Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Хонда NSA700A (DN-01). Руководство - часть 11

 

 

    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин исключительно огнеопасен и взры-
воопасен. Работая с топливом, вы можете 
получить серьёзные ожоги и травмы.

  Остановите  двигатель и не приближай-

тесь к топливу с источниками тепла, искр 
и открытого пламени.

  Производите заправку топливом только 

на свежем воздухе.

  Немедленно вытирайте брызги или про-

литое топливо.

Применяйте неэтилированный бензин с октано-
вым числом по исследовательскому методу 91 или 
выше.
Использование этилированного бензина может 
вызвать преждевременное повреждение каталити-
ческого нейтрализатора.

ВНИМАНИЕ

Если при движении с постоянной скоростью и 
нормальной нагрузкой на двигатель слышны ме-
таллические детонационные стуки, поменяйте 
марку используемого бензина. Если и после этого 
детонационные стуки не прекратились, обратитесь 
к официальному дилеру Honda. Невыполнение 
данного требования будет считаться неправильной 
эксплуатацией мотоцикла, а неисправности, вы-
званные неправильной эксплуатацией, не покры-
ваются гарантией Honda.

Использование спиртосодержащих видов топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на 
бензине, содержащем спирт, убедитесь в том, что 
октановое число этого топлива не ниже значения, 
рекомендованного компанией Honda. Существует 
два вида спиртосодержащего бензина: один из них 
содержит в своем составе этанол, а другой - мета-
нол. Запрещается использовать бензин, содержа-
щий более 10 % этанола. Не применяйте бензин, 
содержащий метанол (древесный спирт), если в его 
составе отсутствуют растворители и ингибиторы, 
снижающие коррозионную активность метанола. 
Запрещается использовать бензин, содержащий 
более 5 % метанола, даже если в его составе при-
сутствуют растворители и ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания топли-
вом, а также ухудшение характеристик двигателя, 
которые произошли из-за применения бензина, 
содержащего спирт, заводская гарантия не распро-
страняется. Компания Honda не может поддержать 
использование бензина, содержащего метанол, 
поскольку в настоящее время отсутствуют исчер-
пывающие доказательства его пригодности.
Перед тем как заправлять топливо на незнакомой 
заправочной станции, попытайтесь выяснить, не 
содержится ли в топливе спирт. Если содержится, 
то выясните тип спирта и его процентное содержа-
ние в топливе. Если вы заметили признаки нару-
шения нормальной работы двигателя при исполь-
зовании бензина, который содержит или может 
по вашему мнению содержать спирт, прекратите 
эксплуатировать двигатель на этом топливе и ис-
пользуйте только бензин, который гарантированно 
не содержит спирт.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день 
перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между метками 
верхнего (1) и нижнего (2) уровня на контрольном 
щупе (3).
Сразу после остановки двигателя сам двигатель, 
выпускная труба и глушитель остаются нагретыми 
до высокой температуры.
Во избежание ожогов будьте осторожны.
1.   Снимите правый кожух (стр. 76).
2.   Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут 

поработать на холостом ходу. Убедитесь, что 
сигнализатор низкого уровня/давления масла 
погас. Если сигнализатор не погас, немедленно 
остановите двигатель.

3.   Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл 

в вертикальном положении на твердой ровной 
площадке.

4.   Через 2-3 минуты снимите маслозаливную 

пробку с контрольным щупом, протрите ее и 
установите пробку на место, но заворачивая её. 
Извлеките контрольный щуп. Уровень масла 
должен находиться между верхней и нижней 
отметками на контрольном щупе.

5.   При необходимости снимите пробку 

маслозаливного отверстия (4) и долейте 
рекомендованное моторное масло (см. стр. 117) 
до верхней отметки уровня. Не переливайте.

6.   Установите на место щуп и плотно затяните 

пробку маслозаливной горловины. Проверьте, 
нет ли подтеканий масла.

7.   Снимите правый боковой кожух (стр. 76).

ВНИМАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне 
масла может привести к выходу из строя двигателя 
и коробки передач.

(3)

(1)

(4)

(2)

(1)   Отметка максимального 

уровня

(2)   Отметка минимального 

уровня

(3)   Щуп
(4)   Пробка маслозаливного 

отверстия

МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 
Проверка уровня масла
Проверяйте уровень масла в главной передаче в 
соответствии с регламентом технического обслу-
живания (стр. 113).
1.   Установите мотоцикл на боковой упор.
2.   Снимите болт A (1), болт B (2) и шайбу.
3.   Вытяните выступ (3) из втулки (4) и снимите 

кожух главной передачи (5).

(5)

(4)

(3)

(1)

(2)

4.   Снимите пробку заливной горловины (6).
5.   Убедитесь, что уровень масла достигает нижней 

кромки отверстия (7) проверки уровня.

Если уровень масла ниже этого, проверьте, нет ли 
подтеканий масла. Заливайте свежее масло в мас-
лозаливное отверстие, пока его уровень не достиг-
нет нижней кромки отверстия.

Рекомендуемое масло: 
Масло для гипоидных передач HYPOID GEAR OIL 
SAE 80

(7)

(6)

(4)   Втулка
(5)   Кожух главной передачи

(1)   Болт А
(2)   Винт В
(3)   Выступ

(6)   Пробка маслозаливного 

отверстия

(7)   Отверстие проверки 

уровня масла

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..