Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 10

 

 

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для безопасной езды на мотоцикле шины должны быть
правильного
типа
и
размера,
находиться
в
хорошем
состоянии, с удовлетворительным состоянием протектора и с
давлением воздуха в них, соответствующим нагрузке. На
последующих
страницах
имеется
более
подробная
информация о том, как и когда проверять давление воздуха в
шинах, как проверять шины на отсутствие повреждений и что
делать, если шины нуждаются в ремонте и замене.
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наилучшее
сочетание управляемости, срока службы протектора и
плавности хода. В общем случае, недостаточное давление
вызывает
неравномерный
износ
шин,
ухудшение
управляемости и быстрый выход шины из строя, благодаря
перегреву.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудшению
плавности
хода,
повышает
вероятность
повреждений,
вызываемых дорожными неровностями, и является причиной
неравномерного износа шин.
Мы рекомендуем проводить визуальную проверку шин перед
каждой поездкой и проверять давление манометром по
крайней мере раз в месяц или при всяком подозрении на
падение давления воздуха в шине. Бескамерные шины
обладают свойством самоуплотнения при проколе. Однако,
поскольку
утечка
воздуха
часто
оказывается
очень
медленной, вы должны тщательно отыскивать прокол, если
шина оказывается приспущенной.
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными шинами
или с неправильным давлением в шинах может стать
причиной дорожно±транспортного происшествия, в котором
вы можете получить серьезные травмы или погибнуть.
Следуйте
всем
инструкциям
данного
Руководства,
относящимся к поддержанию давления в шинах и уходу за
шинами.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Передняя
250 кПа (2,50 кгс/см2, 36 psi)
Задняя
290кПа (2,90 кгс/см2, 42 psi)
Проверять
давление
следует
всегда
на
"холодных" шинах, когда мотоцикл простоял
на месте не менее трех часов. Если вы будете
проверять давление на "горячих" шинах, когда
мотоцикл проехал хотя бы несколько ки±
лометров, измеренное давление будет выше,
чем
давление
в
"холодных"
шинах.
Это
нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух
из
шин,
чтобы
установить
реко±
мендованное для "холодных" шин давление,
значения которого приведены ниже. Если это
сделать, то давление в шинах окажется ниже
рекомендованного.
Рекомендованные
значения
давления
в
"холодных" шинах:
Проверка
Каждый раз при проверке давления следует
также осматривать протектор и боковины шин,
проверяя степень износа, отсутствие по±
вреждений и застрявших в протекторе посто±
ронних предметов.
Необходимо обратить внимание на сле±
дующее:
Выпуклости
или
вздутия
на
протекторе
или боковинах шины. Если обнаружены
выпуклость или вздутие, шину необходимо
заменить.
Порезы, вырывы или трещины на шине. Ес±
ли в трещине или вырыве видна ткань
корда, шину необходимо заменить.
Чрезмерный износ протектора.
Если вы попали в выбоину на дороге или
произошел
наезд
на
твёрдый
предмет,
произведите безопасную остановку на краю
дороги и осмотрите шины, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений.
Износ протектора
Следует заменить шину до того, как глубина рисунка
протектора
в
центре
шины
достигнет
следующего
предельного значения.
ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРМАНИИ:
Законодательство Германии запрещает использование шин с
остаточной глубиной протектора менее 1,6 мм.
(1) Индикатор износа
(2) Отметка расположения индикатора износ
à
Минимальная глубина протектора
Передняя шина
1,5 мм
Задняя шина
2,0 мм
(1)
(2)
Ремонт шины
Повреждённую или проколотую шину следует заменить, не
пытаясь её ремонтировать. Шина, подвергшаяся ремонту, как
временному, так и полноценному, будет иметь пониженные
пределы скорости и эксплуатационных характеристик по
сравнению с новой шиной.
Проведение временного ремонта, такого как наружная пробка
для бескамерной шины, может оказаться небезопасным для
езды даже с обычными скоростями и в обычных дорожных
условиях.
Если
шина
подверглась
временному
или
неотложному ремонту, вы должны медленно и осторожно
доехать к дилеру для замены этой шины. По возможности, не
следует перевозить пассажира или груз до замены шины на
новую.
Даже профессионально отремонтированная с помощью
постоянной внутренней пробки±заплаты шина не будет
обладать характеристиками новой. При использовании такой
шины вы не должны превышать скорость 80 км/ч в течение
первых 24 часов и 130 км/ч весь остальной период
эксплуатации. Кроме этого, теперь вы не сможете безопасно
нагружать мотоцикл в той же степени, как с новой шиной.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем замену
повреждённой шины. Если вы все же решаетесь использовать
отремонтированную шину, обязательно предварительно
отбалансируйте ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..