Механизм поворота автокрана QY25K5S

  Главная       Учебники - Краны      Автокран QY25KS. Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

2.4. Механизм поворота автокрана QY25K5S

2.4.1 Функции компонента

Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крановой установки.

2.4.2 Принцип работы и конструкция

Редуктор механизма поворота установлен на поворотной платформе, данный механизм состоит из редуктора механизма поворота, гидромотора. Быстроходный гидромотор приводит 3-ступенчатый планетарный редуктор в действие, мощность подается от выходной шестеренки, шестеренка вращается совместно с шестерней внешнего зацепления опорно-поворотного устройства, закрепленного на раме, т. е. осуществляются самовращение и обращение, в результате это приводит механизм поворота крановой установки в действие.

Механизм поворота представляет собой многодисковый тормоз мокрого типа, тормоз находится в нормально замкнутом состоянии, когда напорное масло впускает в тормоз, тормоз находится в нормально разомкнутом состоянии, при этом осуществляется свободный поворот механизма. Для получения более подробной информации о составляющих элементов конструкции обратитесь к разделу "Механизм поворота" каталога узлов и деталей.

 Рис. 2-6. Схема конструкции механизма поворота

2.4.3 Эксплуатация и ремонт

1. Общие сведения

Проверяйте шестерни 1 раз в неделю, в частность, проверяйте наличие/отсутствие утечки масла, постороннего шума, соответствие/несоответствие температуры окружающей среды, обратите внимание на марку масла и периодичность замены.

 Проверка уровня масла должна производиться в неподвижном состоянии механизма поворота при температуре масла, приближающейся к температуре окружающей среды.

2. Замена масла

Рекомендуем заменить масло в механизме поворота в соответствии со следующим порядком:

a) Выньте пробку маслозаливной горловины и маслоуказтель.

b) Ослабьте пробку маслосливного отверстия и слейте масло в предварительно подготовленную емкость.

 Утилизируйте отработанное масло экологически безопасным способом.

c) Перед добавлением свежего масла очистите шестерни маслом для промывки.

d) Очистите пробку маслосливного отверстия, затем затяните ее надлежащим образом.

e) Добавляйте свежее масло, уровень масла должен находиться между двумя метками.

f) Затяните пробку маслозаливной горловины и маслоуказатель.

 

  • В случае возникновения неисправности, тепловой перегрузки и при ремонте тормоза дискового типа, как правило, следует заменить диск, пружину, уплотнение новыми
  • Редуктор механизма поворота обладает функцией регулировки эксцентричности, если зазор в зацеплении не соответствует номинальному значению, отрегулируйте зазор в зацеплении путем регулировки места установки редуктора механизма поворота.

 

 

2.5 Гидромотор автокрана QY25K5S

2.5.1 Функции компонента

Гидромотор представляет собой аксиально-плунжерный гидромотор переменной производительности, является исполнительным гидравлическим элементом системы, предназначенным для преобразования гидравлической энергии в механическую энергию.

2.5.2 Принцип работы и конструкция

Рис. 2-7. Схема гидромотора

Гидромотор работает под определенным углом наклона между корпусом цилиндра и выходным валом. Изменение угла наклона между корпусом цилиндра и выходным валом позволяет осуществлять изменение объема масла, всасываемого гидромотором, с целью изменения частоты вращения и крутящего момента гидромотор (см. рис. 2-7). Крутящий момент гидромотора зависит от рабочего объема, входного давления и расхода гидромотора. Чем больше рабочий объем при определенном входном давлении, тем больше крутящий момент гидромотора. Чем меньше рабочий объем при определенном расходе, тем больше частоты вращения гидромотора. Это является основным принципом работы гидромотор переменной производительности.

2.5.3 Типичные неисправности и методы их устранения

1. Недостаточная мощность гидромотора

Подсоедините дренажный маслопровод мотора, проверьте уровень утечки масла; уровень утечки масла исправного мотора является незначительным, если уровень утечки масла является значительным, это может вызвать недостаточную мощность мотора.

2. Отсутствие возможности подъема груза при нормальном давлении в системе и отсутствии утечки масла из мотора

Отказ регулятора переменной производительности мотора или ненадлежащая регулировка регулировочного болта переменной производительности.

2.6 Фитинги центрального механизма поворота автокрана QY25K5S

2.6.1 Функции компонентов

Фитинги центрального механизма поворота предназначены для соединения гидравлических трубопроводов крановой установки и шасси, электрических проводов, с целью обеспечения безопасности трубопроводов и проводов в процессе совершения поворота.

