Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 35

 

 

Виды работ, инструкции по проведению которых приведены в
данном руководстве, сопровождаются номерами страниц в
скобках. Виды работ, инструкции по проведению которых
приведены в руководстве по ремонту, отмечены звездочкой.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ЕГО ПУСК ЗАТРУДНЕН
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ И
НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
146
Полезные подсказки
Устранение неполадок
4. Начините с обычной
процедуры
пуска
ДВИГАТЕЛЬ
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ
ЗАПУСКАЕТСЯ И
ГЛОХНЕТ
2. Проверьте исправность
свечей
ХОРОШАЯ ИСКРА
СЛАБАЯ ИЛИ
ОТСУТСТВУЮ±
ЩАЯ ИСКРА
НЕ ПОСТУПАЕТ
3. Проверьте компрессию
в цилиндре
ШТАТНАЯ
КОМПРЕССИЯ
НИЗКАЯ
КОМПРЕССИЯ
1. Проверьте, поступает
ли топливо в
карбюратор
ПОСТУПАЕТ
• Нет топлива в топливном баке
• Засорился топливопровод или
топливный фильтр (стр. 42).
• Залип клапан поплавковой камеры*
• Засорилась вентиляционная трубка
топливного бака (стр. 41)
• Неисправна свеча зажигания (стр. 61)
• Свеча зажигания залита
(стр. 61)
• Неисправен блок управления
зажиганием*
• Неисправная обмотка возбудителя
• Поврежденная или закороченная
катушка зажигания
• Неисправен выключатель двигателя
• Ослабшие или отсоединенные провода
системы зажигания
• Неисправен генератор импульсов
системы зажигания*
• Закисание клапана в открытом состоянии
• Износ зеркала цилиндра или
поршневого кольца*
• Поврежденная (не обеспечивающая
герметичности) прокладка головки цилиндров
• Неправильно установленные фазы
газораспределения*
• Закисший клапан
•Неправильная работы воздушной заслонки
• Неправильная регулировка винта регулировки
частоты холостого хода*
• Протечка через изолятор
• Неправильный угол опережения зажигания
(Неисправна индивидуальная катушка
зажигания или генератор
импульсов)*
• Топливо загрязнено
• Неправильная работа системы
горячего пуска (стр. 60)
• Переполнение карбюратора
• Воздушная заслонка закрыта
• Дроссельная заслонка открыта
• Загрезнен воздухоочиститель (стр. 51)
5. Выверните свечу
зажигания и проверьте
ее состояние
6. ПОИСК ПРИЧИН НАЧНИТЕ
С ПРОВЕРКИ ВОЗДУШНОЙ
ЗАСЛОНКИ
СУХАЯ
СВЕЧА ЗАЛИТАЯ
ПРОВЕРКА
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ
• Неправильный зазор
декомпрессора (стр. 74)
ПРОВЕРКА
1. Проверьте, не нанесено
ли на воздухоочиститель
избыточное количество
масла (стр. 51)
ПРАВИЛЬНАЯ
НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
ПРОТЕЧКА ЕСТЬ
ЕСТЬ ЗАСОРЫ
СЛАБАЯ ИЛИ
НЕРЕГУЛЯРНАЯ
ИСКРА
ПРАВИЛЬНАЯ
ПРОТЕЧКИ НЕТ
НЕТ ЗАСОРОВ
ХОРОШАЯ ИСКРА
2. Проверьте, нет ли
протечки впускной
трубки
3. Проверьте регулировку
винта регулировки
частоты холостого хода*
4. Проверьте, не засорены
ли жиклеры и ускори±
тельный насос
карбюратора
5. Проверьте
исправность свечей
НИЗКАЯ
КОМПРЕССИЯ
ПРАВИЛЬНАЯ
7. Проверьте в норме
ли компрессия
• Избыточная смазка
воздухоочистителя.
•Ослаб хомут изолятора
•Поврежденный изолятор
•Неправильная ругулировка
винта регулировки частоты
холостого хода*
•Загрязненное
топливо
•Недостаточная чистка
(стр. 133)
•Свеча зажигания неисправная,
покрылась нагаром или залита
топливом (стр. 61)
•Неисправен блок управления
зажиганием*
•Генератор неисправен*
•Неисправная катушка зажигания*
•Поврежденный или закороченный
провод катушки зажигания.
•Неисправен генератор импульсов
системы зажигания*.
• Датчик положения дроссельной
заслонки неисправен*
•Изношено кольцо
•Зеркало цилиндра
изношено или повреждено*
•Поршень изношен или
поврежден*
•Прокладка головки цилиндра
не выполняет своих функций
НЕПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНАЯ
6. Проверьте датчик
положения дроссельной
заслонки*
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправен выключатель
двигателя
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРКА
1. Отсоедините топливный
шланг карбюратора и
убедитесь в том, что он
не засорен (стр. 41).
НЕ ЗАСОРЕН
ЗАСОРЕН
ЗАГРЯЗНЕН
2. Снимите воздухо±
очиститель (стр. 51).
НЕ ЗАГРЯЗНЕН
• В баке отсутствует топливо
(стр. 41)
Загрязнен топливопроводов
(стр. 41)
Засорилась вентиляционная
трубка топливного бака
(стр. 41)
Топливный кран засорен
(стр. 41)
Топливный фильтр загрязнен
(стр. 42)
Недостаточная чистка
(стр. 51)
ЕСТЬ ЗАСОРЫ
НЕПРАВИЛЬНО
НИЗКАЯ
КОМПРЕССИЯ
СЛАБАЯ ИЛИ
НЕРЕГУЛЯРНАЯ
ИСКРА
НЕТ ЗАСОРОВ
ПРАВИЛЬНАЯ
ПРАВИЛЬНАЯ
