Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..

 

Мотоцикл Хонда CRF1000L. Руководство - часть 29

 

 

Обода колес и спицы

Поддержание округлости (отсутствия деформации) 
ободьев колес и правильного натяжения спиц явля-
ется залогом безопасного управления мотоциклом. 
Чрезмерно низкое натяжение спиц может вызвать 
неустойчивость мотоцикла на высоких скоростях и 
последующую потерю управления.
Для проведения работ в рамках технического 
обслуживания снимать колеса не нужно. Однако 
приведена информация по демонтажу колес в экс-
тренных ситуациях: 

 Стр. 136

1.  Проверьте состояние ободьев колес и спиц.
2.  Затяните ослабшие спицы.

3.   Медленно вращайте колесо для его проверки на 

предмет биения. Биение колеса говорит о 
деформации его обода. Если биение видно 
невооруженным взглядом, обратитесь к дилеру.

Колеса

Обод колеса

Спица

Проверка сцепления

CRF1000A

  Проверка свободного хода рычага сцепления

Проверьте величину свободного хода рычага сце-
пления.

Свободный ход рычага сцепления:
10 – 20 мм

Осмотрите трос сцепления на предмет отсутствия 
повреждений и признаков износа. При необходимо-
сти замены обратитесь к официальному дилеру 
Honda.
Смазывайте трос смазкой для тросов, имеющейся в 
торговой сети, чтобы не допустить его преждевре-
менного износа или коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ

Неправильно выставленная величина свободного хода 
может привести к преждевременному износу сцепления.

Сцепление

Рычаг сцепления

Свободный ход

Регулировка свободного хода рычага 
сцепления

CRF1000A

  Регулировка в верхней части

Сначала отрегулируйте положение верхнего конца 
троса сцепления.

1.  Ослабьте верхнюю стопорную гайку.
2.  Вращайте верхнюю регулировочную муфту, 

пока свободный ход рычага сцепления не 
достигнет 10 - 20 мм.

3.  Затяните верхнюю стопорную гайку и повторно 

проверьте величину свободного хода.

  Регулировка в нижней части

Если верхняя регулировочная муфта вывернута 
почти до предела или достигнуть правильного сво-
бодного хода не удается, отрегулируйте положение 
нижнего троса сцепления с помощью регулировоч-
ной гайки.

Сцепление   Регулировка свободного хода рычага сцепления

Верхняя стопорная гайка

Верхняя регулировочная муфта сцепления

1.  Ослабьте верхнюю стопорную гайку и полно-

стью затяните верхний регулятор троса сцепле-
ния, что обеспечит максимальную величину 
свободного хода рычага сцепления. Затяните 
верхнюю стопорную гайку.

2.  Ослабьте нижнюю стопорную гайку.
3.  Вращайте нижнюю регулировочную гайку, пока 

свободный ход рычага сцепления не достигнет 
10 - 20 мм.

4.  Затяните нижнюю стопорную гайку и перепро-

верьте величину свободного хода.

5.  Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления и 

включите передачу. Убедитесь, что двигатель не 
глохнет, и мотоцикл не перемещается вперед. 
Постепенно отпускайте рычаг сцепления и откры-
вайте дроссельную заслонку. Мотоцикл должен 
плавно тронуться с места и начать разгон.

Если правильно отрегулировать сцепление не удает-
ся, или сцепление работает некорректно, обрати-
тесь к официальному дилеру Honda.

Сцепление   Регулировка свободного хода рычага сцепления

Нижняя стопорная гайка

Нижняя регулировочная гайка

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..