Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 13

 

 

3. Продолжайте прогревать двигатель, пока он

не начнет работать ровно и реагировать на
открытие дроссельной заслонки при пол
ностью открытой воздушной заслонке.

Продолжительное применение воздушной зас
лонки вызывает ухудшение смазывания порш
ней и стенок цилиндров, что может привести к
выходу двигателя из строя.

Резкое открывание дроссельной заслонки или
работа двигателя на увеличенной частоте холос
того хода более 5 минут при нормальной темпе
ратуре воздуха может вызвать изменение цвета
выпускной трубы.

Заливание цилиндров топливом

Если двигатель не удается запустить после нес
кольких попыток, это может означать, что в ка
мерах сгорания находится избыточное количе
ство топлива. 
Для очистки камеры сгорания проделайте сле
дующее.
1. Оставьте выключатель двигателя в положе

нии       (работа).

2.  Полностью откройте воздушную заслонку.
3.  Полностью откройте дроссельную заслонку.
4.  Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
5. Если двигатель запустится, закройте дрос

сельную заслонку. При неустойчивой работе
двигателя на холостом ходу слегка приотк
ройте её.
Если двигатель таким образом запустить не
удается, подождите 10 секунд, после чего
производите запуск так, как описано в раз
деле «Высокая температура окружающего
воздуха» (стр. 46).

ОБКАТКА МОТОЦИКЛА

Правильная обкатка мотоцикла – это залог его
продолжительной и безотказной работы в буду
щем, поэтому следует уделять особое внимание
правильной эксплуатации мотоцикла в течение
первых 500 км (300 миль) пробега.
Во время обкатки избегайте резких троганий 
с места и интенсивных разгонов.

ЕЗДА

Перед началом движения ещё раз просмотрите
раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 – 8).

Убедитесь, что вам известен принцип работы
механизма подножки. (Ознакомьтесь с Регла
ментом технического обслуживания на стр. 59 
и пояснениями, касающимися ПОДНОЖКИ, 
на стр. 86).

1. После того, как двигатель прогрелся, мото

цикл готов к поездке.

2. Пока двигатель работает на холостом ходу,

нажмите на рычаг сцепления и нажмите пе
даль переключения передач, чтобы включить
1ю (низшую) передачу.

3. Постепенно отпускайте рычаг сцепления и в

то же время постепенно увеличивайте часто
ту вращения коленчатого вала, открывая
дроссельную заслонку. Согласованность отк
рытия дроссельной заслонки и отпускания
рычага сцепления обеспечит плавное трога
ние с места.

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной

скорости, закройте дроссельную заслонку,
нажмите на рычаг сцепления и включите 2ю
передачу, переместив вверх педаль перек
лючения передач.
Эта операция последовательно повторяется
при переходе на 3ю, 4ю и 5ю (высшую)
передачи.

5. Для перехода на высшую передачу переве

дите педаль переключения передач вверх, 
а для перехода на низшую – вниз. Каждый
ход педали вызывает включение следующей
по порядку передачи. После отпускания пе
даль автоматически возвращается в гори
зонтальное положение.

Не включайте низшую передачу при езде,
если на данной скорости это вызовет чрез
мерное повышение оборотов двигателя; 
в таком случае заднее колесо может поте
рять сцепление с дорогой и мотоцикл может
стать неуправляемым.
Не переключайте передачи при включённом
сцеплении и открытой дроссельной заслон
ке. Резкое повышение оборотов и ударные
нагрузки могут вывести из строя двигатель 
и приводную цепь.
Не буксируйте мотоцикл и не передвигай
тесь накатом в течение длительного времени
при выключенном двигателе. В таком случае
детали трансмиссии не будут смазываться
надлежащим образом, что может привести 
к поломке.
Не допускайте работу двигателя на высоких
оборотах при выключенном сцеплении или
при включённой нейтральной передаче. Это
может привести к выходу двигателя из строя.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..