Консистентная
смазка с дисульфидом молибдена для тяжелых условий эксплуатации
Нанесение смазки
E
Внешние
поверхности, через которые прохождения ползунков второй, третьей,
четвертой, пятой секций стрелы
Еженедельно
Консистентная
смазка с дисульфидом молибдена для тяжелых условий эксплуатации
Нанесение смазки
F
Ползун хвостовика
стрелы
Еженедельно
Консистентная
смазка с дисульфидом молибдена для тяжелых условий эксплуатации
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
G
Задний шарнирный
узел стрелы
Еженедельно
Консистентная
смазка с дисульфидом молибдена для тяжелых условий эксплуатации
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
H
Одинарный шкив на
конце стрелы
Перед началом
использования
Литиевая
консистентная смазка 2#
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
I
Шкив
вспомогательной стрелы
Перед началом
использования
Литиевая
консистентная смазка 2#
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
J
Направляющие
ролики вспомогательной стрелы
Перед началом
использования
Литиевая
консистентная смазка 2#
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
K
Верхний и нижний
шарнирные узлы гидроцилиндра изменения вылета стрелы
Еженедельно
Литиевая
консистентная смазка 2#
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
L
Опорно-поворотное
устройство
Через 100 часов
работы
Консистентная
смазка на основе кальция ZG-3
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
M
Поверхности зубьев
малой шестерни механизма поворота
Еженедельно
Литиевая
консистентная смазка 2#
Нанесение смазки
N
Канат
Еженедельно
Литиевая
консистентная смазка 2#
Нанесение смазки
Канат
(телескопирования стрелы)
Еженедельно
Литиевая
консистентная смазка 2#
Нанесение смазки
O
Держатели
подшипников основного и вспомогательного механизмов подъема
Еженедельно
Литиевая
консистентная смазка 2#
Заполнение смазкой
с помощью смазочного шприца
Перед заправкой протрите масленку и
поверхность точки смазывания.
Регулярно проводите смазывание
поверхностей скольжения, неуказанных в таблице.
При нахождении полностью втянутой стрелы
на кронштейне стрелы, если часть штока гидроцилиндра изменения вылета стрелы
открыта, наносите консистентную смазку на открытую часть 1 раз в месяц.
При нанесении консистентной смазки на
поверхности ползунов на оголовках и концах 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой секций
стрелы необходимо наносить консистентную смазку на стрелу при полностью
нагруженном состоянии, максимально допустимая нагрузка на грузовой крюк
составляет 297, максимально допустимая длины стрелы составляет 39.5 м, в
первую очередь оставьте 2-ую секцию полностью выдвигаться надлежащим образом
и нанесите консистентную смазку на 2-ую секцию, затем оставьте 2-ую секцию
полностью втягиваться надлежащим образом, после этого оставьте 3-ью, 4-ую и
5-ую секции стрелы полностью выдвигаться надлежащим образом, нанесите
консистентную смазку на 3-ью, 4-ую и 5-ую секции стрелы. Не допускается
нанесение консистентной смазки на стрелу в другом рабочем состоянии.
Не
смешивайте тормозные жидкости различных марок.
В акселераторе должна
использоваться специальная тормозная жидкость нашей компании, которая не должна
заменить на другую тормозную жидкость, в противном случае это приведет к
подгоранию вспомогательного насоса и сальника поворотного устройства.
3.3.4
Сравнение смазочных материалов отечественного и зарубежного производства
Табл. 3-2. Сравнительная
таблица смазочных материалов отечественного и зарубежного производства
Различные машинные масла,
консистентные смазки, топливо, антифриз, используемые в кране, прямо или
косвенно приводят к загрязнению окружающей среды. Антифриз и машинные масла
токсичны, если они больше не могут использоваться, утилизируйте отработанные
масла и антифриз в соответствии с местными нормами и правилами. Допускается сбор
отработанные масла и антифриз с помощью оборудования для переработки отходов
(включая специальное оборудование для сбора и переработки отходов в местном
сервисном центре и ремонтной мастерской). При необходимости обратитесь в
муниципальное управление охраной окружающей среды за консультацией, с целью
правильного обращения с отработанными маслами и антифризом.
3.4 Уход за
огнетушителями
автокрана QY25K5S
Каждая из кабин кранового
шасси и крановой установки оснащена огнетушителем. Периодичность технического
обслуживания огнетушителей отличается друг от друга в зависимости от
национальных правил и эксплуатационных условий, для получения более подробной
информации о действующих местных правилах обратитесь в местную пожарную команду.
Обратите внимание на методы
использования и сферу применения, указанные на табличках огнетушителей.
Регулярный уход за огнетушителями должен производиться специальным техническим
персоналом в соответствии с периодичностью технического обслуживания, указанной
на табличках огнетушителей.
Несоблюдение
периодичности технического обслуживания, указанной на табличках огнетушителей,
может привести к ненадлежащему функционированию огнетушителей.