Volkswagen двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI. Устройство и принцип работы - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI. Устройство и принцип работы

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4 

 

 

 

Volkswagen двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI. Устройство и принцип работы - часть 4

 

 

Контрольные вопросы
5.
В чём заключаются преимущества переключения хода клапанов?
a) Улучшается наполнение цилиндров в диапазоне высоких оборотов.
b) Уменьшается перетекание выпускаемых ОГ в цилиндр, в котором такт выпуска происходил перед этим.
c) Положительная разница давлений в камере сгорания позволяет более качественно удалять из неё
отработавшие газы.
6.
Какое утверждение в отношении двойной системы впрыска соответствует
действительности?
a) При впрыске во впускной коллектор и непосредственном впрыске двигатель развивает более высокую
мощность.
b) При впрыске во впускной коллектор имеется больше времени для испарения капель распыляемого
топлива.
c) В режиме впрыска во впускной коллектор может также выполняться 2-кратный впрыск для уменьшения
массы сажевых частиц в ОГ.
7.
Что нужно знать о цепной передаче?
a) Имеется функция диагностики удлинения цепи.
b) Удлинение цепи ГРМ можно распознать по числу видимых зубьев на натяжителе цепи.
c) После снятия и установки ГБЦ необходимо выполнить адаптацию функции диагностики удлинения
цепи.
54

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4