Автомобильный кран КС-2561Е (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Кран КС-2561Е
грузоподъемностью 6,3тс
механическим приводом смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130.
Шасси оборудовано стабилизатором с торсионным валом и откидными
выносными опорами с пружинными балансирами, устанавливаемыми с помощью
автомобильных гидродомкратов. Опорно-поворотное устройство роликовое.
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела.
В комплект сменного стрелового оборудования входит оборудование с
удлиненной стрелой и удлиненной стрелой с гуськом.
Автомобильный кран КС-2561Е
Техническая
характеристика автокрана КС-2561Е
Базовый автомобиль
ЗиЛ-130
Мощность шасси базового
автомобиля,кВт
110
Стреловое
оборудование:
..основное
невыдвижная стрела
..сменное
с удлиненной стрелой; с
удлиненной стрелой с гуськом
Длина основной стрелы,м
8
Вылет (наименьший -
наибольший),м
3,3 - 7
Грузоподъемность при вылете (наименьшем - наибольшем), т:
..на
выносных опорах
6,3; 1,7
..без
выносных опор
1,1 ; 0,16
Грузоподъемность при
передвижении,т
1,6
Скорость подъема (опускания)
груза,м/мин:
..наибольшая
13,1
..наименьшая
0,97
Частота
вращения,об/мин
0,39 - 2,74
Скорость
изменения вылета,м/мин
13,7
Размеры в транспортном
положении,м:
..длина
10,6
..ширина
2,5
..высота
3,65
Вес крана,т
8,7
Исполнительные механизмы
крана на поворотной платформе располагаются аналогично механизмам крана
КС-2561Д, только лебедки расположены не одна за другой, а в линию,
перпендикулярную к продольной оси машины.
Кинематическая схема крана аналогична кинематической схеме крана
КС-2561Д и отличается от нее тем, что движение механизмам крана
передается от коробки мощности, установленной на месте промежуточной
опоры карданной передачи шасси базового автомобиля, а передаточные
отношения ряда передач изменены. Схема обеспечивает совмещение подъема
(опускания) груза с поворотом вправо (влево).
Кинематическая схема автокрана
КС-2561Е
Погрузочно-разгрузочные
и монтажные операции выполняют на второй передаче шасси. Во время работы
с основным стреловым оборудованием холостые части цикла, а также работа
с грузом до 4твозможны
также и на третьей передаче.
Управление сцеплением и тормозами электропневматическое. Воздух подается
от воздушных баллонов тормозной системы автомобиля. В механизме поворота
установлен ленточный суммирующий нормально закрытый тормоз с
автоматическим электропневмоуправлением. В механизмах подъема груза и
стрелы установлены ленточные нормально закрытые тормоза с автоматическим
электропневмоуправлением.
Кабина шашиниста (а),
обозначения на щитке приборов (б) и табличках крана КС-2561Е
Кабина машиниста
оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и отопителем. В
кабине машиниста расположены органы управления и
контрольно-измерительная аппаратура. Управление краном аналогично
управлению кранов КС-2561Д и КС-2561ДА.
Кран оборудован следующими приборами безопасности: концевыми
выключателями подъема стрелы; ограничителем грузоподъемности ОГП-1;
прибором, предупреждающим о подходе стрелы к линии электропередач
(АСОН-1); указателем вылета крана и грузоподъемности; маятниковым
сигнализатором крена СКМ-3; маятниковым креномером.