Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 25

 

 

Процедура пуска двигателя
Данный мотоцикл оснащается системой электрон-
ного зажигания с автоматической системой управ-
ления воздушной заслонкой. Следуйте следующей 
процедуре.

Независимо от температуры окружающего 
воздуха: 
1.   Нажмите на кнопку стартера при полностью  

закрытой дроссельной заслонке.

Двигатель не запустится при полностью открытой 
дроссельной заслонке (по причине отсечки подачи 
топлива электронным блоком управления).

Резкая работа дроссельной заслонкой или работа 
двигателя на увеличенной частоте холостого хода 
более 5 минут при нормальной температуре воздуха 
может вызвать изменение цвета выпускной трубы.

Заливание свечей зажигания топливом
Если двигатель не удаётся запустить после несколь-
ких попыток, возможно свечи зажигания двигателя 
залиты избытком топлива.
1.   Оставьте выключатель двигателя в рабочем 

положении 

 RUN (РАБОТА).

2.   Полностью откройте дроссельную заслонку.
3.   Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4.   Следуйте обычной процедуре запуска.
Если двигатель на холостом ходу работает неустой-
чиво, слегка приоткройте дроссельную заслонку. 
Если двигатель не запускается, выждите 10 секунд, 
затем повторите операции 1 - 4.

Отключение зажигания
Конструкция данного мотоцикла обеспечивает 
автоматическую остановку двигателя и топливно-
го насоса при его переворачивании (датчик крена 
отключает систему зажигания). Перед запуском 
двигателя необходимо повернуть ключ зажигания 
в положение OFF (ВЫКЛ) и затем опять в положе-
ние ON (ВКЛ).

ОБКАТКА
Правильная обкатка мотоцикла - это залог его про-
должительной и безотказной работы в будущем, 
поэтому следует уделять особое внимание правиль-
ной эксплуатации мотоцикла в течение первых 500 
км пробега.
Во время периода обкатки избегайте запусков дви-
гателя с полностью открытой дроссельной заслон-
кой и резких разгонов.

ЕЗДА
Перед началом движения ещё раз просмотрите раз-
дел по безопасности мотоцикла (стр. 1 - 7).

Убедитесь, что вам известен принцип работы ме-
ханизма бокового упора. (Ознакомьтесь с РЕГЛА-
МЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
на стр. 113 и объяснениями, касающимися БОКО-
ВОГО УПОРА, на стр. 133).

Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, та-
кие как сухая трава и листья, не контактируют с 
системой выпуска мотоцикла во время движения, 
работы на холостом ходу или при стоянке мото-
цикла.

1.   После того как двигатель прогрелся, мотоцикл 

готов к поездке. Убедитесь в том, что 
дроссельная заслонка полностью закрыта, и 
стояночный тормоз включен.

2.   Садитесь на мотоцикл с левой стороны, держа 

одну или обе ноги на земле.

3.   Разблокируйте заднее колесо, выключив 

стояночный тормоз с помощью рычага (1).

(1)

(1) Рычаг стояночного тормоза

4.   При работающем на холостом ходу двигателе 

нажмите и удерживайте сторону D (передний 
ход) (2) селектора N-D до выключения 
индикатора нейтрали (3) и включения 
индикатора режима D (4).

(2)

(2)   Селектор N-D (положение D)

(3)

(3)

(4)

(3)   Индикатор нейтрали
(4)   Индикатор режима D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..