|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ..
Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 37
Регулировка для соревнований р еГулировка
амортизатора
рулевоГо
механизма В зависимости от условий эксплуатации мотоцикла амортизатор рулевого механизма можно регулиро- вать, используя следующий метод: тизатора рулевого механизма регулируется скорость растяжения или сжатия амортизатора. Регулировка демпфирования амортизатора Для регу- лятора (1) амортизатора рулевого механизма пред- усмотрено 18 или больше положений. Один полный оборот регулятора по часовой стрелке соответствует шести положениям регулятора. Чтобы поставить регулятор в положение стандартной регулиров- ки, выполните следующую процедуру. Поверните регулятор по часовой стрелке до упора (он слегка фиксируется). Это — положение максимальной жесткости. Чтобы установить регулятор в положе- ние стандартной регулировки, поверните его против часовой стрелки на 9 – 12 щелчков. Чтобы увели- чить степень отбоя, необходимо вращать регулятор по часовой стрелке. ВНИМАНИЕ Регулировку демпфирования всегда необходимо начинать с положения максимальной жесткости. Вращайте регулятор только в пределах суще- ствующих положений, иначе регулятор может получить повреждения. Убедитесь, что регулятор амортизатора рулевого механизма находится в фиксированном положении, а не между ними. (1) регулятор амортизатора рулевого механизма |