Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 32

 

 

133
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
11. Снимите болт цилиндра дроссельной заслонки (10) и крышку
цилиндра дроссельной заслонки (11).
(10) болт крышки цилиндра дроссельной заслонки
(11) крышка цилиндра дроссельной заслонки
12. Снимите тросы привода дроссельной заслонки (10), ослабив
контргайку троса акселератора (13) и регулировочные гайки
(12).
(12) тросы дроссельной заслонки
(13) контргайка троса акселератора
(14) регулировочные гайки
1.
Вытяните вверх хомут троса (1) и снимите верхние болты (2)
карбюратора. Затем снимите верхнюю часть карбюратора (3).
(1) хомут троса
(6) верхние болты карбюратора
(6) верхняя часть карбюратора
2.
Снимите с дроссельной заслонки иглу распылителя (5) и
держатель иглы распылителя (4).
(4) держатель иглы распылителя
(5) игла клапана
(6) дроссельная заслонка
3.
Снимите винт (7) рычага звездообразным ключом.
При обратной установке данного винта на его резьбу
необходимо нанести герметик.
4.
Снимите дроссельную заслонку (8) и ролик дроссельной
заслонки (9) и поплавковый клапан (10).
(7) звездообразный винт рычага
(8) дроссельная заслонка
(9) ролик дроссельной заслонки
(10) поплавковый клапан
(продолжение на следующей странице)
Разборка/сборка карбюратора
(10)
(11)
(14)
(13)
(12)
(1)
(3)
(2)
(6)
(5)
(4)
(8)
(7)
(9)
(10)
(8)
При установке поплавкового клапана (10) на дроссельную
заслонку (8) плоская часть заслонки должна быть направлена
наружу, а отверстие (11) вниз.
(8) дроссельная заслонка
(10) поплавковый клапан
(11) отверстие
5.
Снимите винты крышки ускорительного насоса (12) и крышку
ускорительного насоса (13).
(12) винты крышки ускорительного насоса
(13) крышка ускорительного насоса
6.
Снимите D±образное кольцо (14), , уплотнительное кольцо
круглого сечения (15), пружину (16) и диафрагму (17).
Очистите диафрагму.
При установке D±образного уплотнительного кольца в крышку
ускорительного насоса (13) убедитесь в том , что его плоская
сторона была обращена вниз, а не к поплавковой камере (18).
(13) крышка ускорительного насоса
(16) пружина
(14) D±образное кольцо
(17) диафрагма
(15) уплотнительное кольцо
(18) поплавковая камера
7.
Открутите винт держателя (19), винт держателя ограничителя
угла закрытия дроссельной заслонки (20), винты поплавковой
камеры (21), направляющие шлангов (22) и поплавковую
камеру (18).
(18) поплавковая камера
(19) винт держателя
(20) винт держателя ограничителя угла закрытия
дроссельной заслонки
(21) винты поплавковой камеры
(22) направляющие шлангов
8.
Снимите шток плунжера (23), нажимая на рычаг (25).
Очистите шток плунжера и канал штока (24). Установите шток
плунжера в рычаг. Установите шток плунжера в рычаг с
усилием, до щелчка.
(23) шток плунжера
(25) рычаг
(24) канал штока
134
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
(11)
(8)
(10)
(13)
(12)
(18)
(14)
(13)
(14)
(15)
(17)
(16)
(20)
(18)
(22)
(21)
(19)
(25)
(24)
(25)
(23)
(23)
9.
Измерьте верхнее положение поплавка (26) с помощью
поплавкового уровнемера (27) в положении, когда язычок
поплавка едва касается поплавкового клапана, а впускное окно
(28) ориентировано вверх. Верхнее положение поплавка
должно составлять 8 мм
Если положение поплавка не соответствует штатному,
отрегулируйте его, осторожно подгибая язычок.
(26) верхнее положение поплавка
(27) поплавковый уровнемер
(28) впускное окно
10. Снимите обратный жиклер (29) с поплавковой камеры (18)
Очистите обратный жиклер.
(18) поплавковая камера
(29) обратный жиклер
Сборка карбюратора производится в порядке, обратном порядку
разборки. Устанавливается карбюратор в порядке, обратном
снятию.
Затяните следующие детали рекомендованным моментом:
винты поплавковой камеры:
2,1 Нм
винты крышки ускорительного насоса:
2,1 Нм
болты верхней крышки:
2,1 Нм
болт крышки цилиндра дроссельной заслонки:
3,4 Нм
трос системы горячего пуска:
2,1 Нм
верхняя крепежная гайка амортизатора:
44 Нм
После установки карбюратора необходимо отрегулировать
свободный ход рукоятки акселератора (1) и рычага горячего
пуска (2).
После установки карбюратора необходимо проверить
правильность установки штекера (3) датчика положения
дроссельной заслонки.
После установки карбюратора необходимо проверку
правильности установки и отсутствие защемлений
воздуховодов (4) и переливной трубки (5).
(1) тросы дроссельной заслонки
(2) трос системы "горячего" пуска
(3) штекер датчика положения дроссельной заслонки
135
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
(26)
(27)
(28)
(18)
(29)
(4)
(5)
(4)
(4) воздуховоды
(5) переливная трубка
1.
Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте в течение
2±3 минут. Остановите двигатель.
2.
Присоедините тахометр к двигателю.
3.
Включите нейтральную передачу. Запустите двигатель.
4.
Удерживайте мотоцикл в вертикальном положении.
5.
Отрегулируйте частоту холостого хода винтом (1) ограничения
угла закрытия
дроссельной заслонки.
Частота холостого хода
1 700 ²
100 мин±1 (об/мин)
(1) винт ограничения угла закрытия дроссельной заслонки
136
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
(4)
(5)
(4)
(5)
(4)
Регулировка частоты вращения холостого хода
(1)

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..