2.6.2 Принцип работы и конструкция

Для получения более подробной информации о составляющих элементов конструкции обратитесь к разделу "Фитинги центрального механизма поворота" каталога узлов и деталей шасси.

2.6.3 Разборка и сборка

1. О-образное кольцо, уплотнительная прокладка, уплотнительное кольцо

Как правило, следует заменить данные детали новыми. Перед сборкой нанесите гидравлическое масло или консистентную смазку, при сборке обратите внимание на избежание повреждений.

2. Уплотнительное кольцо

Пи сборке уплотнительного кольца, в первую очередь поставьте О-образное кольцо в канавку, затем вталкивайте уплотнительную прокладку по канавке.

 

2.7 Буферный клапан механизма поворота автокрана QY25K5S

2.7.1 Функции компонента

Демпфирование и торможение в конце хода поворота, уменьшение момента инерции при торможении механизма поворота под большой нагрузкой.

2.7.2 Принцип работы и конструкция

Переключающий буферный клапан механизма поворота позволяет осуществлять сброс давления и расходование энергии в гидравлической системе механизма поворота, своевременное торможение механизма поворота автокрана, с целью предотвращения недостаточного торможения, обеспечения надлежащей эффективности демпфирование и торможение в конце хода поворота.

1. Положения переключающего клапана

Нейтральное положение переключающего клапана с гидравлическим управлением представляет собой положение торможения, при переключении рычага управления механизмом поворота наружу, расположенного в кабине, масло поступает в маслоподводящее отверстие клапана гидравлическим управлением, при этом переключающий клапан с гидравлическим управлением расположен в левом положении, напорное масло проходит через отверстие (P) и поступает в отверстие (A), отверстие (A) присоединяется к мотору механизма поворота, мотор приводит поворотную платформу во вращение в левую сторону автокрана, т. е. вращение против часовой стрелки. При переключении рычаг управления механизмом поворота внутрь, масло поступает в маслоподводящее отверстие (B) клапана с гидравлическим управлением, при этом переключающий клапан с гидравлическим управлением расположен в правом положении, как показано на рисунке, напорное масло проходит через отверстие (P) и поступает в отверстие (В), отверстие (В) присоединяется к мотору механизма поворота, мотор приводит поворотную платформу во вращение в правую сторону автокрана, т. е. вращение по часовой стрелке.

2. Нейтральное положение (положение торможения)

При необходимости торможения механизма поворота, переключите рычаг управления механизмом поворота в исходное положение, т. е. переключающий клапан с гидравлическим управлением должен находиться в нейтральном положении, подача масла на маслоподводящие отверстия (A) и (B) отключена, если не была совершено механическое торможение механизма поворота, поворотная платформа по-прежнему продолжает вращаться, появляется сила инерции удара, давление масла на выходе мотора быстро повышается, когда давление достигает 20 МПа (давления срабатывания предохранительного клапана), масло выходит через выход мотора, проходит через предохранительный клапан и поступает в другое маслоподводящее отверстие мотора, в другом маслоподводящем отверстии создается вакуум, подпитка осуществляется подпиточным обратным клапаном, при этом мотор и предохранительный клапан образуют циркуляционный контур.

Поскольку открытие предохранительного клапана требует потребления энергию, при открытии предохранительного клапана сила инерции механизма поворота израсходуется, с целью осуществления торможения. Продолжительность сброса давления, торможения гораздо больше, чем продолжительность механического торможения, в связи с этим, это позволяет осуществлять демпфирование и торможение в конце хода поворота. Степень демпфирования и торможения в конце хода поворота, т. е. продолжительность торможения, может быть отрегулирована путем регулировки давления срабатывания предохранительного клапана.

3. Свободный поворот

При нахождении каната на крюке автокрана и опускаемого груза под определенным углом, в целях удаления угла между канатом и опускаемым грузом и обеспечения вертикального положения, возможно подключение электромагнитного клапана, чтобы предохранительный клапан с пилотным управлением и маслосливное отверстие (L1) находились в положении присоединения, т. е. давление масла на выходе приблизилось к нулю, в этот момент потяните рычаг управления лебедкой для совершения подъема, когда канат находится в натянутом положении, поворотная платформа вращается под действием силы тяги груза, в маслоподводящем отверстии мотора создается вакуум, подпитка осуществляется подпиточным обратным клапаном.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..