при
водной цепи не должен изменяться. Если
цепь прогибается лишь в определённых по
ложениях, то это означает, что несколько
звеньев «закисли» и заедают. «Закисание» 
и заедание часто можно устранить смазыва
нием цепи.

(1) Приводная цепь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..