Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 24

 

 

5.   Шины - проверьте состояние и давление в 

шинах (стр. 42 - 47).

6.   Дроссельная заслонка - убедитесь в том, 

что она полностью закрывается во всех 
положениях руля и работает плавно (стр. 129).

7.   Приборы освещения и звуковой сигнал - 

убедитесь в том, что фара, стоп-сигнал/задний 
фонарь, стояночный огонь (кроме версии U), 
указатели поворотов, индикаторы, освещение 
регистрационного знака и звуковой сигнал 
работают нормально.

8.   Выключатель двигателя - проверьте 

правильность работы (стр. 54).

9.   Система выключения зажигания при 

откидывании бокового упора - убедитесь, что 
система работает нормально (стр. 133).

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Всегда следуйте правильной процедуре запуска 
двигателя, рассматриваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой автоматичес-
кого выключения зажигания, связанной с положе-
нием бокового упора. Если двигатель запущен при 
опущенном боковом упоре, включение передачи 
переводом селектора N-D в положение D (пере-
дний ход) до поднимания бокового упора приведет 
к остановке двигателя.

Для защиты каталитического нейтрализатора в 
системе выпуска мотоцикла следует избегать чрез-
мерно продолжительной работы двигателя на хо-
лостом ходу или использования этилированного 
бензина.

Отработавшие газы двигателя мотоцикла содержат 
токсичную окись углерода. Окись углерода может 
быстро достичь высокой концентрации в замкну-
том пространстве, таком как гараж. Не запускайте 
двигатель в гараже с закрытой дверью. Даже если 
дверь гаража открыта, двигатель должен работать 
только в течение времени, необходимого для выво-
да мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический стартер 
более 5 секунд за одну попытку. Перед следующей 
попыткой отпустите кнопку стартера примерно на 
10 секунд.

Подготовительные операции
1.   Установите мотоцикл на боковой упор.
2.   Заблокируйте заднее колесо с помощью 

стояночного тормоза (1).

    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Контакт с вращающимся задним колесом 
может вызвать ранение.

Поэтому при установке мотоцикла на боко-
вой упор в обязательном порядке включайте 
стояночный тормоз.

(1)

(1)   Рычаг стояночного тормоза

3.   Убедитесь в том, что выключатель двигателя 

находится в положении 

 (RUN) (работа).

4.  Установив мотоцикл вертикально, поднимите 

боковой упор.

В данном положении системы мотоцикла 
способны определять уровень масла. Если 
включить зажигание (положение ON) 
при опущенном боковом упоре, уровень 
моторного масла не может быть определен 
(стр. 29).

5.   Вставьте ключ в замок зажигания и включите 

зажигание (положение ON).

Убедитесь в следующем:

В коробке передач включена нейтральная 
передача (горит индикатор включения 
нейтральной передачи).
Высвечивается сигнализатор низкого уровня/
давления моторного масла.
Сигнализатор антиблокировочной системы 
включен.
Сигнализатор (MIL) системы PGM-FI не 
включен.
Сигнализатор высокой температуры 
охлаждающей жидкости выключен.

Индикатор системы иммобилайзера (HISS) 
выключен.

Сигнализатор низкого уровня/давления моторного 
масла должен выключиться через несколько секунд 
после запуска двигателя. Если сигнализатор высве-
тился во время движения, немедленно остановите 
двигатель и проверьте уровень моторного масла.

При включении зажигания убедитесь в том, 
что мотоцикл установлен строго вертикально 
на твердой горизонтальной площадке. Если 
мотоцикл наклонен, сигнализатор останется 
включенным после пуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном уров-
не или давлении масла может привести к выходу из 
строя двигателя и коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..