Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 9

 

 

Для переустановки дисплея выполните следую-
щее:

Через 4 — 5 минут после остановки поднимите 
боковой упор и установите мотоцикл вертикально 
на твердой горизонтальной площадке, затем вклю-
чите зажигание (положение ON). Убедитесь, что 
включен дисплей цифровых часов.

Если дисплей OIL-check не переходит в режим 
цифровых часов, немедленно обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
(Информация, необходимая для управления 
мотоциклом)
ПОДВЕСКА
Каждый амортизатор (1) имеет 7 фиксированных 
настроек для различной нагрузки и условий дви-
жения.
Используйте специальный гаечный ключ (2) и уд-
линитель (3) для регулировки задних амортизато-
ров.
Всегда регулируйте установки амортизатора в пос-
ледовательности (1-2-3-4-5-6-7 или 7-6-5-4-3-2-1).
Попытка установить напрямую из положения 1 в 
положение 7 или наоборот может вывести аморти-
затор из строя.
Положение 1 соответствует малой нагрузке и ис-
пользуется при езде по дорогам с ровным покрыти-
ем. Положения от 3 до 7 усиливают предваритель-
ное сжатие пружины для увеличения жёсткости 
задней подвески, и могут использоваться при боль-
ших нагрузках.
Стандартное положение регулятора: 2

(2)

(3)

(1)

7       5

6

4 3 2 1

(1)   Амортизатор
(2)   Специальный ключ
(3)   Удлинитель

ТОРМОЗА
Тормозные механизмы переднего и заднего колес 
гидравлические, дискового типа.

По мере износа тормозных колодок уровень тор-
мозной жидкости понижается.

Тормозные механизмы не нуждаются в регули-
ровке, но уровень тормозной жидкости и степень 
износа тормозных колодок подлежат регулярной 
проверке. Тормозную систему следует часто ос-
матривать, чтобы убедиться в отсутствии утечек 
жидкости. Если свободный ход рычага или педали 
тормоза стал ненормально большим, а износ тор-
мозных колодок не достиг предельно допускае-
мой величины (стр. 141), возможно, в тормозную 
систему попал воздух, и её следует прокачать. Для 
выполнения этой операции обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

Уровень тормозной жидкости в переднем тормоз-
ном контуре: 
Проверьте уровень жидкости на вертикально сто-
ящем мотоцикле. Он должен быть выше нижней 
(LOWER) отметки (1). Если уровень находится на 
нижней отметке LOWER или ниже неё, проверьте 
износ тормозных колодок (стр. 141).

Изношенные колодки подлежат замене. Если ко-
лодки не изношены, проверьте, нет ли утечки жид-
кости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется ис-
пользовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую 
в герметично закрытых емкостях, или ее эквива-
лент.

(1)

(1)   Нижняя отметка уровня LOWER

Рычаг переднего тормоза:
Для регулировки зазора между концом рычага тор-
моза (1) и рукояткой, поверните регулировочную 
головку (2), оттягивая рычаг вперёд.

Установите соответствующую цифру (3) регулиро-
вочной головки напротив метки (4).
Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и убеди-
тесь в беспрепятственном вращении колеса после 
его отпускания.

(1)

(4)

(3)

(2)

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной 
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа, 
трещин и иных повреждений шлангов и соедине-
ний.

(1)   Рычаг тормоза
(2)   Регулировочная головка

(3)   Цифры
(4)   Метка

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..