Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 18

 

 

ВОЖДЕНИЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по
безопасности мотоцикла (стр. 1 ± 7).
Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма
бокового упора.
(Ознакомьтесь с Регламентом технического обслуживания на
стр. 74 и объяснениями, касающимися бокового упора, на
стр. 99).
Убедитесь, что легковоспламеняющиеся материалы, такие
как сухая трава и листья, не контактируют с системой выпуска
во время движения, работы на холостом ходу или при стоянке
мотоцикла.
1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к
поездке.
2. Пока двигатель работает на холостом ходу, нажмите на
рычаг сцепления и нажмите педаль переключения
передач, чтобы включить 1±ю (низшую) передачу.
3. Постепенно отпускайте рычаг сцепления и в то же время
постепенно
увеличивайте
частоту
вращения
вала
двигателя,
открывая
дроссельную
заслонку.
Согласованность открытия дроссельной заслонки и
отпускания
рычага
сцепления
обеспечат
плавное
троганье с места и разгон.
4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости, за±
кройте
дроссельную
заслонку,
нажмите
на
рычаг
сцепления и включите 2±ю передачу, переместив вверх
педаль переключения передач.
Эта последовательность действий повторяется при
переходе на 3±ю, 4±ю, 5±ю и 6±ю (высшую) передачи.
5. Для плавного снижения скорости координируйте работу
дроссельной заслонки и тормозов.
6. Передний и задний тормоза следует использовать одно±
временно, не прибегая к чрезмерному торможению,
чтобы не заблокировать колеса, не снизить тем самым
интенсивность торможения и не затруднить управление
мотоциклом.
ТОРМОЖЕНИЕ
Данный мотоцикл оснащён комбинированной тормозной
системой.
При
нажатии
рычага
переднего
тормоза
задействуются
передние
тормозные
механизмы.
Воздействие на педаль заднего тормоза активирует задние
тормозные механизмы и частично передние. Для достижения
максимальной эффективности торможения используйте
педаль и рычаг тормозов одновременно, как и для любой
другой обычной тормозной системы.
Для
обеспечения
штатного
торможения
следует
одновременно тормозить передним и задним тормозами.
Для
осуществления
экстренного
торможения
закройте
дроссельную заслонку и с силой нажмите на рычаг переднего
тормоза и на педаль заднего тормоза. Во избежание
остановки двигателя выжмите рычаг сцепления перед полной
остановкой мотоцикла.
Важная информация по безопасности:
Использование
только
переднего
или
заднего
тормоза
снижает эффективность торможения.
Чрезмерное
торможение способно
вызвать
блокировку
колес и последующую потерю управления.
Если
возможно,
снижайте
скорость
или
тормозите пе±
ред входом в поворот. Закрытие дроссельной заслонки
или торможение в процессе прохождения поворота
может вызвать занос колеса. При заносе управление
мотоциклом существенно затрудняется.
При
движении
по
мокрому
покрытию,
в дождь
или по
сыпучей
поверхности
манёвренность
и
тормозные
свойства будут существенно ухудшены. В этих условиях
движения все ваши действия должны быть не резкими, а
плавными. Резкий разгон, торможение или крутой
поворот могут привести к потере управления. Для вашей
безопасности проявляйте максимум внимания при
торможениях, разгоне и прохождении поворотов.
При
äâèæåíèè
ïî
äëèííîìó èëè êðóòîìó ñïóñêó ïðè-
ìåíÿéòå òîðìîæåíèå äâèãàòåëåì ñ ïåðèîäè÷åñêèì
òîðìîæåíèåì îáîèìè êîëåñàìè. Äëèòåëüíîå
òîðìîæåíèå ìîæåò ïðèâåñòè ê ïåðåãðåâó òîðìîçíûõ
ìåõàíèçìîâ, ÷òî ñíèçèò èíòåíñèâíîñòü òîðìîæåíèÿ.
Åñëè âû âî âðåìÿ äâèæåíèÿ âû äåðæèòå íîãó
íà ïå-
äàëè òîðìîçà, à ðóêó íà ðû÷àãå òîðìîçà, òî ìîæåò
áûòü âêëþ÷åííûì ñòîï-ñèãíàë, ÷òî áóäåò íåâåðíî
èíôîðìèðîâàòü äðóãèõ âîäèòåëåé. Ïðè ýòîì
òîðìîçíûå ìåõàíèçìû ìîãóò ïåðåãðåòüñÿ, ÷òî ñíèçèò
ýôôåêòèâíîñòü òîðìîæåíèÿ.
А
нтиблокировочная тормозная система (ABS)
(CBF1000A)
Данная модель мотоцикла оборудована антиблокировочной
системой, которая служит для предотвращения блокировки
колес во время резкого торможения при прямолинейном
движении по неровному либо неоднородному дорожному
покрытию. Даже если блокировки колес удастся избежать,
резкое торможение при прохождении поворотов способно
вызвать занос мотоцикла и последующую потерю управления.
В определенных условиях, на дорогах с неровным или рыхлым
характером
покрытия
тормозной
путь
мотоцикла,
оборудованного
антиблокировочной
системой,
может
превышать тормозной путь мотоцикла, не оборудованного
антиблокировочной системой.
Антиблокировочная система не способна компенсировать
дорожные условия, ошибки водителя или неправильное
торможение. Водитель обязан самостоятельно выбирать
заведомо
безопасный
скоростной
режим
движения
в
зависимости от погодных условий, состояния дорожного
покрытия, интенсивности дорожного движения и т.д.
Антиблокировочная
система
является
полностью
автоматической. Данная система включена постоянно.
Антиблокировочная система может быть активирована
резкими
перепадами
уровня
дороги
в
вертикальной
плоскости.
Обязательно
соблюдайте
требования,
касающиеся
использования
шин
(стр.
32).
Принцип
работы
антиблокировочной
системы
основан
на
сравнении
скоростей вращения колес. Использование шин недо±
пустимой размерности способно повлиять на скорость
вращения колес и вызвать сбои в работе микропроцессора
антиблокировочной системы.
Антиблокировочная система работает на скоростях выше
10 км/ч.
Антиблокировочная система не работает при разряженной
аккумуляторной батарее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..