Кран МКП-25А - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т,
оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и
вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод
переменного тока, который позволяет осуществлять питание
двигателей от внешней сети напряжением 380 В с
помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка - многоскоростная типовая, оборудована двумя
крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение
двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе
посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью
командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм
передвижения - командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м,
которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется
до 22,5 и 32,5 м.
Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно
устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.
1 -стреловой
полиспат; 2 и 7 -
удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8 - гусек; 6 и 4 -
вспомогательная и основная крюковые подвески.
Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из
которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин
14,00 - 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать
радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м.
Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей
производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного
устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми
колесами на четырехосной платформе.
Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А
соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.
Техническая характеристика крана МКП-25А
Грузоподъемность, т: |
|
.на
опорах: |
|
..при
наименьшем вылете крюка |
25 |
..при
наибольшем вылете крюка |
5,4 |
.без
опор: |
|
..при
наименьшем вылете крюка |
10 |
..при
наибольшем вылете крюка |
2,3 |
Вылет крюка,м: |
|
..наименьший |
3,5 - 4 |
..наибольший |
12 |
Высота подъема крюка, м: |
|
..при
наименьшем вылете крюка |
12 |
..при
наибольшем вылете крюка |
7,3 |
Скорости: |
|
..подъема
основного крюка, м/мин |
0,9;
6 |
..опускания
, м/мин |
1,1;
6,7 |
..частота
вращения поворотной платформы, об/мин |
0,56 |
..передвижения
крана самоходом, км/ч |
2;
7,5 |
Наибольшая нагрузка
на опору, кН |
334 |
Наибольшая нагрузка
на ось, кН |
182 |
Наименьший радиус
поворота (по внешнему колесу), м |
7,7 |
Наибольший угол
подъема пути, град |
10 |
Двигатель: |
|
..марка |
ЯАЗ-204М |
..мощность, л.с. |
108 |
Установленная
мощность электродвигателей, кВт |
88 |
Колея колес, м: |
|
..передних |
2,45 |
..задних |
2,45 |
Масса крана, т |
36,6 |
В том числе
противовеса, т |
--- |
Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в
пути в транспортном положении
Грузоподъемность при движении, т* |
10 |
Процент от номинальной грузоподъемности |
40 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. |
10 |
Уклон площадки при
работе крана, град. |
3 |
Характеристики основного и сменного стрелового оборудования
крана МКП-25А
Длина основной стрелы, м |
12,5 |
Наибольшая длина удлиненной стрелы, м |
27,5 |
Длина неуправляемого
гуська, м |
7 |
Башенно-стреловое
оборудование: |
|
..наибольшая
длина дополнительной стрелы, м |
--- |
..наибольшая
длина башни, м |
--- |
Емкость грейфера, м3 |
--- |
|