|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Краны на специальных шасси (короткобазовые и автомобильного типа)
Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т - гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.
Кран имеет
трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом
в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей
секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено
башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное
положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для
изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка. Технические характеристики крана КC-5473
Шасси автокрана
специальное, автомобильного типа модели МЗКТ-6923. Рама сварная,
балочно-коробчатой конструкции. Выносные опоры балочного типа,
коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Имеют вертикальные
гироцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на
квадратные подпятники. Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (или
ЯМЗ-238Б), жидкосного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330
л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий
момент 1225 н.м. при 1450...1600 об/мин. Коробка перемены передач
ЯМЗ-238А механическая, 8 передач вперед, 2 - назад. Раздаточная коробка
- односкоростной (двухскоростной) редуктор. Первые два моста -
управляемые, неведущие. Два задних - ведущие, неуправляемые с
центральным редуктором и колесными планетарными передачами. Подвеска
первой и второй осей - зависимая, на продольных полуэллептических
рессорах с гидравлическими армотзаторами телескопического типа; задних
осей - зависимая с жестким балансиром. Шины: 12.00-20. Управление
поворотом колес механическое, с помощью рулевого механизма,
гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг. Рабочие тормоза:
всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной
тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов.
Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой.
Рама поворотной
платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное
устройство диаметром 1900 мм, роликовое, однорядное с внутренним
зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный
угол. Гидросистема состоит из двухконтурной силовой системы и системы
управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя
аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится
вспомогательным насосом. Два рычага с сервоуправлением обеспечивают
возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. Подъем
стрелы осуществляется гидроцилиндром двухстороннего действия с обратным
управляемым клапаном. Механизм поворота - аксиально-поршневой гидромотор,
двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый
тормоз. Кабина крановщика с широким обзором, обогревом, со звуко-и
теплоизоляцией и контрольно-измерительными приборами. Противовес массой
4 т.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|