Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000/A. Руководство - часть 17

 

 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска двигателя,
рассматриваемой ниже.
Данный
мотоцикл
оснащен
системой
автоматического
выключения зажигания, связанной с положением бокового
упора. Если боковой упор опущен, то двигатель невозможно
запустить, пока в коробке передач не будет включена
нейтральная передача. Если боковой упор поднят, двигатель
может быть запущен на нейтральной передаче или любой
передаче с выключенным сцеплением. После того как
двигатель запущен, а боковой упор не поднят, двигатель
автоматически выключится, если в коробке передач включить
передачу раньше, чем будет поднят боковой упор.
Для
защиты
каталитического
нейтрализатора,
установленного в системе выпуска мотоцикла, следует
избегать чрезмерно продолжительной работы двигателя на
холостом ходу или использования этилированного бензина.
Отработавшие газы двигателя вашего мотоцикла содержат
токсичную окись углерода. Окись углерода может быстро
достичь высокой концентрации в замкнутом пространстве,
таком как гараж. Не запускайте двигатель в гараже с закрытой
дверью. Даже если дверь гаража открыта, двигатель должен
работать только в течение времени, необходимого для
вывода мотоцикла из гаража.
При пуске не используйте электрический стартер более, чем 5
секунд за один раз. Перед следующей попыткой отпустите
кнопку стартера примерно на 10 секунд.
Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок зажигания,
поверните его в положение ON (ВКЛ) и убедитесь в
следующем:
Включена
нейтральная
передача.
(индикатор нейтраль±
ной передачи горит).
Выключатель
двигателя
находится
в положении
RUN (РАБОТА).
Высвечивается
красный
индикатор низкого
давления
масла.
Индикатор системы PGM±FI не горит.
Индикатор
температуры
охлаждающей
жидкости пога±
шен.
Индикатор системы иммобилайзера (HISS) не горит.
Индикатор
антиблокировочной
системы
включен
(см.
стр. 19) (CBF1000A).
Индикатор низкого давления масла должен погаснуть через 2
± 3 секунды после запуска двигателя. Если после запуска
двигателя
индикатор
продолжает
гореть,
немедленно
остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.
Эксплуатация
двигателя
при
недостаточном
давлении
моторного масла может привести к выходу двигателя из
строя.
Процедура запуска
Двигатель данного мотоцикла оснащён системой впрыска
топлива с автоматической регулировкой оборотов холостого
хода. Следуйте следующей процедуре.
Независимо от температуры окружающего воздуха
При полностью закрытой дроссельной заслонке нажмите
кнопку стартера.
Двигатель
не
запустится
при
полностью
открытой
дроссельной заслонке (по причине отсечки подачи топлива
электронным блоком управления).
Даже если температура охлаждающей жидкости продолжает
оставаться ниже рекомендованной, вентилятор системы
охлаждения иногда включается при запуске двигателя, это не
является неисправностью.
Резкая работа дроссельной заслонкой или работа двигателя
на увеличенной частоте холостого хода более 5 минут при
нормальной температуре воздуха может вызвать изменение
цвета выпускной трубы.
Цилиндры двигателя залиты топливом
Если двигатель не удаётся запустить после нескольких
попыток, возможно камеры сгорания двигателя залиты
избытком топлива.
1. Оставьте
выключатель
двигателя
в рабочем положении
RUN (РАБОТА).
2. Полностью откройте дроссельную заслонку.
3. Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4. Следуйте обычной процедуре запуска.
5.
Если
двигатель
на холостом
ходу работает неустойчиво,
слегка приоткройте дроссельную заслонку.
Если двигатель не запускается, подождите 10 секунд,
затем вновь проделайте операции 1 ± 4.
Отключение зажигания
Конструкция
данного
мотоцикла
обеспечивает
автоматическую остановку двигателя и топливного насоса
при его переворачивании (датчик крена отключает систему
зажигания). Перед повторным запуском двигателя вы должны
повернуть ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и затем
опять в положение ON (ВКЛ).
ОБКАТКА
Правильная
обкатка
мотоцикла
±
это
залог
его
продолжительной и безотказной работы в будущем, поэтому
следует уделять особое внимание правильной эксплуатации
мотоцикла в течение первых 500 км пробега.
Во время периода обкатки избегайте запусков двигателя с
полностью открытой дроссельной заслонкой и резких
разгонов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..