Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 10

 

 

Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном 
контуре: 
Проверьте уровень жидкости на вертикально сто-
ящем мотоцикле. Он должен находиться между 
верхней отметкой UPPER (1) и нижней отметкой 
LOWER (2). Если уровень находится на нижней 
отметке или ниже неё, проверьте степень износа 
тормозных колодок (стр. 142).

Изношенные колодки подлежат замене. Если ко-
лодки не изношены, проверьте, нет ли утечки жид-
кости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется ис-
пользовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую 
в герметично закрытых емкостях, или ее эквива-
лент.

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной 
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа, 
трещин и иных повреждений шлангов и соедине-
ний.

(1)

(2)

(1)   Верхняя отметка уровня UPPER
(2)   Нижняя отметка уровня LOWER

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей 
жидкости
Владелец должен правильно обращаться с охлаж-
дающей жидкостью, не допуская её замерзания, 
перегрева двигателя и коррозии. Используйте толь-
ко высококачественный антифриз на базе этилен-
гликоля, который содержит ингибиторы коррозии 
и рекомендован для использования в двигателях с 
алюминиевыми блоками цилиндров. (СМ. ЭТИ-
КЕТКУ НА ЁМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза исполь-
зуйте только дистиллированную воду или пить-
евую воду с низким содержанием минеральных 
веществ. Вода с высоким содержанием минералов 
или солей может нанести вред алюминиевому бло-
ку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикатны-
ми ингибиторами коррозии может стать причиной 
преждевременного износа насоса системы охлаж-
дения или засорения каналов радиатора. Исполь-
зование водопроводной воды в системе охлажде-
ния может привести к выходу двигателя из строя.

Система охлаждения мотоцикла данной модели 

заполнена на заводе 50-процентным раствором ан-
тифриза и дистиллированной воды. Такая охлаж-
дающая жидкость рекомендуется для большинства 
температурных условий и обеспечивает хорошую 
защиту от коррозии. Более высокое содержание 
антифриза приведет к снижению эффективнос-
ти системы охлаждения, и должно применяться 
только в условиях особо низких температур. При 
концентрации антифриза менее 40% невозможно 
обеспечить достаточную защиту системы охлаж-
дения от коррозии. При температурах ниже нуля 
следует регулярно проверять систему охлаждения 
и при необходимости увеличивать концентрацию 
антифриза (максимум до 60%).

Проверка
Расширительный бачок располагается за рамой. 
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в рас-
ширительном бачке (1), когда двигатель прогрет и 
мотоцикл находится в вертикальном положении. 
Если уровень охлаждающей жидкости упал ниже 
отметки “LOWER” (2), снимите правый задний ко-
жух (стр. 77) и пробку (3) расширительного бачка.
Долейте охлаждающую жидкость до отметки 
“UPPER” (4). Всегда добавляйте охлаждающую 
жидкость только в расширительный бачок.
Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость, 
открыв пробку радиатора.

Если расширительный бачок пуст, или имеет мес-
то существенная потеря охлаждающей жидкости, 
проверьте, нет ли подтеканий охлаждающей жид-
кости, и обратитесь к официальному дилеру Honda 
для ремонта.

(4)

(3)

(2)

(1)

(1)   Расширительный бачок
(2)   Нижняя отметка уровня LOWER
(3)   Пробка заливной горловины расширительного бачка
(4)   Верхняя отметка уровня UPPER

ТОПЛИВО 
Топливный бак
Емкость топливного бака, включая резервный объ-
ём, составляет:
 

15 л 

Для открывания пробки топливного бака (1) 
вставьте ключ зажигания (2) и поверните его по 
часовой стрелке, чтобы открыть крышку заправоч-
ной горловины (3). Для снятия пробки топливного 
бака поверните её против часовой стрелки.
Не допускайте переполнения топливного бака. В 
заливной горловине топливо должно отсутство-
вать (4).
После долива топлива плотно закрутите пробку 
топливозаливной горловины по часовой стрелке 
до щелчка.
Закройте крышку топливного бака.
Извлеките ключ из крышки заправочной горлови-
ны.

(1)

(2)

(3)

(4)

(1)   Пробка заливной горловины топливного бака
(2)   Ключ зажигания
(3)   Крышка заправочной горловины
(4)   Заправочная горловина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..