Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 31

 

 

Регулировка задней подвески
применительно к условиям трассы
Признаки неполадок и регулировка
Начинайте регулировку из положения стандартных настроек.
Регулируйте демпфирующее усилие медленного сжатия и отбоя поворотом регуляторов с шагом в один щелчок, а регулятор демпфирующего усилия быстрого сжатия поворотом регулятора с шагом в 1/12
оборота. Регулируя по два±три щелчка за раз вы можете пропустить положение наилучшей регулировки. После каждой регулировки выполняйте тестовую поездку.
Если после проведения регулировки характер работы подвески необычен, для достижения правильных настроек воспользуйтесь таблицей, в которой приведены признаки неисправности, и регулируя
демпфирующее усилия сжатия и отбоя с помощью регуляторов.
129
Гоночные настройки мотоцикла
Рекомендации по регулировке подвески
Трасса с твердым грунтом
Начните со стандартных настроек. Если подвеска слишком жесткая/мягкая, то проведите ее регулировку в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Песчаная трасса
Уменьшите высоту задней части (для повышения устойчивости переднего колеса) увеличением высоты посадки (путем снижения степени предварительного сжатия
пружины.
Пример:
± Установите с помощью регулятора демпфирующего усилия сжатия и, особенно, регулятора демпфирующего усилия отбоя более жесткую настройку.
± Увеличьте стандартную высоту посадки (+5 ± 10 мм).
Грязевая трасса
Придайте большую жесткость, поскольку прилипающая грязь увеличивает массу мотоцикла.
Пример:
± С помощью регуляторов демпфирующего усилия сжатия и отбоя отрегулируйте подвеску в соответствии с более жесткими настройками.
± Установите более жесткую опционную пружину.
± Уменьшите стандартную высоту посадки (минус 5 ± 10 мм).
Признак
Вид операции
Жесткая
подвеска
Жесткость подвески на малых неровностях.
1.
Проверьте регулировку медленного сжатия.
2.
Если подвеска по±прежнему жесткая, попытайтесь отрегулировать усилие медленного и быстрого сжатия.
Жесткость подвески на крупных неровностях.
1.
Попробуйте более мягкую настройку быстрого сжатия
2.
Если подвеска по±прежнему жесткая, попытайтесь отрегулировать усилие медленного и быстрого сжатия.
Характер всего хода подвески слишком жесткий
1.
Попробуйте более мягкие настройки быстрого и медленного сжатия и отбоя.
2.
Если подвеска по±прежнему жесткая, замените пружину на более мягкую и регулируйте от стандартных настроек к более мягким.
Мягкая
подвеска
Характер всего хода подвески слишком мягкий
1.
Попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия.
2.
Если подвеска по±прежнему мягкая, замените пружину на более жесткую и регулируйте от стандартных настроек к более жестким.
Виляние заднего колеса
1.
Попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия и отбоя.
Присе±
дание
подвески
Подвеска приседает при приземлении после прыжка
1.
Попробуйте более жесткую настройку быстрого сжатия
2.
Если подвеска по±прежнему приседает, попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия и отбоя, и при
необходимости замените пружину на более жесткую (опция).
Подвеска приседает при приземлении
1.
Попробуйте более жесткую настройку медленного сжатия.
2.
Если подвеска по±прежнему приседает, попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия и отбоя, и при
необходимости замените пружину на более жесткую (опция).
Подвеска приседает после проезда нескольких
неровностей
1.
Попробуйте более мягкую настройку отбоя.
2.
Если подвеска по±прежнему приседает, попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия и более мягкие
настройки отбоя, и при необходимости замените пружину на более жесткую (опция).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
17
19
22
24
26
16
21
13
15
18
20
23
25
27
Карбюратор данного мотоцикла CRF настроен для работы со
стандартными регулировками и при обычных условиях нагрузки,
климатических и атмосферных условиях. Однако для адаптации
мотоцикла под специфические условия состязаний может
понадобиться его тонкая настройка. Однако чтобы мотоцикл
соответствовал стандартам токсичности, рекомендуется вносить
изменения в настройки карбюратора только в том случае, если
мотоцикл используется исключительно для участия в спортивных
состязаниях.
Система холодного пуска
Для запуска холодного двигателя нужна обогащенная смесь. Когда
рукоятка воздушной заслонки (1) вытянута, топливо поступает
