Автомобильный кран КС-6571 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Шасси автокрана модели
6571-100 (дооборудованное колесное шасси МАЗ - 73131) повышенной
проходимости с колесной формулой 8 х 8. Рама шасси клепанно-сварная,
состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного профиля, внутри которых
по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний. Ходовая
рама сварная, коробчатой конструкции. Выносные опоры Х-образные,
поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое
индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.
Дизельный 12-цилиндровый двигатель Д-12А-525А жидкостного охлаждения
мощностью 386 кВт (525 л.с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий
момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 2 х 280 л.
В трансмиссии применен одноступенчатый гидротрансформатор с переходом на
режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка
передач планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление -
гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка -
двухскоростной трехвальный редуктор с межосевым дифференциалом.
Мосты с центральным редуктором и двумя колесными планетарными
передачами, первые два моста - управляемые с гидроусилителем.
Подвеска независимая, торсионная с двойными поперечными рычагами.
Колеса одиночные, с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной
проходимости, давлением 0,387 мПа и с централизованной подкачкой.
Тормоза на всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора
при износе ходок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное.
Стояночный тормоз - ленточный, действующий на все мосты, механический.
Кабин водителя две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого
типа. Двери имеют откидываемые наружу стекла в специальных рамках.
Сиденья расположены одно за другим. Кабины оборудованы отопителями,
вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с
контрольно-измерительными приборами.
Электрооборудование на 24 В постоянного тока, 4 аккумулятора.
Схема автомобильного крана
КС-6571
Рама поворотной платформы сварная,
балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром
1900 мм, ролииковое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает
вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Гидросистема двухконтурная с дистанционным гидравлическим
сервоуправлением с питаним от насосной установки силового модуля,
расположенного на неповоротной части. Гидронасосы - аксиально-поршневой
и шестеренчатый. Гидромоторы - аксиально-поршневые для механизмов.
Силовой модуль (дизель-насосная установка): дизельный двигатель Д-144-32
с воздушным охлаждением, номинальной мощностью 36,8 кВт (50 л.с.),
крутящим моментом 195 Н-м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин, с приводом
насосов, подогревателем дизеля, глушителем, масляным баком на 350 л,
гидро- и электрооборудованием.
Гидроцилиндр подъема стрелы двухстороннего действия с обратным
управляемым клапаном. Механизм поворота - аксиально-поршневой
гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально
замкнутый тормоз.
Кабина крановщика выполнена из стального листа с широким обзором,
обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными
приборами.
Предохранительные устройства: электронный ОГП; ограничитель высоты
подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители
сматывания каната лебедок; автоматические тормоза для лебедок;
гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны.
Противовес массой 1,5 т.
Телескопическая стрела двухсекционная, гидроцифрованная, длиной от 13,2
до 18 м.