ХОРОШАЯ ИСКРА
3. Проверьте, не
засорены ли жиклеры
4. Проверьте угол
опережения зажигания
5. Проверка исправности
свечей
6. Проверьте
компрессию*
Загрязненное топливо
Неправильная установка
звездочки
Свеча зажигания неисправная,
покрылась нагаром или залита
топливом (стр. 61 )
Неисправен блок управления
зажиганием*
Неисправен выключатель двигателя
Неисправна катушка зажигания*
Поврежденный или закороченный
провод свечи зажигания.
Неисправен генератор импульсов
системы зажигания*.
Неисправен генератор*
Изношено кольцо
Зеркало цилиндра изношено
или повреждено
Изношен или поврежден
поршень
Прокладка головки цилиндра
не выполняет своих функций
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
26
25
24
23
27
44
40
36
32
48
41
37
33
28
45
35
31
29
49
30
47
43
38
34
42
46
59
71
39
52
58
54
51
56
60
63
62
55
64
68
70
67
66
72
53
69
65
57
61
73
50
Все электрические цепи мотоцикла CRF снабжены
предохранителями, которые служат для предохранения
повреждения цепей при перегрузке (короткого замыкания или
скачков напряжения).
Если какое±либо устройство, потребляющее электрический ток,
выходит из строя, первым делом необходимо проверить
соответствующий предохранитель. Прежде чем приступать к
поиску причин неисправности, проверьте исправность
предохранителя. Произведите замену всех вышедших из строя
предохранителей и проверьте работоспособность устройства.
Запасной главный предохранитель (и резервный) находится за
электромагнитным включателем стартера, расположенным за
левым кожухом.
Рекомендованный г
лавный предохранитель: 15 A
1.
Во избежание короткого замыкания остановите двигатель.
2.
Откройте крышку кожуха воздухоочистителя, повернув
фиксатор быстрого крепления (1) против часовой стрелки и
сняв болт левого кожуха (2), болт седла (3) и левый кожух (4).
(1) фиксатор быстрого крепления
(2) болт левого кожуха
(3) болт седла
(4) левый кожух
3.
Снимите электромагнитный выключатель стартера (5) с
резиновым кожухом.
4.
Отсоедините колодку разъёма (6) электромагнитного
включателя стартера.
5.
Вытяните главный предохранитель (7). Если предохранитель
перегорел (8), замените его на запасной (8) главный
предохранитель.
(5) электромагнитный выключатель стартера
(6) колодка разъема
(7) главный предохранитель
(8) перегоревший предохранитель
(9) запасной главный предохранитель
6.
Подсоедините колодку разъема и установите на место
электромагнитный выключатель стартера.
Если в наличии не имеется аналогичного предохранителя,
временно используйте предохранитель с меньшим значением
номинального тока.
Использование запасного предохранителя с большим значением
номинального тока повышает риск выхода соответствующего
устройства из строя.
Если для замены перегоревшего предохранителя использовался
предохранитель с меньшим номинальным тока, то при первой же
возможности замените его на предохранитель с предписанными
характеристиками. Не забывайте пополнять запас резервных
предохранителей.
Если замененный предохранитель вновь вышел из строя, это
может указывать на наличие неисправности в электрической
системе мотоцикла CRF. Оставьте вышедший из строя
предохранитель на месте и доставьте мотоцикл CRF к
официальному дилеру Honda.
148
Действия при непредвиденных обстоятельствах
Перегоревший предохранитель
(1)
(2)
(3)
(4)
(6)
(7)
(9)
(5)
(8)
ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется производить пуск двигателя от внешнего
источника, особенно от автомобильных аккумуляторных батарей.
Более высокая сила тока автомобильной аккумуляторной батареи
может привести к выходу из строя электрической системы
мотоцикла CRF.
Также не рекомендуется запускать двигатель путем буксировки
мотоцикла.
При невозможности зарядки аккумуляторной батареи либо в
случае, если батарея не держит заряд, обратитесь к
официальному дилеру Honda.
149
Действия при непредвиденных обстоятельствах
Разряженная аккумуляторная батарея
152
Информация технического характера
Для регистрации мотоцикла необходимо знать номер рамы и
номер двигателя. Они могут также потребоваться при заказе
запасных частей.
Номер рамы (1) выштампован на правой стороне рулевой головки.
VIN
ПРАВАЯ СТОРОНА
(1) VIN
Номер двигателя (2) выбит на левой стороне картера.
ДВИГАТЕЛЬ №
ЛЕВАЯ СТОРОНА
(2) номер двигателя
Идентификационные номера
Идентификационные номера
(1)
(2)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..