Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 28

 

 

Проверка прогиба приводной цепи

Прогиб цепи проверяется на различных участках 
цепи. Если прогиб увеличен только в некоторых 
секторах цепи, это означает что несколько звеньев 
«закисли» и заедают.
Обратитесь к дилеру для проверки цепи.

1.  Включите нейтральную передачу. Остановите 

двигатель.

2.  Установите мотоцикл на боковой упор на ровной 

горизонтальной площадке.

3.   Проверьте прогиб нижней петли приводной 

цепи в средней ее части между звездочками.

 

Прогиб приводной цепи:
35 – 45 мм

  Не пользуйтесь мотоциклом, если прогиб 

цепи превышает 60 мм.

4.  Прокатите мотоцикл вперед и убедитесь, что 

цепь движется плавно.

Приводная цепь

5.  Проверьте звездочки главной передачи: 

 Стр. 83

6.  Очистите и смажьте приводную цепь: 

 Стр. 84

Регулировка прогиба приводной цепи

Для регулировки прогиба приводной цепи требует-
ся специальный инструмент. Обратитесь к дилеру 
для регулировки прогиба цепи.

Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны, 
чтобы не повредить датчик частоты вращения коле-
са и импульсное кольцо датчика.

1.  Включите нейтральную передачу. Остановите 

двигатель.

2.  Установите мотоцикл на боковой упор на ровной 

горизонтальной площадке.

3.  Ослабьте гайку оси заднего колеса.

4.   Ослабьте стопорные гайки обоих регулировоч-

ных болтов.

См. продолжение

Приводная цепь   Регулировка прогиба приводной цепи

Регулировочная пластина

Регулировочный 

болт

Стопорная 
гайка

Гайка задней оси

Шкала с делениями

Регулировочный болт

Регулировочная 

пластина

Шкала с делениями

Стопорная 
гайка

5.  Поворачивайте регулировочные болты на оди-

наковое число оборотов до получения правиль-
ного прогиба приводной цепи. Для увеличения 
натяжения приводной цепи поворачивайте регу-
лировочные болты против часовой стрелки. Для 
уменьшения натяжения приводной цепи повора-
чивайте регулировочные болты по часовой 
стрелке и продвигайте заднее колесо вперед.

 

Регулируйте прогиб в средней точке между веду-
щей звездочкой и звездочкой заднего колеса.

 

Проверьте прогиб приводной цепи: 

 Стр. 110

6.  Проверьте правильность расположения оси 

заднего колеса. Для этого необходимо убедить-
ся, что отметки на шкале с делениями с обеих 
сторон совпадают.

 

Обе метки должны соответствовать друг другу. 
Если ось перекошена, поворачивайте левый или 
правый регулировочные болты до совпадения 
меток и переправьте прогиб цепи.

7.  Затяните гайку оси заднего колеса.

 

Момент затяжки: 100 Нм (10,2 кгс-м)

8.  При затяжке стопорных гаек удерживайте регу-

лировочные болты от проворачивания.

 

Момент затяжки: 27 Нм (2,8 кгс-м)

9.  Повторно проверьте прогиб приводной цепи.

Если при сборке не использовался динамометриче-
ский ключ, при первой же возможности обратитесь 
к официальному дилеру Honda для проверки пра-
вильности сборки. Неправильная сборка может 
привести к утрате тормозной системой работоспо-
собности.

Приводная цепь   Регулировка прогиба приводной цепи

  Проверка износа приводной цепи

Проверяйте табличку износа цепи при ее регули-
ровке. Если красная зона находится напротив инди-
каторной канавки на пластине регулятора на 
маятниковом рычаге после того, как цепь была 
отрегулирована до правильного прогиба, то это 
означает, что цепь чрезмерно изношена и подлежит 
замене.

 

Цепь: DID 525HV3

При необходимости замены приводной цепи обра-
титесь к официальному дилеру Honda.

Проверка направляющей приводной цепи

Проверьте состояние направляющей приводной 
цепи. Направляющая приводной цепи подлежит 
замене, если ее износ достиг линии предельного 
износа.
При необходимости замены направляющей приво-
дной цепи обратитесь к официальному дилеру 
Honda.

Приводная цепь   Проверка направляющей приводной цепи

Индикаторная 
канавка

Красная зона

Направляющая приводной цепи

Линия предельного износа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..