через пусковой жиклер (2) и смешивается с воздухом,
поступающим по воздушному каналу (3), расположенному над
дроссельной заслонкой (4), чем обеспечивается образование
обогащенной смеси, необходимой для запуска. Полученная смесь
через отверстие (5) подается в цилиндр двигателя.
(1) рукоятка воздушной заслонки
(2) жиклер системы пуска
(3) воздушный канал
(4) дроссельная заслонка
(5) отверстие
Система горячего пуска
Для запуска горячего двигателя нужна обедненная смесь. При
вытянутом рычаге системы горячего пуска открывается клапан
горячего пуска (1). При этом воздух подается в главный канал (2)
через воздушный канал системы горячего пуска (3).
Дополнительный воздух поступает в смесь через контур низких
оборотов, что приводит к образованию обедненной смеси.
(1) клапан горячего пуска
(2) главный канал
(3) воздушный канал горячего пуска
130
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
Составные части карбюратора
(3)
(4)
(2)
(5)
(1)
(3)
(2)
(1)
131
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
Контур ускорительного насоса
Контур ускорительного насоса работает при открывании
дроссельной заслонки. При открывании дроссельной заслонки (1)
шток плунжера (2) нажимает на диафрагму (3). В это время
впускной клапан (4) закрыт, что приводит к резкому росту
давления в камере насоса (5). После этого открывается выпускной
клапан (6), подавая топливо в главный канал через сопло
ускорительного насоса (7).
(1) дроссельная заслонка
(2) шток плунжера
(3) диафрагма
(4) впускной обратный клапан
(5) резонансная камера
(6) выпускной обратный клапан
(7) сопло ускорительного насоса
Контур холостого хода
Топливо поступает через жиклер холостого хода (1) и
смешивается с воздухом, поступающим по воздушному жиклеру
холостого хода (2). Топливо поступает в диффузор через обводной
канал (3) и выходное отверстие (4), размер которой определяется
положением винта (5) регулировки частоты вращения вала
двигателя на холостом ходу.
(1) жиклер холостого хода
(2) воздушный жиклер холостого хода
(3) обводной канал
(4) выходное отверстие
(5) винт регулировки частоты вращения вала
двигателя на холостом ходу
Г
лавная дозирующая система
Топливо поступает через главный жиклер (1), иглу распылителя и
игольчатый клапан (3). Затем оно смешивается с воздухом,
поступающим через воздушный жиклер (4) и через игольчатый
клапан поступает в диффузор.
Отражательная пластина
Отражательная пластина (5) служит для предотвращения
вспенивания топлива или образования
чрезмерного уровня топлива вокруг главного жиклера.
Поплавковая камера
Поплавок (6) и поплавковая камера (7) служат для поддержания
постоянного уровня топлива в поплавковой камере.
(1) главный жиклер
(5) отражательная пластина
(2) игла клапана
(6) поплавок
(3) распылитель
(7) поплавковый клапан
(4) воздушный жиклер
(1)
(7)
(6)
(2)
(3)
(5)
(4)
(3)
(4)
(5)
(1)
(2)
(2)
(4)
(7)
(6)
(5)
(1)
(3)
1.
Поверните топливный кран в положение OFF (Закрыто).
2.
Слейте топливо из поплавковой камеры, открутив сливной
винт (1).
(1) винт сливного отверстия карбюратора
3.
Надежно затяните винт сливной винт карбюратора.
4.
Снимите топливный бак (стр. 37).
5.
Поднимите подрамник в вертикальное положение (стр. 39).
6.
Приподнимите переднее колесо над опорной поверхностью,
используя опционную центральную опору или эквивалентную.
7.
Снимите верхнюю крепежную гайку (2) и болт (3)
амортизатора.
(2) верхняя крепежная гайка амортизатора
(3) верхний крепежный болт амортизатора
8.
Отсоедините колодку разъема датчика положения
дроссельной заслонки (4).
(4) колодка разъема датчика положения дроссельной заслонки
9.
Ослабьте винт (5) изоляционной ленты. Снимите карбюратор с
изолятора (7).
(5) винт изоляционной ленты
(6) карбюратор
(7) изолятор
10. Ослабьте гайку троса системы горячего пуска (8) и снимите
клапан горячего пуска (9) с карбюратора.
(8) гайка троса системы горячего пуска
(9) клапан горячего пуска
132
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
Демонтаж карбюратора
Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен. Работая с
топливом, вы можете получить серьёзные ожоги и травмы.
Остановите двигатель и не приближайтесь к топливу с
источниками тепла, искр и открытого пламени.
Все работы с бензином следует проводить на открытом
воздухе.
Немедленно вытирайте брызги или пролитое топливо.
(1)
(2)
(3)
(4)
(6)
(5)
(7)
(8)
(9)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..