Мотоцикл Хонда CBR500RA. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR500RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR500RA. Руководство - часть 19

 

 

Сцепление   Регулировка свободного хода рычага сцепления

+

Если правильно отрегулировать сцепление не удает-
ся, или сцепление работает некорректно, обратитесь 
к официальному дилеру Honda.

 

Ослабьте верхнюю стопорную гайку и полностью 

1. 

затяните верхний регулятор троса сцепления, что 
обеспечит максимальную величину свободного 
хода рычага сцепления. Затяните верхнюю сто-
порную гайку.
Ослабьте нижнюю стопорную гайку.

2. 

Вращайте регулировочную гайку, пока свободный 

3. 

ход рычага сцепления не достигнет 10-20 мм.
Затяните нижнюю стопорную гайку и перепро-

4. 

верьте величину свободного хода.
Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления и 

5. 

включите передачу. Убедитесь, что двигатель не 
глохнет, и мотоцикл не перемещается вперед. 
Постепенно отпускайте рычаг сцепления и откры-
вайте дроссельную заслонку. Мотоцикл должен 
плавно тронуться с места и начать разгон.

Нижняя регулировочная гайка

Нижняя стопорная гайка

Регулировка свободного хода 

рукоятки акселератора

Сдвиньте защитный чехол наконечника троса.

1. 

Отпустите стопорную гайку.

2. 

Вращайте регулировочную муфту пока свобод-

3. 

ный ход не достигнет 2 - 6 мм.
 Затяните стопорную гайку, сдвиньте обратно 

4. 

защитный чехол и еще раз проверьте работу при-
вода дроссельной заслонки.

Проверка дроссельной заслонки

При выключенном двигателе проверьте плавность 
работы рукоятки акселератора при ее вращении от 
упора до упора во всех положениях руля. Также 
проверьте свободный ход рукоятки акселератора. 
Если рукоятка акселератора вращается с заедания-
ми, не возвращается в исходное положение при 
отпускании или если поврежден трос привода дрос-
сельной заслонки, обратитесь к дилеру для провер-
ки мотоцикла.

Свободный ход рукоятки акселератора 

(измеренный по фланцу): 
 2-6 

мм.

Дроссель

Свободный ход

Фланец

Рукоятка акселератора

Стопорная гайка

Регулятор

Защитный чехол

Очистка вентиляционной трубки 

картера

Выньте заглушку из вентиляционной трубки кар-

1. 

тера
Слейте отстой в соответствующую емкость.

2. 

Установите на место пробку вентиляционной 

3. 

трубки картера.

 

Вентиляционная трубка картера

Пробка вентиляционной 
трубки картера

A

B

Попытка установить напрямую из положения 1 
в положение 9 или наоборот может вывести амор-
тизатор из строя.

Регулировка задней подвески 

Преднатяг пружины

T

Предусмотрена возможность регулировки преднатя-
га пружины при помощи регулятора для настройки 
подвески в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Используйте штифтовой гаечный ключ 
и удлинитель для вращения регулятора. (  стр. 53)
Регулятор преднатяга имеет 9 положений. 
Стандартным является положение 3, в котором 
метка на регуляторе совмещена с левым торцом 
нижнего крепежного болта заднего амортизатора.
Поворот регулятора в направлении А (положения 1 – 2) 
(мягко) уменьшает предварительное сжатие пружины. 
Чтобы увеличить предварительное сжатие пружины 
(жесткость подвески), поверните регулятор в направле-
нии В (положения 4 – 9).

Отметка

Нижний 
болт 
крепления

Штифтовый 
гаечный ключ

Удлинитель

Другие регулировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..