Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 12

 

 

Если утрачены все ключи, управляющий модуль системы
впрыска/зажигания
PGM±FI
подлежит
замене.
Чтобы
исключить такую вероятность, мы рекомендуем при потере
одного ключа немедленно восстановить его, чтобы быть
уверенным в наличии запасного ключа.
Эти ключи зажигания содержат электронную микросхему,
активируемую
системой
иммобилайзера
(HISS).
При
повреждении микросхемы двигатель не может быть запущен.
Старайтесь не ронять ключи и не ставьте на них тяжёлые
предметы.
Не подпиливайте ключи, не просверливайте в них отверс±
тия
и
не
пытайтесь
иным
образом
изменить
их
оригинальную форму.
Не
допускайте
контакта
ключей
с
намагниченными
предметами
СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш мотоцикл от
попыток угона. Для возможности запуска двигателя в замке
зажигания должен находится правильно кодированный ключ.
Если используется кодированный ключ с несоответствующим
кодом (или иное устройство), контур, обеспечивающий запуск
двигателя, блокируется.
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ), если
выключатель двигателя находится в положении
RUN
(РАБОТА),
индикатор
системы
иммобилайзера
(HISS)
высвечивается на несколько секунд, а затем гаснет. Если
индикатор не гаснет, это означает, что система не распознала
кодировку ключа. Поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и снова
поверните в положение ON (ВКЛ).
Если ключ зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ),
индикатор может мигать каждые две секунды в течение 24
часов. По истечении этого периода индикатор автоматически
отключается.
Мигание индикатора может быть включено и отключено.
Для
установки
режима
мигания
индикатора
следуйте
процедуре:
1.
Переведите ключ зажигания в положение
ON (ВКЛ), а затем в
положение OFF (ВЫКЛ).
Не извлекайте ключ из замка.
2.
Нажмите и удерживайте кнопки (2) и (3) более двух секунд.
Индикатор системы иммобилайзера (HISS) (1) начнет мигать.
Извлеките ключ.
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ)
функция индикации выключится.
Если вы отсоединили аккумуляторную батарею, после ее
повторного
подключения
включите
зажигание.
Режим
иммобилайзера
(HISS)
автоматически
активируется
и
индикатор начнет мигать.
(1) Индикатор системы иммобилайзера (HISS)
(2)(3) Кнопки системы иммобилайзера HISS
(1)
(2)
(3)
Если система неоднократно не распознала кодировку вашего
ключа, обратитесь к официальному дилеру Honda.
Система
может
не
распознавать
кодировку
ключа, если
вблизи замка зажигания находится другой ключ с
функцией иммобилайзера. Чтобы обеспечить уверенное
распознавание системой кодировки ключа, держите
каждый ключ с функцией иммобилайзера на отдельном
кольце (брелке).
Вмешательство
в
систему
иммобилайзера
(HISS)
или
дополнение
её
другими
устройствами
запрещено.
Подобные действия могут привести к возникновению
проблем
на
уровне
электрических
цепей,
делая
невозможным запуск двигателя.
Если
утрачены
все ключи, управляющий модуль системы
впрыска/зажигания PGM±FI подлежит замене.
Директивы ЕС
Данная система иммобилайзера соответствует требованиям
Директивы R & TTE (Радиооборудование и оборудование
телекоммуникационных терминалов и взаимоодобрение их
соответствия).
Данное подтверждение соответствия Директиве
R & TTE
владелец получает в момент покупки. Это подтверждение
соответствия следует хранить в надёжном месте. В случае
утраты
или
неполучения
подтверждения
соответствия
обратитесь к официальному дилеру Honda.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..