Главная Учебники - Мотоциклы Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 ..
Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 35
Регулировка для соревнований р еГулировка
задней
Подвески Степень отбоя задней подвески Чувствительность двумя отдельными регуляторами. Регулятор высоко- скоростной чувствительности (1) отвечает за регу- лировку чувствительности в условиях эксплуатации на высоких скоростях. Регулятор низкоскоростной чувствительности (2) используется для регулирова- ния чувствительности в условиях эксплуатации на относительно низких скоростях. что используется правильный инструмент правиль- ного размера, чтобы избежать повреждений. совой стрелке увеличивает высокоскоростную и низкоскоростную чувствительность. • Отрегулируйте демпфирование сжатия высокой скорости регулировка с шагом 1/4 оборота. • Убедитесь, что регулятор низкоскоростной чув- ствительности находится в одном из положений, а не между ними. (1) регулятор высокой скорости демпфирования Высокоскоростная чувствительность Отрегулировать высокоскоростную чувствитель- ность можно при помощи соответствующего регуля- тора. Регулятор высокоскоростной чувствительности име- ет 3 1/2 оборота или более. Чтобы установить стандартные настройки: (он слегка фиксируется). (мягче) 2 3/4 3 1/4 оборота и вращайте его до тех пор, пока отметка (3) на регуляторе и отметка (4) на корпусе регулятора не станут одна напротив другой. Низкоскоростная чувствительность Низкоскоростная чувствительность регулируется вращением центрального винта регулятора чувстви- тельности. предусмотрено 13 положений или более. тор проходит четыре положения. (он слегка фиксируется). Это — положение макси- мальной жесткости. Положение 1. на 10 положений, чтобы центровочные отметки (4) расположились одна напротив другой. Степень отбоя конце амортизатора. Для него предусмотрено 17 или более положений. За один полный оборот регулятор проходит шесть положений. тесь, что используется правильный инструмент правильного размера, чтобы избежать повреж- дений. • Степень отбоя увеличивается за счет поворота регулятора по часовой стрелке. • Убедитесь, что регулятор степени отбоя нахо- дится в фиксированном положении, а не между ними. (6) регулятор степени отбоя (7) отметка Чтобы установить стандартные настройки: (он слегка фиксируется). Это — положение макси- мальной жесткости. Положение 1. на 7 положений, чтобы расположить центровочные отметки (7) на регуляторе и на амортизаторе одна напротив другой. |